Без горячей воды - жалобы на диспетчерскую, обслуживающую Учинскую ул.
₽ VIP

• г. Москва

Достала диспетчерская, обслуживающая Учинскую ул. Какая-то невменяемая диспетчер-амёба "работает" там. Всю эту ночь не было горячей воды... Утром - без изменений. На вопрос "доколе", - ответ "я только заступила на дежурство, сказала слесарям". Это она сказала им в 8.00, а я звонил в 12-ом уже. Потом дали горячую на часок, далее весь день тёпленькая. Достало..! Причём, ладно бы, единичный случай, так ведь, весь год, с тех пор, как мы сюда переехали - раз в месяц отключают либо горячую, либо вообще всю воду...

Кто у них головная организация, куда жаловаться? Может, есть какие-нибудь волшебные слова, типа, Роспотребнадзора, или фамилию какую-либо назвать?

Заранее благоларен за быстрый ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в Роспотребнадзор и параллельно в жилищную инспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Маргарита
08.07.2017, 19:57

Проблемы с отключением воды круглый год - жители выражают свое недовольство

Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Татьяна
23.05.2016, 08:01

Проблема с горячей водой - Как вернуть деньги и куда жаловаться?

У меня проблема с горячей водой верней её практически нет. Верней она течет теплая и чтоб пошла горячая я в день много воды сливаю. А я ведь плочу за горячую, очень много уходит. Что мне делать куда жаловаться? Вызвала чтоб проверили. Они проверили сказали там воздух был. за последние 3 месяца залотила очень много, но мы не используем столько воды, очень много в день мы сливаем потаму что вода течет в течении минуты голодная потом теплая а ведь плочу за горячую! Неужели мне никто не вернет деньги зачем так дурить народ, а я только вот недавно узнала что с этим можно пожаловаться ведь 3 месяц для меня пенсионерки выходит очень много яже думала пройдет может ремонт или еще чтонибудь делают, а вода так и текла теплая. Могу ли я вернуть деньги за эти 3 месяца ведь раньше текла горячая вода, сейчас сделали тоже течет горячая СРАЗУ! а кто мне нервы будет востанавливать вода у нас по счетчикам.
Читать ответы (1)
Максим
19.07.2016, 23:10

Вопросы оправданности выставления счета за горячую воду компанией в многоквартирном доме

Я проживаю в многоквартирном новом доме уже год. Управляющая компания в этом месяце выставила счет, за все месяца за горячую воду, как за холодную, объяснив это тем, что ваша вода прежде чем стать горячей была холодной! И вообще это водоканал по их словам выставляет такой странный счет. Правомерно ли это? Ведь мы горячую воду оплачиваем в полном объеме так же как и холодную.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.05.2015, 22:32

Отключение горячей воды в многоквартирных домах - правомерно ли и сколько времени может продолжаться?

В многоквартирных домах вместе с отключением отопления, отключают и горячую воду. Объяснения невнятные, типа того, что производится ремонт оборудования, задолженность перед газовщиками... В прошлом году так и дотянули до начала отопительного сезона, то есть все лето горячей воды не было. Вопрос: имеют ли на это право жкх и администрация? Вообще - на какое время может отключаться гор. вода? И, наконец, что делать?
Читать ответы (1)
Алена
26.07.2014, 15:06

Проблемы с водоснабжением в 9-этажном доме - отсутствие горячей и холодной воды, нежилые квартиры и отсутствие реакции хозяина

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Читать ответы (1)
Ирина
17.03.2011, 23:21

Проблема с отключением горячей воды в нашем доме - как добиться ее постоянного предоставления от коммунальщиков?

В нашем доме (12 этажный) с часа ночи до 6 утра нет горячей воды, отключают. Утром по 20-30 мин из гор. крана течет холодная вода, платим по счетчику как за горячую. Как заставить коммунальщиков давать горячую воду круглосуточно, тем более, что в других домах нашего поселка горячая вода есть постоянно?
Читать ответы (1)
Ольга Булатовна
08.07.2014, 06:49

Проблемы с водоснабжением в многоквартирном доме - как составить заявление в прокуратуру для разбирательства

У нас в многоквартирном доме постоянно отключают горячую воду и бывает вместе с холодной одновременно (максимальный срок был 15 ч вообще без воды), даже не приходила машина с питьевой водой во двор, диспетчер города говорит только что это АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ, НОЧНОЙ БРИГАДЫ НЕТ ЖДИТЕ ДО ЗАВТРА. Что за такие ситуации не говорят, после планового отключения горячей воды в летнее время, воду то горячую то холодную отключают почти каждые 2-3 дня по несколько часов в день, причем диспетчер не связывается и не дает отчет в ГО и ЧС г. Заречного. Как правильно заполнить заявление в прокуратуру для разбирательства постоянных причин отключения водоснабжения?
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Алена
26.07.2014, 15:35

Проблема отключения горячей и холодной воды в доме - Как действовать и куда обратиться?

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? как правильно составить коллективную жалобу по этому случаю? Подавать жалобу в районный суд?
Читать ответы (1)