Проблемы с возвратом денег за несостоявшийся тур - Что делать и куда обратиться?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая! Нашли путевку в турагенстве (Гранд сити) сразу скажу, что летали неоднократно с ними! Дело было 20.01.15. Приехали к ним, но цена там выросла пока ехали. Мы отказались доплачивать, но Чтоб такого не было решили оставить депозит чтоб они смогли сразу забронировать. Оформили договор и взяли чек (но брони не было, просто гарантия того что оставили деньги). На след день мы решили забрать деньги, они сказали чтоб мы приехали и написали заявление на возврат денежных средств. Написали 21.01.15. Сказали за деньгами на след день, приехали, а они говорят, что мы их неправильно поняли деньги еще в банке и деньги мы получим лишь во вторник (27.01) . Приехали как нам сказали, но они сказали деньги в течении 10 дней. В договоре сказано что возврат денег в течении 10 суток ТОЛЬКО ПРИ БРОНИРОВАНИИ тура. Потребовали телефон директора. Директора номер не дают, говорят он в командировке. Никаких комментариев не дают. Письменный отказ в выдаче денег не дают. В тот же вечер 27.01 позвонил директор с неизвестного номера и сказал что готов встретиться 31.01.15 и вернуть деньги. Мы в Это не верим, т.к уже нарушены условия договора и деньги возвращать не собираются. Подскажите как быть? На 29.01 записаны к юристу. Имеет ли смысл писать жалобу или лучше в суд сразу? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Максим Викторович !

1. в данном случае они вправе удержать стоимость уже оказанных услуг.

2. ответ на Ваш вопрос требует изучения договора.

3. Вам ни о чем не говорит их фраза " Вы нас не правильно поняли ?"

4. Вы думае6те, что на встрече с их юристом Вы что-нибудь поймете в Ваших правах ?

5. а не начинать нужно с юридически обоснованной претензии.

ОТВЕТ

ЗАВИСИТ

ОТ ВАШЕЙ ЦЕЛИ .

Напрямую

звоните

8-904-334-59-68

пишите

bor355829@maul.ru

Используйте мою помощь , выбрав любые комфортные для Вас способы защиты Ваших интересов - от [/u][/i][/b] консультаций до полного сопровождения .

При этом Вы :

- получаете дополнительное время для Вашей работы, семьи и отдыха;

- избегаете отрицательных эмоций;

- достигаете своей цели ;

- компенсируете свои судебные издержки;

- возмещаете причиненный ущерб

Обращайтесь

непосредственно :

почта: bor355829@maul.ru

телефон: 8-904-334-59-68

С уважением, БОРИСОВ Евгений Станиславович . С-Петербург

Спросить
Грибов Максим Викторович
28.01.2015, 00:23

Необходимость составления искового заявления из-за проблем с возвратом денег за туристическую путевку в турагентстве Гранд Сити

Ситуация следующая! Нашли путевку в турагенстве (гранд сити) сразу скажу, что летали неоднократно с ними! Дело было в тот вторник. Приехали к ним, но цена там выросла пока ехали. Мы отказались доплачивать, но Чтоб такого не было решили оставить депозит чтоб они смогли сразу забронировать. Оформили договор и квитанцию (но брони не, просто гарантия того что оставили деньги). На след день мы решили забрать деньги, сказали приехать написать заявление на возврат. Написали. Сказали за деньгами на след день, приехали, а они говорят, что мы их неправильно поняли и деньги мы получим лишь во вторник (сегодня) . Приехали как нам сказали, но они сказали деньги в течении 10 дней, директора номер не дают, никаких комментариев не дают. Сказали ждать 10 дней, но в договоре сказано ждать 19 дней есть тур забронирован! Хотим посоветоваться и, при необходимости, приехать в офис юриста для составления искового заявления!
Читать ответы (1)
Дарья
31.10.2013, 13:16

Задержка поставки пластиковых окон - как правильно расторгнуть договор или вернуть предоплату?

Заказали пластиковые окна, по договору должны были в течении месяца поставить, все сроки давно вышли. Мы написали заявление о возврате денег, менеджер сказала, что директор в течении 7 дней рассмотрит его. Мы потребовали телефон директора, в чем нам было отказано. Что делать? Как правильно расторгнуть договор, или достаточно заявления о возврате предоплаты, в котором сказано на основании чего просим вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
25.04.2022, 22:52

Опыт покупки тура в условиях войны - ожидание возврата денег до 60 дней

Хочу проконсультироваться. Я покупала тур в турагенстве и потом сложилась ситуация с войной и самолёт за сутки до вылета отменил рейс и я естевеено не смогла улететь. Сначала в турагенстве где я покупала тур мне сказали что вернуть деньги не могут типо можно только заморозить оставив на депозите. Я ходила все, в итоге написала заявление на возврат денежных средств по причине того что самолёт отменил рейс. Они приняли заявление и сказали ждите. По закону на сколько мне известно Ждать возврата ДО 60 дней. Вылет должен был быть 11 марта 2022 г, на следующий день я написала заявление. И вот по срокам скоро будет 60 Дней, и вот до сих. Пор тишина! Они что ждут 60 того дня чтоб в притык вернуть? Меня эта тишина смущает, потому что они очень не хотели возвращать деньги. Как мне быть? При том что заявление написано от руки просто даты тура и место тура и сумма для возврата, никакого номера договора (сказали у договора нет номера) .
Читать ответы (3)
Алла Геннадьевна
22.07.2020, 08:02

Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку

В марте 2020 г. я заключила договор с тур. агенством на тур. путёвку в Сочи на двоих. Была произведена полная оплата путёвки. Но в связи с короновирусом поездка не состоялась. Я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Ответа мне не последовало. В июне я позвонила узнать, когда будет возврат денежных средств, мне ответили, что возврата не будет и предложили взять другую путёвку. Чтобы не потерять деньги, мне пришлось согласиться и я подписала доп. соглашение к предыдущему договору - в виде листа бронирования новой тур. путёвки Цена путёвки уже была выше в 2 раза и мне сказали, что сумма, оплаченная за первую путёвку будет предоплатой за эту путёвку. Но на следующий день, по личным обстоятельствам я вынуждена была отказаться от путёвки. Турагенство деньги возвращать отказалось, сказали, что эти деньги ушли на штраф туроператора в связи с отказом. Турагенство предоставило справку от туроператора, в которой говорится, что фактические затраты туроператора на момент получения аннуляции тура по заявке № ...составили... руб.Правомерны ли действия турагенства, если на бронирование второй путёвки я договор не заключала (а на договор, на который они ссылаются, я писала заявление о расторжении), а только подписала лист бронирования?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.06.2012, 13:42

Туристическое агентство требует оплату за отмену бронирования, хотя договор не был оформлен - нарушение законодательства?

Ходили консультироваться по поводу тура, нас проконсультировали и сказали забронировать за вами номер в гостинице, мы сказали подумаем. На след день она опять позванила и спросила забронировать вам номер в гостинице, мы сказали да, но оплатить сможем только через несколько дней. В итоге мы нашли в другом агентстве другой отель и там решили оформляться. Так как были выходные мы решили не звонить первому агенту отказываться от брони, сейчас когда мы отказались она говорит что мы должны ей 80 евро, за какие то штравфные санкции, хотя договора никакого не было офрмлено. Ведь это незаконно?
Читать ответы (1)
Ольга
25.07.2015, 23:29

Как вернуть деньги, если агентство не выполнило свои обязательства по аренде квартиры?

Та же самая ситуация, то же самое агенство: С другом приехали в Питер, нашли на ави о объявление, позвонили, договорились. Когда приехали, оказалось, что это через агенство Солтекс. В объявлении про это ничего не было сказано. Подписали договор, отдали 5500. Позвонили женщине, которая сдает кватиру, она назначила время. К этому времени она не приехала и отключила телефон. В агенстве написали заявлениео возврате денежных средств. В течении 10 дней должны отдать, но мы уже уедем. Сказали, вышлют по почте. Скажите, что делать, если деньги не вернут? Только заявление о возврате еще не писали. Собираемся завтра ехать к ним. Как лучше поступить подскажите пожалуйста? Дело в том, что в договоре есть еще пунк, что они никакой ответствкнности не несут и жилье предоставлять не обязаны.
Читать ответы (1)
Константин
15.09.2013, 13:11

Возможно ли принять частичную компенсацию от туроператора и подать на него в суд впоследствии?

День добрый. Ситуация следующая: По вине тур оператора (был нарушен пункт договора) не смогли улететь и отдохнуть по тур путевке. Было написано заявление о полном возмещении денежных средств за путевку. Прошло 10 дней, ответ был следующим: мы вам можем вернуть только ту сумму которую возвращает нам Пегас (через эту фирму они оформляли путевку). Сумма в 3 раза меньше той которая фигурировала в заявлении о возврате денежных средств. Вопрос: стоит ли забирать те деньги которые они готовы компенсировать, при условии что я буду подавать на них в суд с требованием возмещения всей суммы + возмещение за моральный урон?
Читать ответы (1)
Дарья
17.08.2015, 17:43

Обманутая клиентка arenda.ru - Как доказать мошенничество и вернуть деньги за бронь квартиры?

Меня зовут Дарья я нашла квартиру на сайте arenda.ru позвонила туда по номеру, чтобы забронировать конкретную квартиру, внесла бронь - 4000 р. в итоге они водили меня за нос, отказывались высылать номер собственника, когда я сказала, что хочу вернуть свои деньги, они сказали: найдите такой пункт в договоре, по которому мы должны вернуть вам деньги на мои слова, что я обращусь в суд, они говорят: Обращайся адреса их конторы на сайте нет чеки у меня сохранены о переводе денег, номера и сообщения их тоже есть но никакие договора лично я с ними не заключала... можно ли доказать, они мошенники и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Фатима
07.11.2013, 13:56

Риелторская компания не выполнила условия договора и отказывается вернуть предоплату - как защитить свои права?

Риелторская компания взяла с меня 6000 руб,.. предоплату за свои услуги, дали номер телефона, договорилась о встрече с хозяйкой, но вечером та просто отключила телефон. На след день я в компании потребовала объяснений, они сказали что они не отвечают за хозяевов, и теперь могут подберут мне другое. Я отказалась и потребовала вернуть деньги, они обещали (и в договоре подписано, что 100 процентов возврат денег), Написала заявление, обещали в течении 3 х днейрассмотреть, но теперь уже прошло 9 дней, каждый день говорят что перезвонят, а теперь просто откровенно хамят! Что мне делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Юрий
26.02.2015, 21:50

Проблемы с возвратом денег за некачественный инструмент - что делать в случае отказа магазина?

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?
Читать ответы (2)