Проблемы с возвратом поломанного планшета - обнаружение поломки после протекших 14 дней, устная договоренность и претензия клиента
Я выступаю в роли продавца. В моем магазине клиент приобрел планшет, спустя два месяца она принесла его назад, в виду обнаруженной поломки. Т.к. 14 дней с момента покупки прошло, я направил её в сервисный центр. Также в частном порядке (исходя из своих человеческих качеств) предложил клиенту отвезти планшет лично, к нашему поставщику, что будет на 20-30 дней дольше. Мы сошлись на том, что я везу сам, клиент ждет, несмотря на 20 дней доп ожидания +45 дней по закону. Спустя 45 дней с момента передачи планшета мне в руки началась ходьба с вопросами, что да как, игнорируя мои слова о устной договоренности. Сейчас клиент принес претензию, с просьбой вернуть денежные средства. Планшет готов и сегодня будет возвращен хозяйке. С моей стороны как ИП я выдал ей чисто формальную накладную на возврат товара, без цены, но с датой и печатью. Как выйти из данной ситуации? Ведь была устная договоренность подкрепленная чисто формальной бумагой. Как вести себя с данным клиентом?
Такие договоренности нужно оформлять документально.
СпроситьНо я взял на себя ответственность как физ. лицо. Почему тогда претензия идет на ИП и могу ли я в данной ситуации от лица ИП написать отказ в претензии?
СпроситьКлиент требует возместить ущерб после инцидента - что делать в ситуации, когда планшет вырос в цене?
Нарушение устной договоренности - возможность сослаться на обещание клиента в ответе на претензию и вопрос о дальнейших мерах
Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?
Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО
Как вернуть деньги за поломанный телефон после гарантийного ремонта?
Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель
Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?
