Мне посоветовали обратиться в Роскомнадзор,что я и сделал сегодня.

• г. Москва

Здравствуйте! Очень благодарен юристам данного сайта за своевременные ответы на заданные мною вопросы и квалифицированную консультацию.

Хотел снова поинтересоваться: В прошлом вопросе я писал о проблемах в течение полугода со связью экстренных служб,которым должен обеспечивать любой оператор связи по номеру 112. Я пытался решить эту проблему в течение 5ти месяцев,но мои жалобы игнорировали сотрудники Call центра. Только сегодня,когда я недавно разговаривал с одним из руководящих лиц компании и поставил их перед реальными фактами,они все-таки соизволили решить эту проблему. Но в октябре месяце мне очень нужно было вызвать полицию,тк был экстренный случай,но я не смог дозвониться с нескольких попыток. Из-за этого пострадала женщина от рук хулиганов на улице. Мне посоветовали обратиться в Роскомнадзор,что я и сделал сегодня. Хотел также поинтересоваться: с такой проблемой можно обращаться в суд. Меня эта халатность просто вывела из себя,а в итоге,по-моему,ни один сотрудник компании не понесет достойного наказания за халатность. А ведь это прямое нарушение законодательства...... ст 52 О связи

Заранее благодарю!

Хотел узнать: Если сотовый оператор не предоставляет связь с экстренными номерами (полиция 112), то они несут за это ответственность с точки зрения законодательства?

Я попал в ситуация недавно, когда на моих глазах хулиганы напали на женщину на улице, я за неимением денег на счету позвонил по номеру 112, но не смог дозвониться, т.к сказали, что номер не обслуживается. Потом я проверял это несколько раз с разных телефонов и сим карт оператора, но ответ был тот же. Обращался в тех поддержку, но операторы мои жалобы игнорировали..

Заранее благодарю за внимание к сложившейся ситуации!

Договор о страховании жизни был заключен 15 августа 2012 года при оформлении кредита. Заемщик погиб 1 декабря 2012 года. Я, как наследник заемщика, оповестил страховую компанию о страховом случае, в срок согласно договору.

В январе 2013 года я послал заказным письмом все необходимые документы, подтверждающие страховой случай.

Мой первый звонок в компанию был 11 го февраля в количестве 15 раз:

- не брали трубку

- взяли трубку сказали Компания Ренессанс слушаю Вас и положили трубку

- просто снимали трубку и тут же ее ложили.

На следующий день 12 февраля ситуация не изменилась.

Дозвониться в компанию я смог 13 февраля с 8 го раза. Спросил оператора о наличии присланных мной документов и идет ли работа по ним. Оператор дал ответ, что мои документы они не получали ссылаясь на почтовую службу.

На почте я узнал что мои документы были вручены лично в руки курьером 6 го февраля.

Когда я позвонил снова в страховую службу и повторил вопрос мне ответили точно так же, что документы они не получали, Но когда я сказал, что на почте есть подтверждение получения ими моих документов, оператор сразу же сказал а у вас страховой случай и через минуту ожидания мне сказали что документы получены 8 го февраля и рассматриваются. Ответ по страховому случаю мне дадут в течение 10 дней с момента получения. На мой вопрос сообщит ли мне компания о принятом решении оператор сказал Лучше позвоните сами.

Все последующие попытки дозвониться до страховой компании мной и юристом не удались.

Сегодня 1 марта, я смог дозвониться. Спросил на счет принятого ими решения по страховому случаю. В ответ я получил следующее:

- Хотел бы узнать решение по страховому случаю договор...

- Ваши документы были получены 15 февраля и переданы в службу безопасности пока ответа не последовало.

- Ваш коллега, когда я звонил в прошлый раз, сообщил мне что документы были получены 8 го числа и в течение 10 дней мне сообщат решение.

- Я повторяю Вам, что ваши документы были получены 15 февраля и ответа не последовало.

- Почему Вы даете недостоверную информацию своим клиентам?

Ответа не последовало т.к. Оператор положила трубку.

Прошу помочь в данной ситуации, т.к. страховая компания затягивает рассмотрение документов, без каких либо причин на это и тем более не оповестив клиента. Дозвониться до компании очень сложно. Операторы компании неуважительно относятся к клиентам.

Какие меры мне предпринять?

Недавно на сайте был задан вопрос: 16 декабря 2020 г. было вынесено решение апелляционного суда. С решением не согласны. Была написана жалоба в 8 Кассационный суд. Решение вынесено 29 апреля 2021 г. Так же решение не удовлетворило наши требования. Теперь написали жалобу в коллегию Верховного суда. Какой срок для подачи жалобы в ВС?

При ответе консультации разделились. Одни юристы говорят, что срок исчисляется с момента вынесения решения апелляционным судом, т.е. с 16 декабря 2020 г. и жалобу в ВС можно подать в течение 6 месяцев. Другие пишут, что жалобу можно отправлять в течение двух месяцев с момента вынесения решения Кассационным судом?

Так все же каков срок подачи жалобы в ВС?

Заранее благодарен за все ответы. Андрей.

Подал заявление в полицию на мошенников. Знаю только номер телефона, по которому осуществлялась связь. Получил уведомление полиции о том, что сделан запрос оператору мобильной связи, В целом прошло более месяца после подачи заявления. В течение какого времени оператор связи обязан дать ответ на запрос полиции?

11 августа 2014 г. мной было написано заявление в сотовую компанию МТС о смене сотового оператора на Мегафон с оставлением телефонного номера. 25 августа в 9 часов мне поступило на телефон сообщение от Мегафон, что в течение дня будет произведет перевод, в связи с чем в течение дня связь может отсутствовать. На следующий день я обнаружила, что могу совершать лишь исходящие звонки 26.08.2014 г., а входящие мне не поступают. При обращении к оператору Мегафон мне пояснили, что такое бывает и может продлиться до 3-х дней. По истечение 3-х дней связь так и не появилась, оператор Мегафон мне предложил написать письменное заявление о возникновении данной проблемы. По истечении 14 дней проблема устранена так и не была. Мой доход полностью зависит от звонков (услуги платной перевозки) все клиенты когда им нужно перевезти груз связываются со мной. За эти 2 недели у меня был простой, в связи с чем я понес убытки в размере 100 000 руб. Хочу обратиться в суд о взыскании материального ущерба, реально ли это и на какие статьи закона мне сослаться.

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Заказал отчеты по преддипломной практике и сам диплом в компании которая предоставляет такие услуги, отчеты сделали с опозданием, после проверки преподавателем отчеты оказались не верными, по ходу написания отчетов просил скинуть черновые варианты, на что был ответ скоро скинем готовую работу, как я уже сказал в итоге работа была сделана с опозданием на 1 день, в связи с неправильным написанием договорился о том что за небольшую доплату эта компания сделает другие отчеты, оплатил в тот же день, работы не были сделаны, менеджер этой компании не выходила на связь, в момент когда заказывал второй раз отчеты меня заверили что на неделе еще скинут первые главы диплома, после чего менеджер просто пропала полнейший игнор, на почту никак не реагировала когда пытался связаться с ней по телефону либо ее не было либо она была занята, самостоятельно она на связь не выходила и на все просьбы мои чтобы ее коллеги передали ей чтобы она со мной связалась она тоже игнорировала. Написал ее начальству так как ее начальство не общается по телефону, а разговаривает исключительно по электронной почте, начальство ответило что даст ответ в течении недели, в конце этой недели должен был быть уже написан диплом, второго июня я написал начальнику что бы он точно ответил либо они пишут диплом либо пусть вернут деньги я закажу в другом месте, на что получил ответ что ответ он даст завтра т.е. 3 июня, ответа не было, на вопросы по электронной почте начальство не реагировало, прошел срок, шестого числа я пытался связаться с начальством на что получил такой же ответ что начальство по телефону не разговаривает сейчас никого в офисе нет кроме секретаря, пообщался с секретарем, она написала начальству и ждет ответа, обещала перезвонить 7-го числа, звонка не было, сегодня восьмого числа я снова звонил туда, опять таки начальства нет я обьяснил что работа с просрочкой в три дня мне не нужна, и чтобы они просто вернули мне деньги за те работы которые они не сделали. Ответ был сумму которую вы оплатили за отчеты пойдут в уплату диплома, сегодня вечером мне написали что диплом готов вносите оставшуюся оплату, на что я снова ответил работа с просрочкой в три дня мне не нужна, я ее заказал в другом месте мне ее выполнили за два дня, верните деньги, в ответ снова молчание. Запрос на возврат денег игнорируется. По условиям договора оферты они имеют право выполнить работу с острочкой только в том случае если я не выходил с ними на связь и связывался с ними никаким способом, но дело в обратном две недели меня просто игнорировали и не выходили со мной на связь. Деньги хочу вернуть, договор оферты готов предоставить для ознакомления, подскажите как лучше поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Задала вопрос юристу Холодиловой И.В., в переписке на сайте она мне предоставила номер своей карты. Вот ее сообщение (Здравствуйте! Предлагаю получить консультацию по Вашему вопросу. Личные консультации платные Номер карты сбербанка 639002129000848374 Консультация 300 рублей. После оплаты Вам будет дан полный развернутый ответ со ссылками на законодательство. Консультации в письменном виде. Помогу решить Вашу проблему,

. 19.02.2019 г. я перевела ей на карту 500 руб. Но до сих пор ответа от юриста нет. Что нужно делать?

Моего дедушку определили в больницу по экстренным показаниям, резкое ухудшение состояния.

В самой больнице решили делать операцию по экстренным показаниям, но учитывая тяжесть состояния, он не мог дать письменное согласие на операцию. По неведомым причинам врачи, имея мой номер телефона, не стали мне звонить и приняли консилиумом решение оперировать. После оказалось, за 4 часа до операции он был осмотрен психиатром и поставлен диагноз "слабоумие".

Знаю, что дедушка не был слабоумным (за полгода до этого он получил лицензию на оружее), поэтому вся эта ситуация очень настораживает.

Подскажите, законно ли они поставили такой диагноз?

Должны ли они были вызвать меня, как родственника?

(Я вызвала скорую и мой номер был указан в документах)

Вопрос такой, куда можно по интернету обратиться и написать жалобу на оператора сотовой связи по причине того что в течении 2 х месяцев отсутствует сотовая связь операторы компании кормят завтраками т.е. либо ремонт, либо расширение территории, короче полный бред.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение