Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?
Прошу помощи в следующем вопросе. Сотовый телефон был приобретен в сети "Метро". При поломке я обратилась в магазин, где мне дали координаты сервисного центра, куда я должна обратиться - "Сотовик". Я сдала телефон в ремонт по гарантии в указанный сервисный центр. Через несколько дней мне сообщили, что телефон отправлен в Москву на гарантийное обслуживание. Телефон мне вернули с заключением об отказе в гарантийном обслуживании, так как обнаружено механическое повреждение - оторван дискретный элемент с шлейфа дисплея (я так понимаю где-то внутри - телефон слайдер). Формулировка "оторван" мне вообще не понравилась, я не могла сама где-то лазить внутри телефона и что-то там отрывать. Позвонила в магазин, где мне сказали, что все претензии нужно предъявлять в сервисный центр. Поскажите пожалуйста, могу ли я на что-то расчитывать в такой ситуации, куда нужно обратиться?
Вы можете обратиться к независимому эксперту. Если он вынесет решение о том, что телефон подлежит именно гарантийному обслуживанию - Вам нужно будет обратиться в судю
Спросить