Проблемы с чтением лицензионного диска для Xbox - возможен ли возврат денег?

• г. Норильск

Купил лицензионный диск с игрой на xbox, у меня он не читается. Повез в магазин у них работает. Возможен ли возврат денег? Мне он не нужен, если не идет. В магазине говорят, что лиц. диски возврату и обмену не подлежат. Цена диска-2500 р.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Норильск - онлайн услуги юристов

Алекс
06.05.2020, 16:42

Возможен ли возврат диска с игрой для Xbox One в интернет-магазине, если на нём вскрыта пленка?

Спасибо заранее! Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (
Читать ответы (3)
Егор
22.03.2015, 15:18

Проблемы с DVD диском - отсутствие файлов и отказ в возврате из-за лицензионности

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2015, 09:05

Проблема с лицензионным диском игры - выбоина на втором диске, продавец отказывается заменить или вернуть деньги уже 10 дней.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Виктория
15.12.2014, 20:56

Проблемы с лицензионным диском-игрой на Xbox - возможность возврата отказывается магазин?

Вчера купили лицензионный диск-игра на приставку Xbox. Запустили диск, ужасное изображение, игра вообще не обновлена, ну и все в этом роде. Диском не довольны. Сегодня пришли в этот магазин, в котором покупали диск, объяснили проблему, нам ответили, что диск обмену и возврату не подлежит. Обязаны ли они нам сделать возврат? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ренат Равилевич
02.01.2018, 20:25

Как вернуть или обменять диск XBOX ONE в магазине, несмотря на нарушенные пломбу и оберточную пленку?

Диск XBOX ONE, не подходит по характеристике, как сделать возврат или обмен в магазине? Принесли в магазин в тот же день, без оберточной пленки, заводскую пломбу сорвали так как коробку открыли, чтобы попробовать запустить диск, оказалось не подходит, . В магазине ссылаясь что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен (сорвана пломба и отсутствует оберточная пленка) отказались произвести обмен или возврат. Цена диска 2490 рублей.
Читать ответы (1)
Сергей
18.08.2018, 14:11

Вопрос о возможности возврата неподходящего диска для циркулярной пилы в магазин и права продавца принять его обратно

Я купил в магазине диск для циркулярной пилы, но диск не подошёл, в праве ли я сделать возврат диска в магазин, если да то продавец обязан принять возврат? Заранее спасибо! С ув. Сергей.
Читать ответы (1)
Михаил
12.11.2014, 23:20

Проблемы с покупкой игры - ошибки при установке и отказ продавцов поменять диски

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
13.11.2014, 23:31

Как вернуть деньги за лицензионный игровой диск, который не загружается после установки?

Проконсультируйте, пожалуйста, 11 ноября 2014 приобрели лицензионный игровой диск, системные требования ПК соответствуют, после установки игра зависла, и загрузка не происходит, чек остался. В магазине отказываются делать возврат денег основываясь на то что лицензионные диски возврату не подлежат, предлагают обратиться к производителям в тех. службу. Можно ли вернуть деньги? За ранее спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
25.02.2015, 11:20

Невозможность обмена или возврата диска с игрой из-за несоответствия требованиям компьютера

Был куплен диск с игрой. После установки и активации игры оказалось что требования компьютера не соответствуют. В магазине отказывают в обмене или выдаче денег, т.к ссылаются на то что диски обмену не подлежат, и то что игра уже активирована. Возможно ли вернуть деньги за диск?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение