
Наша фирма поставляла товар фирме-покупателю, при этом оформлялись все необходимые документы.
Но за фирмой-покупателем остался долг, который они не оплачивают.
Затем выясняется, что в процессе нашей работы фирма-покупатель была продана (поменялись учредители, директор, гл.бухгалтер).
Новые владельцы отказываются платить по обязательствам старых (с ними и разбирайтесь). А старые владельцы говорят, что все обязательства перешли к новым владельцам. Кто должен оплачивать поставленный товар? Какие санкции можно применить к тем и другим?
Спасибо.

1. пункт 3 статьи 56 Гражданского кодекса РФ освобождает учредителя юридического лица от ответственности по обязательствам юридического лица и наоборот - юридического лица от ответственности по обязательством учредителя.
Ваши отношения складывались с юридическим лицом, а не с его учредителями. => все претензии к юридическому лицу.
2. пункт 1 той же 56 статьи ГК предусматривают ответственность юридического лица по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. => от изменения учредителей имущество юридического лица не должно было измениться.
3. Директор юридического лица является его исполнительным органом и его ответственность перед этим юридическим лицом - дело учредителей этого юрлица и директора, но никак не Ваше. =>
=> Ответы на Ваши вопросы:
1. Поставленный товар должно оплачивать юридическое лицо.
2. Санкции должны применяться по отношению к этому юридическому лицу.
Подавайте иск на это юридическое лицо в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а старого директора (ведь именно его подпись на договоре) привлекайте в процесс в качестве третьего лица.
Удачного разрешения дела.
С уважением,