Вопрос легитимности занятия должности учителя математики педагогом с другой специальностью на основании профессиональных стандартов
Может ли в школе работать учителем математики педагог, который по дипломам имеет специальности психолог и юрист, если в профессиональных стандартах, который вступил в силу с 1 января 2015 года, учителя математики написано: « Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности». На данное место есть человек с высшим педагогическим образованием по специальности математик, который сидит дома. На основании какого документа можно подтвердить данное высказывание по поводу профессиональных стандартов педагога?
В школе без педагогического образования, имеющий только образование инженера, ведёт математику учитель, обучающийся дистанционно на учителя математики и, имеющий нагрузку 36 часов. Хотя в школе есть специалист с педагогическим дипломом учителя математики. Имеет ли право директор отдать часть нагрузки специалисту с дипломом? Вы ответили, что имееи право, а основание?
В школе без педагогического образования, имеющий только образование инженера, ведёт математику учитель, обучающийся дистанционно на учителя математики и, имеющий нагрузку 36 часов. Хотя в школе есть специалист с педагогическим дипломом учителя математики. Имеет ли право директор отдать часть нагрузки специалисту с дипломом?
Я окончил ВГУ факультет Прикладная математика и информатика, квалификация математик, системный программист. Устроился работать в школу. Мой педагогический стаж 1,5 года. В данный момент прохожу дистанционно профессиональную переподготовку по программе «Психология и педагогика общего и профессионального образования» в НЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ.
Если я еще пройду профессиональную переподготовку дистанционно в Томском Государственном Педагогическом Университете,
Программа дополнительного образования Информатика и математика.
Направление: 050100.62 Педагогическое образование.
Профиль: Информатика и математика
Ответьте, пожалуйста, после введения проф. Стандарта педагога с 1 января 2017 года буду ли я иметь право работать учителем?
Прошла аттестацию в 2010 году на высшую категорию как педагог-психолог, в 2014 году на первую как учитель математики. Теперь перешла в этом году на должность педагога/психолога. Сохраняется ли высшая категория педагога-психолога. С 2014 года по 2018 работала учителем математики.
Интересует такой вопрос: у нас в школе многие учителя со стажем работы более 20 лет имеют непедагогические образование, например у педагога дополнительного образования специальность по диплому "инженер". Нужно ли такому педагогу проходить переподготовку по направлению деятельности и получать педагогическое образование? И вторая ситуация, когда "Учитель биологии и химии" работает учителем технологии или учителем начальных классов? Нужна ли переподготовка? И третье: в дипломе непедагогического ВУЗа специальность "математик", имеется удостоверение кандидата физико-математических наук, нужно ли делать переподготовку на учителя математики?
Я работаю учителем математики. Имею диплом о неполном высшем образовании выданный Иркутским государственным педагогическим университетом. В дипломе указано направление/ специальность - математика. Далее написано, что диплом даёт право профессиональной деятельности и продолжения высшего образования. Имею ли я право заниматься работой учителя математики в общеобразовательной школе. Заранее благодарен за ответ. Спасибо.
Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу.
Я работаю учителем математики в МБОУ СОШ. Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курганский государственный университет (2006 г.), по специальности «математик» . Педагогический стаж 5,5 лет. В феврале 2014 года аттестована на первую квалификационную категорию, как учитель математики. Необходимо ли мне получать второе образование по специальности учитель математики, чтобы продолжать занимать данную должность.
Я работаю в школе. Имею высшее образование педагога-психолога и высшее образование учителя-дефектолога. До сегодняшнего дня преподаю математику в коррекционных классах. Сегодня администрация школы мне заявила, что я не могу преподавать математику в этих классах, так как не имею математического образования. При получении дипломов математика изучалась отдельным курсом. Должна ли я получать диплом математика для преподавания уроков математики в коррекционных классах для умственно отсталых детей или достаточно только пройти курсы? Спасибо!