Расходы будущих периодов) а потом равномерно в течении 3-х лет списывать на затраты?

• г. Иркутск

Будьте добры, разъясните. Сумму по регистрации договора аренды (на 3 года) в департаменте относить на 44. (затраты) сразу или на 31. (расходы будущих периодов) а потом равномерно в течении 3-х лет списывать на затраты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена, по мнению МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 20 апреля 2000 г. N 04-02-05/6 плата за обременение прав на недвижимое имущество (в т.ч. и аренда) может быть включена в финансовые результаты организации как единовременно, так и путем отнесения таких затрат на счет 31 "Расходы будущих периодов" и списания их в последующем в соответствии с принятой организацией учетной политикой в течение срока действия договора аренды недвижимого имущества.Юридическая фирма "ГМ Траст"

Спросить
Анастасия
06.07.2010, 11:51

Как правильно учитывать долг по арендной плате при работе по УСН?

У нас сложилась след. Ситуация: наша фирма работает по УСН, ежегодно заключает договор аренды с др. фирмой на сумму 110000 руб. Мы давно не платим аренду. Теперь возникла такая ситуация наш арендодатель росит перед третей фирмой нас погасить долг в сумме 2000000 руб. вместо уплаты арендной платы? Как в данном случаи мы должны включить в расходы эти 2000000 руб. сразу или как расходы будущих периодов и надо ли что-то изменить при этом в договоре аренды?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
06.10.2015, 20:54

Спор о действительности договора аренды земельного участка с Департаментом Городского Имущества

Является ли договор аренды земельного участка у Департамента Городского Имущества, действующим, если в 2002 году было отказано в регистрации данного договора в Россреестре. А теперрь Департамент требует денег за аренду.
Читать ответы (1)
Ирина
25.10.2001, 23:47

Категория счета для бухгалтерской литературы и порядок ее списания.

Елена Владимировна, спасибо за ответ на вопрос №21065. Я бы хотела уточнить, на какой именно счет относить бух. литературу: на 01 - как основное средство, а потом как тогда списывать? На 31 - расходы буд. периодов или как-то по-другому? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Петр
26.08.2012, 00:25

В марте получил распоряжение Департамента имущества на аренду помещения.

В марте получил распоряжение Департамента имущества на аренду помещения. Госреестр оттягивает регистрацию договора аренды по разным причинам. Вопрос: Мы платим арендную плату с даты получения распоряжения или регистрации договора аренды?
Читать ответы (2)
Людмила Викторовна
14.05.2018, 15:51

Какая сумма подлежит оплате налогом арендатором при аренде жилого помещения

Сдала в аренду жилое помещение юридическому лицу. В договоре указанна сумма аренды 50000 руб. , а также пункт об ответственности арендатора за уплату налога "На арендатора возлагается обязанность по оплате ежемесячного НДФЛ в размере 13% от суммы ежемесячного платежа за аренду". В настоящее время арендатор не оплачивает налог, мотивируя это тем, что в сумму 50 000 руб., оплаченные арендодателю, входит налог. Будьте добры, разъясните с какой суммы оплачивается налог арендатором. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2007, 14:02

Можно ли расходы по аренде в данном случае списывать на затраты?

Может ли организация, юридическое лицо заключить договор аренды на помещение (не жилой фонд) сдаваемое индивидуальным частным предпринимателем? Какие документы для этого необходимы? Можно ли расходы по аренде в данном случае списывать на затраты?
Читать ответы (1)
Сергей Игоревич
31.01.2006, 11:03

Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности.

Наша фирма планирует арендовать офис. Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие между этими способами аренды. Мы хотели бы сделать адрес этого офиса юридическим и затраты на аренду пускать в расходы. Возможно ли это, и какие могут быть подводные камни? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.11.2000, 10:57

Отнесение суммы по регистрации договора аренды на себестоимость или прибыль - проводки и возможности для арендатора.

Может ли арендатор отнести сумму по регистрации договора аренды (более года) в департаменте на себестоимость или за счёт прибыли? Какие будут проводки?
Читать ответы (1)
Петр
26.08.2012, 14:45

В марте получил распоряжение Департамента имущества на аренду нежилого помещения.

В марте получил распоряжение Департамента имущества на аренду нежилого помещения. Госреестр оттягивает регистрацию договора аренды по разным причинам. Вопрос: Мы платим арендную плату с даты получения распоряжения или регистрации договора аренды? Какую дату принять за основу оплаты аренды нежилого помещения.
Читать ответы (1)
Андрей
19.03.2016, 12:58

Предложение застройщика по ранее уплаченным суммам в контексте нового договора купли-продажи недвижимости

Прошу разъяснить следующую ситуацию с приобритением недвижимого имущества (помещения). 24 июля 2015 года с застройщиком был заключен договор участия в долевом строительстве, также договор оказания услуг по регистрации договора ДУ, также договор по бронированию объекта. Все платежи по всем договорам уплачены в срок. На сегодняшний день ЖК введен в эксплуатацию. 15 марта звонит ком. Директор застройщика и говорит, что они промедлии с подачей ДДУ на регистрацию и предлагает следующую схему: заключить предварительный договор купли продажи, ранее уплаченную сумму зачесть в счет нового договора по писму на ген. Директора застройщика. ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас ошибочно перечисленные денежные средства 21.08.2015 года в размере 1000 (1000) рублей 00 копеек зачесть в оплату по предварительному договору купли-продажи № .. от 21.12.2015 года. В заявлении не указана сумма уплаченная за регистрацию договора, а в новом договоре указано, что все затраты по регистрации на мне. Что это за схема разъясните пожалуйста.
Читать ответы (4)