Хотя в страховом полисе указано, что повреждения ТС - отсутствуют.

• г. Санкт-Петербург

Купили подержанный автомобиль, предидущий владелец уверял нас, что он не битый, не крашеный, так как в автомобилях мы особо не разбираемся, мы его купили поверив продавцу. Автомобиль застраховали в РЕСО-ГАРАНТИЯ (оформили КАСКО). Через три недели попали в ДТП (съехали с дороги в кювет). Повреждения: поцарапан весь правый борт, помят правый порог, треснул передний бампер, передний правый локер - это видимые повреждения. На место ДТП выезжал наряд ГАИ и страховой комиссар. Все видимые повреждения были зафиксированы, но так как на месте было не возможно определить возможные скрытые повреждения, сотрудники ГАИ указали в справке на возможность таковых. При дополнительном осмотре на СТОА страховщика выявились повреждения: треснула защита картера, помята трубка кондиционера, пострадал радиатор ГУР. Экспрерт старховой компании спустя две недели после осмотра нашего автомобиля составил акт, в которм все выявленные внутренние повреждения, а также некоторые внешние (бампер) не подлежат ремонту за счет страховой компании, так как они якобы ранее (еще до аварии) были повреждены и плохо отремонтрованы. Хотя в страховом полисе указано, что повреждения ТС - отсутствуют. Вопрос: имет ли право страховая компания нам отказать в ремонте поврежденных частей ТС на основании, что они уже были повреждены ранее, и как они определяют эти повреждения по сроку давности, если удар пришелся именно на эти элементы автомобиля?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр!

Вопрос о возможности возникновения повреждений в результате рассматриваемого ДТП решается только экспертом, имеющим специальные знания для этого (трассология).

Если отказ обоснован только выводом эксперта СК, то его можно оспорить в порядке гражданского судопроизводства.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда страховых юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить