Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?

• г. Тюмень

Прошу помощи в следующем вопросе. Сотовый телефон был приобретен в сети "Метро". При поломке я обратилась в магазин, где мне дали координаты сервисного центра, куда я должна обратиться - "Сотовик". Я сдала телефон в ремонт по гарантии в указанный сервисный центр. Через несколько дней мне сообщили, что телефон отправлен в Москву на гарантийное обслуживание. Телефон мне вернули с заключением об отказе в гарантийном обслуживании, так как обнаружено механическое повреждение - оторван дискретный элемент с шлейфа дисплея (я так понимаю где-то внутри - телефон слайдер). Формулировка "оторван" мне вообще не понравилась, я не могла сама где-то лазить внутри телефона и что-то там отрывать. Позвонила в магазин, где мне сказали, что все претензии нужно предъявлять в сервисный центр. Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться к независимому эксперту. Если он вынесет решение о том, что телефон подлежит именно гарантийному обслуживанию - Вам нужно будет обратиться в судю

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тюмень - онлайн услуги юристов

Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2007, 16:27

Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии?

У меня в телефоне нет изображения на дисплее (на 2 экранах). Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании, т.к. на внешнем экране есть механические повреждения (в гарантийном талоне написано, что оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию при наличии механических и иных повреждений оборудования). Но данная неполадка не связана с мех. повредением (т.к. он работал после). Вопрос, возможно ли отремонтировать телефон по гарантии? И законна-ли такая формулировка в гарантийном талоне? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
09.04.2015, 17:06

Отказ в гарантийном ремонте после вскрытия телефона - что делать?

Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Любовь
13.12.2013, 11:50

Неисправность сотового телефона - как доказать, что это заводской брак?

Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская? Здравствуйте! Прошу проконсультировать. 23.03.2013 я приобрела сотовый телефон, при покупке сотовый телефон находился в исправном состоянии. Спустя 6 месяцев на телефоне, т.е. между дисплеем и экраном появилась пятно, которое в течение недели увеличивалось в размере, было похоже на трещинку. После я обратилась в сервисный центр, где сотовый телефон забрали, чтобы его осмотреть и выяснить причину. Через 20 дней я приехала снова, сотрудники данного сервисного центра выдали мне акт выполненных работ, где указано, что «неисправность: Системная плата. Отказано в гарантийном обслуживании. Механическое повреждение корпуса». Больше ни чего не указано, так может быть механическое повреждение, если пятно это внутри телефона, корпус при этом в исправном состоянии. Телефон не подвергался ни каким внешним воздействием. На данный момент телефон работает. Как быть в какой ситуации? Как мне добиться, что данная неисправность в виде этого пятна – заводская?
Читать ответы (4)
Елена
05.11.2015, 13:20

Отказ в гарантийном обслуживании телефона по причинам - проблемы с звуком и сетью, обнаруженное повреждение Сим Карты

Сдали телефон по гарантии в сервисный центр! По 3 причинам: нас не слышат, мы не слышим и часто теряет сеть! Нам пришел ответ: Отказано в гарантийном обслуживании. И приложена фотография на которой отмечено механическое повреждение в области Сим Карты. Подскажите пожалуйста! Имели ли право отказать нам в гарантийном обслуживании именно наших указанных причин сдачи телефона на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Alina
23.01.2017, 18:20

Проблемы с новым сотовым телефоном - как правильно оформить заявление и акт передачи в сервисный центр и магазин

Мной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода. Телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт. Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами. В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт. Обратилась в независимую экспертизу, там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея. (перегревается скорее всего в этом месте дисплей) а сервисный центр вводит меня в заблуждения. Посоветовали судиться. Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Читать ответы (2)
Горелов Андрей Владимирович
18.07.2015, 15:18

Отказали в гарантийном обслуживании телефона Apple iPhone 5s из-за незначительных повреждений - что делать?

Правомерно ли поступают в таком случае? И что можно сделать? Я сдал телефон Apple iPhone 5s по гарантии в сервисный центр в июле этого года, у меня не работает камера, точней, камера не снимает видео. Не работала то она с первого дня (10 месяца прошлого года), но, в итоге, после 4 дневной диагностики мне дали заключение, в котором написано: выявлено случайное повреждение (механическое повреждение корпуса). Производитель отказал в гарантийном обслуживании. Номер обращения в Apple . Стоимость платной замены устройства целиком 21900 руб. В сервисном центре мне объяснили это тем, что компания посмотрела заявление по моему телефону и только лишь по внешнему виду отказала в гарантийном ремонте, не смотря на внутренности телефона. По факту, в телефоне имеются незначительные потертости с 2 углов. До этого, в мае текущего года я собирался сдавать телефон непосредственно в магазин, в котором он был куплен. Для этого проводил диагностику, по которой мне дали заключение: Оборудование нуждается в ремонте. Нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Заказчику предложено гарантийное обслуживание. Вот в мае при мне, прежде чем дать это заключение, телефон открывали, смотрели внутренности и сотрудники сервисного центра сказали, что эти потертости никак не влияют на внутренности.
Читать ответы (1)
Мария
26.07.2016, 13:21

Отказ в гарантийном ремонте - проблемы с переименованием магазина и печатями

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)