Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Скажите, пожалуйста, по закону о гос регистрации (п.4 статьи 5)

в случае внесения изменений в уставные документы необходимо уведомить регистрирующий орган, т.е. ИМНС о таких изменениях. Возникает вопрос - надо ли мне уведомлять ИМНС по форме, указанной в Приказе МНС РФ " от 27.11.98 N ГБ-3-12/309? Ведь последний никто не отменял. Получается двойное уведомление или я что-то путаю. Спасибо.

вопрос №59433
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

Процесс уведомления ИМНС состоит из двух этапов. На первом этапе Вы вносите изменения в единый гос. реестр юридических лиц. Порядок проведения данной процедуры и пакет документов перечислены в гл. VI ФЗ "О государственной регистрации юр.лиц" от 08.08.01 г. При получении Свидетельства о внесении изменений в учредительные документы и Свидетельства о гос. регистрации изменений в учредительных документах, в течение 10 дней необходимо встать на налоговый учет в ИМНС в соответствии с Приказом МНС РФ от 27.11.98 №ГБ-3-12-309. Это две разные процедуры. Другими словами: Вначале Вы вносите запись в единый гос. реестр юр.лиц об изменения, затем становитесь на налоговый учет.

С уважением,

Вам помог ответ: ДаНет

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X