Можно ли как то вернуть деньги ? через палицию , или суд ? как нибудь

• г. Сочи

Купил в интернет магазине вещи. на 3 000 рублей. перевёл деньги на банковскую карту продовца. и больше ни разу не отвечали они мне. как только не пробывал связаться с ними . товар давно должен был придти. можно ли как то вернуть деньги ? через палицию , или суд ? как нибудь

Читать ответы (0)
Сергей
29.01.2015, 10:46

Невыполнение заказа в интернет-магазине - возможность возврата денег через суд или иные способы

Купил в интернет магазине на 3 000 рублей вещи. Перевёл деньги на банковскую карту продовца. И с этой минуты я ни чего о них больше не слышал. Не отвечают мне. 3 месяца прошло, товара нет. можно через суд, или как нибудь вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
22.04.2019, 14:25

Не отправили товар и не возвращают деньги - как вернуть средства после оплаты через интернет-магазин?

Я через интернет-магазин оплатила вещь, перевела через банковскую карту. Номер карты есть, адрес магазина, водительское удостоверение, сотовый телефон? В итоге товар не отправили и деньги не возвращают... Отвечают раз в три дня, но ничего не решается. Возможно ли мне как-нибудь вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
19.01.2017, 07:59

Проблема с онлайн-покупкой игрового товара - деньги ушли, но товара нет, а администрация игнорирует.

Купил через интернет игровой товар но товара так и не получил (деньги заплатил) администрация игнорирует и блокирует меня при попытке связаться с ними, подскажите что сделать и можно ли вернуть деньги переводил с карты на карту.
Читать ответы (5)
Михаил
25.07.2015, 10:40

Возврат неисправного товара - выбор способа возврата денег покупателем

Как возвращаются деньги за возвращенный в магазин, неисправный товар? Только на ту банковскую карту, с которой производилась оплата товара? Или покупатель вправе сам выбирать куда и как (наличные или банковская карта) магазин должен вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
30.10.2020, 14:48

Проблемы с возвратом денег за покупки в интернет-магазине - что делать, если отказываются вернуть на свою банковскую карту?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?
Читать ответы (8)
Лариса
18.12.2013, 11:51

Потерянные деньги - что делать, если интернет-магазин исчез и сын перевел 56 000 рублей?

Сын заказал в интернет магазине товар на сумму 56 000 руб и перевел деньги с банковской карты по указанным реквизитам магазина. Оказалось ловушкой. Магазин изчез. Что делать? Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Лариса
02.06.2017, 08:29

Проблема с оплатой товара в интернет-магазине в контакте без возврата денег - что делать?

Я оплатила товар в интернет-магазине в контакте. Оплата была произведена на банковскую карту, других реквизитов кроме номера карты нет. Товар не поставили. Деньги не возвращают. Договора купли-продажи не было. Магазин продолжает работать. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)