Я учусь в туле,а проживаю в другом городе,поэтому почти каждый день приходится ездить туда обратно.так вот,я пришла

• г. Москва

Здравствуйте,у меня произошла такая ситуация. я учусь в туле,а проживаю в другом городе,поэтому почти каждый день приходится ездить туда обратно.так вот,я пришла на автовокзал в туле,подала деньги и студенческий билет,что бы она оформила билет с 50% скидкой.но она вернула мне все,и сказала,что номер моего студенческого билета уже покупал билет 30 мин назад,но я только и успела ,что подойти к кассе и свой студен.билет я никому не давала.кассир сказала мне идти с диспетчерскую.я пошла,там мне нахамили,стали наговаривать на меня.я начала с ними скандалить,и в итоге мне продали билет.как быть в такой ситуации?я боюсь,что в след.раз они просто откажутся продавать билет со скидкой.но я же не в чем не виновата.и вообще существует ли постановление в котором оговорено,сколько билетов в стуки я могу купить со скидкой?

Здравствуйте. Имеет ли право кассир автовокзала делать копию студенческого билета без нашего согласия? Ситуация такая: Выдан был студенческий билет и в нем помарка, где указан номер. Но все понятно и видно. 3 месяца ребенок покупал льготные билеты на каждые выходные (с Кемерово до Новокузнецка и обратно) по студенческому и проездному. А вчера придрались к этой помарке и были разборки с администрацией. Билет все таки продали, но для чего то, взяли студенческий и проездной и сделали копию. Потом копию сделали билета с Кемерово и сказали, что будут звонить туда, почему там продают билет, если в студенческом помарка. У нас куча билетов за 3 месяца, туда и от туда. Хочется знать, зачем делали копию студенческого, где есть фото и данные, без нашего согласия? И звоня в Кемерово они так стараются испортить жизнь ребенку? За наши деньги ещё и нервотрепка. Помарку мы видели и ребенок обращался к деканату, на что был ответ, что все нормально и менять ей ничего не будут. И 3 месяца она ездила спокойно.

Произошла такая ситуация. Я заранее пришла на автовокзал в четверг, и прошу кассира продать мне билет на субботу на 10 утра. Мы с детьми пришли на автовокзал в 10 утра в субботу, в автобусе вдруг выясняется, что кассир мне продала билеты на пятницу, т.е. билеты просрочены на 1 день. И мне пришлось купить новые билеты, чтобы уехать. Могу я как-то компенсировать себе, что кассир не верно мне продала билеты? Моя вина, что я не проверила билеты и положила их в кошелек. Но и кассир тоже виновата. Все билеты на руках.

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

На автостанции в г. Веневе Тульской обл. отказались давать билет по ксерокопии студенческого билета. Я мама хотела взять билет до г.Тулы своей дочери по ксерокопии строуденческого билета, т.к.ребенок учится в другом городе, приезжает домой на выходные, мне нужен был билет до г. Тула на понедельник на утро. (посетить врача в обл. больнице) Взять билет в день отъезда утром не возможно, т.к.едут учащиеся в Тулу. С меня потребовали (подленник) студенческий или бери билет за полную стоимость. Я сказала, что при посадке в автобус ребенок покажет билет, но мне просто нахамили, отказав.

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

Произошел неприятный случай в моей жизни. Покупали вместе с молодым человеком и его другом 3 билета на нас на дорогой рок-концерт. Так сложилось, что билет свой мне пришлось продать, месяца за 3 до концерта. Продавала по объявлению в контакте. Девушка купила для друга, который живет в другом городе. Деньги дала настоящие, я проверила. Отдала ей даже билет с чеком. (билеты все покупались в театральной кассе) фото билета я нигде не опубликовывала, так что штрих-код никто не мог скопировать. В день концерта начала она мне названивать, что друг не может пройти, билет недействителен. Как так? молодой человек и друг прошли, их билеты были действительными! В общем начали мне угрожать, что обратятся в соответствующие органы, чтобы вернула деньги... а я тут причем? Билет точно действителен был! я вот думаю, что они могли с ним что угодно сделать за 3 месяца, скопировать штрих-код или еще что. а теперь решили с меня деньги слупить... могут ли меня обвинить в мошенничестве или нет? договора купли-продажи не было. Она купила билет у меня просто с рук.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне не продали билет на кассе автовокзала. Водитель и кассир сказали садится так (без билета) . стоит ли мне отдавать деньги за проезд водителю? То есть за не проданный билет.

Когда покупала билет в г. Краснодаре на электричку Краснодар-Староминская, предъявила студенческий билет, а я студентка и учусь на очной форме обучения. Кассир сказала мне, что льгот мне нет, так как институт коммерческий и что вышло новое постановление, что если студент учится в коммерческом институте, то ему нет льгот. Мне пришлось оплатить полную стоимость билета. Позже позвонила на горячую линию, сказали, что никаких постановлений нет и не было, что всем студентам очной формы скидка 50 %. что мне делать в такой ситуации?

Сегодня покупала на автовокзале билет на завтра. Четко сказала кассиру: "на завтра" она за мной повторила: "на завтра" .. и в итоге выбила билет на сегодня... К сожалению, эту ошибку я уже обнаружила вечером. Обратилась на автовокзал, где мне отказались менять билет, по причине того, что я должна была не отходят от кассы все проверить. Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение