Вопросы о требованиях при возникновении проблем с телефоном, приобретенным в Евросети

• г. Рошаль

Проконсультируйте пожалуйста. Месяц назад купила в Евросети телефон. Неделю назад он начал глючить: отключается, сам начинает набирать любого абонента и т.д. Так как с момента покупки прошло более двух недель, то какие требования я вправе предъявить в салоне? Могу ли я написать заявление на возврат денег, или замену на равноценный телефон? Мой телефон находится на гарантии, плюс я застраховала его на год от потери, кражи и даже, как мне объяснили, от того, что я сама его как-то поврежу. Заранее благодарю за Ваш ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к продавцу с заявлением о проведении проверки качества товара. Только требуйте провести данную проверку в вашем присутствии.

Спросить
АЛЕНА МИХАЙЛОВНА
02.10.2014, 23:06

Проблемы с телефоном после покупки - глюки, отказывает сенсор. Отказывают в возврате, несмотря на гарантию на 2 года

Год назад купила телефон в евросети с витрины. Спустя неделю он начал глючить я принесла его в евросеть на экспертизу. Мне его сделали. Прошло еще пару дней он опять глючить начал. Снова сделали. Год работал нормально, после чего снова виснит и отказывает сенсор телефона. В возврате отказывают хотя есть гарантия на 2 года.
Читать ответы (2)
Андрей Сергеевич
20.05.2014, 16:52

Как требовать возврат денег за телефон, который начал сильно глючить после ремонта на гарантии?

Мой телефон сломался на гарантии я отдал его в ремонт после ремонта он продержался неделю и начал сильно глючить с момента покупки прошло примерно пол года могу ли я требовать возврат денег за ужасный товар и как?
Читать ответы (1)
Анна
20.08.2015, 10:24

Проблемы с телефоном, приобретенным в Евросети, требуют решения

Купила телефон в евросети больше полугода назад, сначало перестали работать наушники (не порваны, никаких внешних повреждений нет), недавно телефон сам начал глючать. К телефону покупала дополнительную гарантию, на руках только полный комплект телефона и гарантийный, могу ли я без чека обратиться в магазин по замене или ремонту?
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2016, 23:28

Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать

Помогите пожалуйста. Я купила телефон в евросети 26 июня 2016 г.телефон стал глючить, сам включаться. Вообще работать с ним стало не возможно. Я сдала в Евросеть на ремонт по гарантии. Через 2 недели телефон вернули и сказали что проблема исправлена. Но он продолжает так же включаться и глючить. Через 2 дня после того, как они мне вернули телефон я понесла его обратно в Евросеть, но консультант мне сказала что опять возьмут на ремонт и так до бесконечности пока не истечёт срок гарантии. Что мне делать? Обязаны ли они мне сделать замену телефона если проблема не исправленная?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Анжелика
04.02.2016, 10:03

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать?

Купила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2015, 13:06

Что предложат в салоне, если телефон из Евросети начал глючить - возврат денег или ремонт?

Я купила телефон в евросети. Не прошло 2 недель телефон начал глючить. Хочу его снести в салон. Что они мне предложат что бы быть подготовленной обратно деньги или на ремонт на 21 день.
Читать ответы (2)
Перещелкана Анастасия Андреевна
12.08.2014, 12:55

Проблемы с ремонтом телефона в Евросети - ожидание и повторное оформление гарантии

В 2013 году покупали в евросети телефон+гарантия год, которая действует др 2015 года. Через пол года телефон начал глючить. Мы отвезли его в евросети для проверки. Телефон приняли. Еще через пол года он начал сам выключаться. Собирались везти его в евросети повторно, но у нас не было гарантии (мы после того раза ее так и не нашли, возможно нам ее не отдали). Привезли, объяснили ситуацию. Телефон у нас приняли. Сказали ждать 45 дней. Прошло 45 дней, нам так и не позвонили. Решили идти сами. Пришли, и нам сказали, что его все это время не ремонтировали, т.к у нас не было гарантии. Но телефон уже был в евросети. Потом нам сказали, что можно распечатать повторно гарантию. Распечатали. Теперь нам нужно ждать еще 45 дней. Это вообще нормально?
Читать ответы (2)