Что грозит за неисполнение гарантийных обязательств сервисным центром?

• г. Тюмень

Здравствуйте. У меня вопрос по гарантийным обязательствам сервисного центра. Отдавал в ремонт генератор от машины, в нём заменили некоторые части. через неделю заменённая ими запчасть вышла из строя и повлекла за за собой поломку другой запчасти этого же генератора. Обязаны ли они менять обе запчасти бесплатно так поломка замененной ими детали вызвала неисправность другой, к которой они не прикасались. Или всё только ту, которую они меняли? заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Екатерина
12.08.2019, 19:51

Проблема с генератором после ремонта - сто отказывается исправить в рамках гарантии

Обратился в сто для ремонта генератора. Сделали диагностику заменили запчасти дали гарантию 6 месяцев. Через месяц сломался генератор я поехал в эту же организацию. Они сняли генератор и выставил счёт на оплату ссылаясь что это не гарантийный случай. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Alex
16.02.2017, 16:07

Могу ли я требовать бесплатную замену детали после ремонта в сервисном центре?

Такая проблема. Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал. До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после. Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт. И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя. Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно. Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам. Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.
Читать ответы (1)
Виктория
05.02.2016, 14:43

Отказ в гарантийном ремонте - как действовать при доказанной дефектности автомобильной запчасти?

Отказали в гарантийном ремонте автомобильной запчасти, сказав, что это не гарантийный случай, решили ремонтировать за свой счет. Оплатили, деталь нам заменили. Мы сделали независимую экспертизу детали, которая показала, что поломка детали - не наша вина, а дефект. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Марина
28.05.2009, 17:44

Спор по гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля, если в нем установлена сигнализация в другом центре?

Приобрела автомобиль Форд полгода назад, сигнализацию установила не у официального дилера, а в другом установочном центре, имеющем лицензию на осуществление данной деятельности. Машина на гарантии, через полгода вышла из строя электроника (сгорел жгут проводки коробки передач), обратилась в Сервисный Центр официального дилера, по гарантии отремонтировали машину, заменили неисправную запчасть, но саму причину поломки (пережатый панелью провод), как сейчас выяснилось, не устранили. Через 2 месяца произошла та же самая поломка только в гораздо больших размерах, ко всему оплавились и другие провода проводки. Приехала в тот же Сервисный Центр, в ремонте по гарантии отказывают на том основании, что сигнализация установлена не у них, причина якобы в неккоректной установке сигнализации, что провод панелью пережали установщики сигнализации по мнению Сер. Центра. Поэтому за ремонт насчитали около 60 тыс. руб. Вопрос: С гарантии по данному основанию меня сняли незаконно, ведь я установила сигнализацию в лицензированном установочном Центре и не обязана была устанавливать сигналку именно у официального дилера по тройной цене? Второй вопрос: если Сер. Центр уже провел ремонт автомашины и заменил запчасть, то после этого на данную запчасть и на саму работу должна даваться гарантия.? Они некачественно сделали работу, заменив запчасть, но не устранив причину замыкания, не проведя после ремонта диагностику, почему сейчас мне отказывают в ремонте по гарантии?
Читать ответы (3)
Владимир
14.06.2013, 13:06

Гарантийный талон - право на повторный бесплатный ремонт?

Правомерны ли мои требования? Я проживаю в Беларуси, г.Брест. Вышел из строя ЖК монитор. Сдал его в сервисный центр, где устранили причину поломки (заменили блок питания, хотя при этой поломке индикатор питания монитора работал, не было просто изображения). Но, вышедший из строя блок питания на руки не выдали. Дали гарантию на 4 месяца. Ровно через два месяца снова поломка. И теперь уже индикатор питания монитора полностью не работает, как и сам монитор. Обратился в тот же сервисный центр по гарантийному талону. В результате предварительной диагностики мне сообщили, что теперь причина поломки носит электрический характер якобы по моей вине и вышла из строя микросхема с конденсатором. С учётом скидки по гарантийному талону объявили цену ремонта с которой я не согласен. Я полагаю, что новая поломка - это следствие предыдущего ремонта и добиваюсь бесплатного ремонта. Мой вопрос. Даёт ли наличие гарантийного талона мне право на повторный бесплатный ремонт за счёт сервисного центра?
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
10.04.2015, 08:45

Проблемы после ремонта в СТО - как разобраться и защитить свои права?

2 месяца назад поставил машину в ремонт в СТО. Приехал сам, ремонт постоянно затягивался, запчасти приходилось заказывать. Стоимость работ не могли сказать, так как не понятна была неисправность. Наконец через 1.5 мес якобы была найдена причина плохой работы машины. Заменили запчасть, рассчитался по квитанции и акту. Через 3 дня пошел непонятный стук, машина встала. На буксире вновь пригнал машину в СТО. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, так как СТО утверждает, что это новая поломка? Возможно ли провести независимую проверку ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
22.07.2014, 19:51

Ветеран войны оказался жертвой недобросовестных мастеров ремонта - как наказать поставщиков услуг и вернуть справедливость

Вызвали мастера по ремонту сплитсистемы 15 мая 2014 года. Снял запчасть для ремонта и исчез вместе с ней.5 раз обращалась к девушке которая принимала заказ, то он заказал запчасть - надо подождать. Ждали месяц. Потом такой запчасти не оказалось, мастер думает как исправить поломку, через время - поломка еще не исправлена, мастер еще думает. И так прошло больше двух месяцев. Клиент - ветеран войны, 86 лет. Как воздействовать на недобросовестных поставщиков услуг и наказать за такое обращение к клиенту?
Читать ответы (3)
Сергей
27.07.2016, 16:49

Возможно ли в судебном порядке потребовать возмещения стоимости замененной запчасти в автосервисе?

Пол года назад ремонтировал автомашину в сервисе, необходимо было заменить деталь, поломка в характерном сломе пластмассовой части, я купил новую 5500 р., отдал в автосервис, при возврате машины старую запчасть не отдали. На днях при ремонте машины возникла необходимость снятия детали, которую меняли полгода назад и выяснилось, что установлена старая запчасть с тем сломом пластмассы. Можно ли по суду истребовать возврат денег за запчасть? С ув. Сергей.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.01.2017, 21:23

Проблема с заменой лампы в фотовспышке - как защитить свои права?

Обратилась в сервисный центр по вопросу замены лампы в фотовсышке. Лампу заменили, я оплатила ремонт в размере 3819 р,вспышка отработала один час и снова перестала вспыхивать. Я снова отдала в этот сервисный центр вспышку. Прошло еще 20 дней и они мне звонят и говорят, что вышла из стоя лампа, контакты, и нужно еще ремонт оплатить в размере 4000 р и ждать 30 дней пока придут запчасти. Они утверждают, что поломка произошла по моей вине, так как я использовала вспышку, направляя в потолок и она якобы работала на повышенной мощности. Но это полный абсурд. Работала она на башмаке и на средневзвешенной мощности, на автомате то есть. Сейчас вспышка находится в сервисном центре, я ее пока не забираю, не знаю как поступить. Я предполагаю, что запчасть, которую они поставили, т.е лампа, оказалась некачественной или осуществили некорректную замену, ремонт, повлекший за собой поломку других деталей. Какие документы оформить, что делать дальше и как отстоять свои права. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)