Вопрос легитимности занятия должности учителя математики педагогом с другой специальностью на основании профессиональных стандартов

• г. Саратов

Может ли в школе работать учителем математики педагог, который по дипломам имеет специальности психолог и юрист, если в профессиональных стандартах, который вступил в силу с 1 января 2015 года, учителя математики написано: « Наличие высшего образования классического университета/технического/педагогического вуза, соответствующего специальности». На данное место есть человек с высшим педагогическим образованием по специальности математик, который сидит дома. На основании какого документа можно подтвердить данное высказывание по поводу профессиональных стандартов педагога?

Ответы на вопрос (2):

Не может, математиком - педагог-юрист, трудовиком - литератор, физруком - историк это что вообще получится?

Спросить
Пожаловаться

Неизвестно. Но, по тексту - принят уже не может.

Спросить
Пожаловаться

В школе без педагогического образования, имеющий только образование инженера, ведёт математику учитель, обучающийся дистанционно на учителя математики и, имеющий нагрузку 36 часов. Хотя в школе есть специалист с педагогическим дипломом учителя математики. Имеет ли право директор отдать часть нагрузки специалисту с дипломом? Вы ответили, что имееи право, а основание?

В школе без педагогического образования, имеющий только образование инженера, ведёт математику учитель, обучающийся дистанционно на учителя математики и, имеющий нагрузку 36 часов. Хотя в школе есть специалист с педагогическим дипломом учителя математики. Имеет ли право директор отдать часть нагрузки специалисту с дипломом?

Я окончил ВГУ факультет Прикладная математика и информатика, квалификация математик, системный программист. Устроился работать в школу. Мой педагогический стаж 1,5 года. В данный момент прохожу дистанционно профессиональную переподготовку по программе «Психология и педагогика общего и профессионального образования» в НЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ.

Если я еще пройду профессиональную переподготовку дистанционно в Томском Государственном Педагогическом Университете,

Программа дополнительного образования Информатика и математика.

Направление: 050100.62 Педагогическое образование.

Профиль: Информатика и математика

Ответьте, пожалуйста, после введения проф. Стандарта педагога с 1 января 2017 года буду ли я иметь право работать учителем?

Прошла аттестацию в 2010 году на высшую категорию как педагог-психолог, в 2014 году на первую как учитель математики. Теперь перешла в этом году на должность педагога/психолога. Сохраняется ли высшая категория педагога-психолога. С 2014 года по 2018 работала учителем математики.

Интересует такой вопрос: у нас в школе многие учителя со стажем работы более 20 лет имеют непедагогические образование, например у педагога дополнительного образования специальность по диплому "инженер". Нужно ли такому педагогу проходить переподготовку по направлению деятельности и получать педагогическое образование? И вторая ситуация, когда "Учитель биологии и химии" работает учителем технологии или учителем начальных классов? Нужна ли переподготовка? И третье: в дипломе непедагогического ВУЗа специальность "математик", имеется удостоверение кандидата физико-математических наук, нужно ли делать переподготовку на учителя математики?

Я работаю учителем математики. Имею диплом о неполном высшем образовании выданный Иркутским государственным педагогическим университетом. В дипломе указано направление/ специальность - математика. Далее написано, что диплом даёт право профессиональной деятельности и продолжения высшего образования. Имею ли я право заниматься работой учителя математики в общеобразовательной школе. Заранее благодарен за ответ. Спасибо.

Хотелось бы получить консультацию по следующему вопросу.

Я работаю учителем математики в МБОУ СОШ. Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курганский государственный университет (2006 г.), по специальности «математик» . Педагогический стаж 5,5 лет. В феврале 2014 года аттестована на первую квалификационную категорию, как учитель математики. Необходимо ли мне получать второе образование по специальности учитель математики, чтобы продолжать занимать данную должность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в школе. Имею высшее образование педагога-психолога и высшее образование учителя-дефектолога. До сегодняшнего дня преподаю математику в коррекционных классах. Сегодня администрация школы мне заявила, что я не могу преподавать математику в этих классах, так как не имею математического образования. При получении дипломов математика изучалась отдельным курсом. Должна ли я получать диплом математика для преподавания уроков математики в коррекционных классах для умственно отсталых детей или достаточно только пройти курсы? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение