Я ИП Гребенщикова С. А. 7 мая в моем отделе женской одежды был куплен классический костюм, сезона весна-лето, за 6.000
Здравствуйте.
Я ИП Гребенщикова С.А. 7 мая в моем отделе женской одежды был куплен классический костюм, сезона весна-лето, за 6.000 руб, из коллекции Нины Алексеевой,г. Санкт-Петербург. Покупатель пришла с возвратом костюма в начале сентября, утверждая, что костюм стал мал(сел после стирки). В возврате было отказано, так как гарантийный срок товара прошел. Покупатель сделал эксперимент с тканью и принес заключение о том, что состав ткани не соответствует составу на ярлычке. На ярлыке указано; хлопок, вискоза, эластан,а по результатам поджигания волокна, покупатель утверждает, что вискоза в составе отсутствует.
Покупатель обратилась в суд, требуя выплату стоимости костюма+расходы+моральный ущерб, общая сумма 20.000 руб. Это не единичное обращение этого покупателя в суд с такими заявлениями на разные отделы продаж, есть подозрение, что человек таким образом зарабатывает деньги, многие не доводят до суда и сразу выплачивают деньги. Суд назначен на 3 февраля, как мне вести себя в этой ситуации, я впервые оказалась в таком положении, за 4 года работы конфликтов и претензий по товару не было?