Проблемы с возвратом поломанного планшета - обнаружение поломки после протекших 14 дней, устная договоренность и претензия клиента

• г. Тула

Я выступаю в роли продавца. В моем магазине клиент приобрел планшет, спустя два месяца она принесла его назад, в виду обнаруженной поломки. Т.к. 14 дней с момента покупки прошло, я направил её в сервисный центр. Также в частном порядке (исходя из своих человеческих качеств) предложил клиенту отвезти планшет лично, к нашему поставщику, что будет на 20-30 дней дольше. Мы сошлись на том, что я везу сам, клиент ждет, несмотря на 20 дней доп ожидания +45 дней по закону. Спустя 45 дней с момента передачи планшета мне в руки началась ходьба с вопросами, что да как, игнорируя мои слова о устной договоренности. Сейчас клиент принес претензию, с просьбой вернуть денежные средства. Планшет готов и сегодня будет возвращен хозяйке. С моей стороны как ИП я выдал ей чисто формальную накладную на возврат товара, без цены, но с датой и печатью. Как выйти из данной ситуации? Ведь была устная договоренность подкрепленная чисто формальной бумагой. Как вести себя с данным клиентом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Такие договоренности нужно оформлять документально.

Спросить

Но я взял на себя ответственность как физ. лицо. Почему тогда претензия идет на ИП и могу ли я в данной ситуации от лица ИП написать отказ в претензии?

Спросить
Павел
27.01.2015, 14:11

Как решить ситуацию с клиентом, возникшую из-за поломки планшета и устной договоренности

Как вести себя с данным клиентом? Здравствуйте! Я выступаю в роли продавца. В моем магазине клиент приобрел планшет, спустя два месяца она принесла его назад, в виду обнаруженной поломки. Т.к. 14 дней с момента покупки прошло, я направил её в сервисный центр. Также в частном порядке (исходя из своих человеческих качеств) предложил клиенту отвезти планшет лично, к нашему поставщику, что будет на 20-30 дней дольше. Мы сошлись на том, что я везу сам, клиент ждет, несмотря на 20 дней доп ожидания +45 дней по закону. Спустя 45 дней с момента передачи планшета мне в руки началась ходьба с вопросами, что да как, игнорируя мои слова о устной договоренности. Сейчас клиент принес претензию, с просьбой вернуть денежные средства. Планшет готов и сегодня будет возвращен хозяйке. С моей стороны как ИП я выдал ей чисто формальную накладную на возврат товара, без цены, но с датой и печатью. Как выйти из данной ситуации? Ведь была устная договоренность подкрепленная чисто формальной бумагой. Как вести себя с данным клиентом? Я взял на себя ответственность как физ. лицо. Почему тогда претензия идет на ИП и могу ли я в данной ситуации от лица ИП написать отказ в претензии?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
11.02.2015, 20:21

Клиент требует возместить ущерб после инцидента - что делать в ситуации, когда планшет вырос в цене?

Я, продавец-консультант в магазине электроники. Произошел инцидент с клиентом. По моей вине было испорченно имущество клиента (планшет) . Я предложил клиенту сразу возместить ущерб купленного планшета (по предоставлению им чека стоимость которого была 3000 р) , на что он ответил отказом предложив мне купить аналогичный планшет.. или планшет с подобными характеристиками но другой фирмы. На тот момент планшетов в продаже не было, и пришлось ждать завоз. С новым завозом цена планшета выросла - 7000 р. Теперь клиент требует либо возврат денег (по новой цене) либо сам планшет. В случаи не выполнения мной, его условий.. он грозится подать на меня заявление в полицию обвиняя меня в краже. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2017, 06:38

Нарушение устной договоренности - возможность сослаться на обещание клиента в ответе на претензию и вопрос о дальнейших мерах

В судебном порядке организация договорилась с клиентом и в ходе мирового соглашения выплатила клиенту денежные средства в счет причиненного ущерба. В свою очередь клиент отказался от права истребовать определенные суммы. В ходе устной договоренности клиент обещал никаких требований больше не выдвигать. Однако, получив деньги, спустя незначительный период времени клиент снова направил предприятию претензию, но уже по другому факту. Можно ли в ответе на претензию сослаться, что клиент давал устное обещание, что больше никаких претензий выставлять не станет. И как в данном случае клиента поставить на место.
Читать ответы (6)
Сергей
20.11.2020, 11:10

Оплаченный товар без накладной - как решить конфликт с клиентом и восстановить документацию?

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?
Читать ответы (27)
Вадим
26.02.2022, 17:49

Неисправный планшет и проблемы с возвратом денег - опыт покупки в магазине МВИДЕО

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра. 16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление. Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут. Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)
Читать ответы (2)
Елена
15.10.2020, 12:57

Как вернуть деньги за поломанный телефон после гарантийного ремонта?

04 сентября 2019 г я приобрела Смартфон. Гарантийный срок телефона составляет год.30 августа 2020 г. я сдаю телефон в магазин из-за поломки. У меня его приняли и отправили в сервисный центр. Сегодня я принесла в магазин претензию по возврату денежных средств, т.к прошло 45 дней с момента ремонта. Я попросила продавца поставить дату и роспись в претензии, но она в претензии написала, что от возврата денежных средств в допретензионном порядке клиент отказался. Хотя я ни от чего не отказывалась. Какие мои действия дальше?
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 00:23

Ситуация с обменом радионяни - клиент требует возврата денег после обмена на аналогичную модель

В нашем магазине была приобретена радионяня 03.01.14 г., спустя 9 мес. клиент возвращает ее с претензией на качество работы, клиентом чек и гарантийный талон утерян. Нами был произведен обмен с согласия клиента на аналогичную модель, клиент написал расписку, что претензий к продавцу не имеет. Через два дня, клиент требует возврата денег, т.к.по тех. характеристикам обменненый товар не соответствует той модели, кот.он вернул. Можем ли мы отказать клиенту в возврате денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
08.04.2012, 16:49

Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности?

Просьба подсказать по ситуации: клиент приобретал в салоне мобильный телефон, позже он обратился с претензией по данному товару. Аппарат был отправлен на проверку качества, в ходе которой выяснилось, что товар с заводским дефектом! Клиенту были возвращены денежные средствав! Далее, клиент просит рассмотреть претензию и принять меры к сотрудникам магазина, которые, по его словам на момент возврата, в отношении него применили физическую силу! При опросе свидетелей (охранника ТЦ, сотрудники соседних павильонов) выясняется, что никакого физического воздействия со стороны сотрудников не было! Можно ли клиента по данной ситуации привести к ответственности? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)