Проблемы с воспитателем - как родителям заменить нерадивого специалиста в саду?
У нас в саду воспитательница ведет себя не очень ответственно, кричит на детей, разделяет детей любимые нелюбимом, чтобы ее родители не спросили она ничего не знает и не чем ребенок грязная или поела или нет, почему если очень загрязнилась на обед не переодетая, а кругу ии спрашиваешь она убегает в группу или делает такое лицо будто она и так делает нам одолжение, говорит что она не может уследить за каждым ребенком и что за это заработную плату мы и так имеем советовать что она у нас есть и не спрашивать его откуда синяки, почему ребенок не до одета чем випачкана по уши, постоянно жалуется что дети ее не слушают и что она ничего не может сделать, чтобы они ее слушали, но она училась на педагога, а сейчас эта воспитательница еще в политику ударилась, то какое будет воспитания в детей трудно сказать. У родителей сложилось впечатление, что она не очень хочет работать а приходит на работу только чтобы стаж не пропадал, на видно что она не любите эту работу, думала что родители будут деньги давать за дополнительным уходом за их чадами но не у всех есть возможность вы благодарить отдельно. И это еще не все.
Вопрос: что могут сделать родители чтобы нам заменили воспитателя?
Пишите коллективное заявление на имя директора детского сада.
СпроситьДолжностная инструкция воспитателя . 1. Общие положения 1.1. На должность воспитателя принимаются лица со средним специальным или высшим образованием, имеющие медицинское заключение. Воспитатель: 1.2. Подчиняется заведующему детским садом. 1.3. Работает непосредственно под руководством старшего воспитателя. 1.4. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего. 1.5. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода. 1.6. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка. 1.7. Продолжительность рабочей недели — 36 часов, работает по графику, согласованному с профсоюзным комитетом и утвержденному заведующей. 1.8. Продолжительность ежегодного очередного отпуска — 42 календарных дня. 1.9. Соблюдает трудовую дисциплину. 2. Должностные обязанности. 2.1. Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. 2.2. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни. 2.3. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий. 2.4. Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками. 2.5. Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. 2.6. Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений. 2.7. Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учета посещаемости. 2.8. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. 2.9. С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями. 2.10. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей. 2.11. Заменяет заболевшего воспитателя-сменщика в течение болезни. 2.12. Проходит медицинский осмотр строго по графику. 2.13. Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей. 2.14. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя. 2.15. Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах. 2.16. На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы. 2.17. Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках. 2.18. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка. 2.19. Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе. 2.20. При передаче смены в конце рабочего дня оставляет в группе образцовый порядок. 2.21. Бережно использует имущество учреждения, методическую литературу, пособия. 2.22. Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку. 3. Воспитатель должен знать 3.1. Конвенцию о правах ребенка. 3.2. Основные государственные законы. 3.3. Устав учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, Инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарно-гигиенические нормы. 3.4. Педагогику, психологию, возрастную физиологию и гигиену. 3.5. Основы доврачебной медицинской помощи. 3.6. Теорию и методику воспитательной работы. 3.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 3.8. Порядок действий в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью детей. 4. Права Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, Законом РФ «Об образовании», региональными законами, а также Уставом учреждения и Правилами внутреннего трудового распорядка. 5. Ответственность 5.1. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в учреждении. 5.2. Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.
Вы, можно объединиться с другими родителями, вправе написать жалобу/коллективную жалобу на имя директора детского сада о не выполнении (либо плохом выполнении) своих обязанностей воспитателем.
В случае, если заведующая не предпримет никаких действий, объясняя свое бездействие тем, что у нее не хватает кадров для смены воспитателя, обращайтесь в Управление (Департамент) образования администрации вашего городского округа или района, где находится детский садик.
Не добьетесь реальных результатов – направляйте жалобу в форме заявления о проверке детсада в городскую прокуратуру. В заявлении обоснуйте свои требования тем, что данный воспитатель и заведующая определенного детского сада халатно относятся к своим обязанностям. А это может, в свою очередь, повлечь плачевные последствия для детей детского учреждения.
Все заявления и жалобы нужно писать в письменном виде. Можно относить их в учреждение лично. Но также возможно отправлять их по почте с уведомлением и описью вложения документов в конверт.
Спросить