Проблемы с возвратом денег за несостоявшийся тур - Что делать и куда обратиться?
Ситуация следующая! Нашли путевку в турагенстве (Гранд сити) сразу скажу, что летали неоднократно с ними! Дело было 20.01.15. Приехали к ним, но цена там выросла пока ехали. Мы отказались доплачивать, но Чтоб такого не было решили оставить депозит чтоб они смогли сразу забронировать. Оформили договор и взяли чек (но брони не было, просто гарантия того что оставили деньги). На след день мы решили забрать деньги, они сказали чтоб мы приехали и написали заявление на возврат денежных средств. Написали 21.01.15. Сказали за деньгами на след день, приехали, а они говорят, что мы их неправильно поняли деньги еще в банке и деньги мы получим лишь во вторник (27.01) . Приехали как нам сказали, но они сказали деньги в течении 10 дней. В договоре сказано что возврат денег в течении 10 суток ТОЛЬКО ПРИ БРОНИРОВАНИИ тура. Потребовали телефон директора. Директора номер не дают, говорят он в командировке. Никаких комментариев не дают. Письменный отказ в выдаче денег не дают. В тот же вечер 27.01 позвонил директор с неизвестного номера и сказал что готов встретиться 31.01.15 и вернуть деньги. Мы в Это не верим, т.к уже нарушены условия договора и деньги возвращать не собираются. Подскажите как быть? На 29.01 записаны к юристу. Имеет ли смысл писать жалобу или лучше в суд сразу? Спасибо!
Здравствуйте, Максим Викторович !
1. в данном случае они вправе удержать стоимость уже оказанных услуг.
2. ответ на Ваш вопрос требует изучения договора.
3. Вам ни о чем не говорит их фраза " Вы нас не правильно поняли ?"
4. Вы думае6те, что на встрече с их юристом Вы что-нибудь поймете в Ваших правах ?
5. а не начинать нужно с юридически обоснованной претензии.
ОТВЕТ
ЗАВИСИТ
ОТ ВАШЕЙ ЦЕЛИ .
Напрямую
звоните
8-904-334-59-68
пишите
bor355829@maul.ru
Используйте мою помощь , выбрав любые комфортные для Вас способы защиты Ваших интересов - от [/u][/i][/b] консультаций до полного сопровождения .
При этом Вы :
- получаете дополнительное время для Вашей работы, семьи и отдыха;
- избегаете отрицательных эмоций;
- достигаете своей цели ;
- компенсируете свои судебные издержки;
- возмещаете причиненный ущерб
Обращайтесь
непосредственно :
почта: bor355829@maul.ru
телефон: 8-904-334-59-68
С уважением, БОРИСОВ Евгений Станиславович . С-Петербург
СпроситьЗадержка поставки пластиковых окон - как правильно расторгнуть договор или вернуть предоплату?
Опыт покупки тура в условиях войны - ожидание возврата денег до 60 дней
Турагенство не вернуло деньги за отмененную поездку из-за COVID-19 и предложило другую путевку
Туристическое агентство требует оплату за отмену бронирования, хотя договор не был оформлен - нарушение законодательства?
Как вернуть деньги, если агентство не выполнило свои обязательства по аренде квартиры?
