Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Купил в 1999 году модем USR Courier V.Ever. К модему прилагалась инструкция на русском языке,

в которой указано, что производитель дает на модем гарантию 5 лет. Продавец дал на модем гарантию 12 месяцев. Через несколько месяцев после покупки модем сломался. Продавец его заменил по гарантии. И вот через 2,5 года модем сломался вновь. Поломка практически одинакова. Но теперь продавец отказывается менять товар, мотивируя отказ тем, что гарантийный срок от продавца истек и с претензиями предлагает мне обращаться к производителю. Но производитель находится очень далеко, кажется во Франции... Что мне делать в данной ситуации?

вопрос №59608
прочитан 17 раз
Оцените вопрос

Данила!

В соответствии со ст. 5 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе сам установить гарантийный срок на товар, на который гарантийный срок не установлен производителем. Кроме того, он может увеличить установленный производителем срок, НО НЕ УМЕНЬШИТЬ!

Вам следует обратиться в Комитет по защите прав потребителей при местном муниципальном образовании за защитой собственных прав. Комитет, в свою очередь, может потребовать от продавца исполнения обязательства, связанного с обеспечением гарантийного обслуживания товара, и обратиться в Ваших интересах в суд. Кроме всего прочего Вы вправе сами, без указанного комитета, обратиться в судебные органы. Напомню, что госпошлиной такие иски не облагаются, однако в случае Вашего выигрыша ответчик уплатит ее в полном объеме.

Желаю Вам удачи!

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X