
Купленный неделю назад планшет не работает - как вернуть его в магазин или получить возмещение?
Неделю назад купила планшет в интернет-магазине. Сегодня включаю, а он никаких признаков жизни не подает и не включается! Могу ли я вернуть его в магазин где забирала заказ, и потребовать замены на новый? Или вернуть деньги? Или все таки они заберут в ремонт и вернут после ремонта?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить
Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?
Примерно 2-3 недели я стал замечать что отклеевается передняя панель напланшете.
Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?
Проблемы с новым телефоном - Как вернуть деньги или обменять на новый?
Невозможность гарантийного ремонта планшета - как вернуть деньги
Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.
