Я ИП Гребенщикова С. А. 7 мая в моем отделе женской одежды был куплен классический костюм, сезона весна-лето, за 6.000

• г. Москва

Здравствуйте.

Я ИП Гребенщикова С.А. 7 мая в моем отделе женской одежды был куплен классический костюм, сезона весна-лето, за 6.000 руб, из коллекции Нины Алексеевой,г. Санкт-Петербург. Покупатель пришла с возвратом костюма в начале сентября, утверждая, что костюм стал мал(сел после стирки). В возврате было отказано, так как гарантийный срок товара прошел. Покупатель сделал эксперимент с тканью и принес заключение о том, что состав ткани не соответствует составу на ярлычке. На ярлыке указано; хлопок, вискоза, эластан,а по результатам поджигания волокна, покупатель утверждает, что вискоза в составе отсутствует.

Покупатель обратилась в суд, требуя выплату стоимости костюма+расходы+моральный ущерб, общая сумма 20.000 руб. Это не единичное обращение этого покупателя в суд с такими заявлениями на разные отделы продаж, есть подозрение, что человек таким образом зарабатывает деньги, многие не доводят до суда и сразу выплачивают деньги. Суд назначен на 3 февраля, как мне вести себя в этой ситуации, я впервые оказалась в таком положении, за 4 года работы конфликтов и претензий по товару не было?

Читать ответы (0)
Светлана
10.11.2014, 10:11

Покупатель обращается с претензией на возврат денег из-за несоответствия состава ткани - могу ли я отказать?

Я, предприниматель, ко мне обратилась покупатель с возвратом денег. Покупатель купила костюм 7 мая. С возвратом товара обратилась в отдел в конце августа. Претензия такова: состав ткани не соответствует указанному на ярлыке. Состав: хлопок, вискоза, полиэстер. По результатам эксперимента в составе ткани отсутствует вискоза, в результате чего ткань дала усадку. Костюм стал мал. Имею я право отказать в возврате?
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2016, 05:13

Покупатель просит вернуть деньги за костюм после потери вида из-за неправильной стирки

У нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Читать ответы (2)
Мария
25.04.2019, 18:51

Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)
Александр
03.11.2015, 22:23

Как вернуть нижнее белье в магазин, если состав ткани не соответствует информации на бирке?

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.
Читать ответы (2)
Дина
09.12.2019, 12:07

Отказ в возврате спортивного детского костюма в связи с неправильной стиркой и возможные действия в случае положительной

Покупатель хочет вернуть спортивный детский костюм в связи с тем что после стирки он сел. Покупатель уверяет что стирал по рекомендованной температуре чуть ли не вручную. Явно стирка была при температуре выше рекомендованной. Как правильно написать отказ в возврате. И что делать если экспертиза напишет как нужно покупателю (уже это проходили, эксперты всегда встают на сторону покупателя). Таких костюм продано много и ни от кого жалоб не было.
Читать ответы (1)
Евгений
09.02.2020, 15:58

Отказ в возврате денег за постельное белье - что делать, если покупатель не сохранил упаковку и заводские наклейки?

Могу ли я отказать покупателю в возврате денег за комплект постельного белья, который она постирала, упаковку и заводские Наклейки не сохранила. Комплект выполнен из смесовый ткани 70% хлопок, 30% пэ, покупатель утверждает, что при покупки ее ввели в заблуждение, хотя состав ткани был указан производителем на внешней части упаковки комплекта. Она обратилась с претензией, на которую я ей написал отказ в связи с тем, что комплект был в использовании и не содержит заводского брака, сегодня она прислала ещё одну претензию, где указывает, что ее ввели в заблуждение при покупке относительно состава ткани. Так же она обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, который пришёл ко мне в магазин с проверкой, хотели взять аналогичный комплект на экспертизу, но в данный момент товар с таким артикулом в продаже отсутсвует.
Читать ответы (5)