Требование выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество на ребенка 6 лет - соответствие закону или незаконное требование?

• г. Дальнегорск

Законно ли требование выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество на ребенка 6 лет

Я участвую в в программе «Жилье для российской семьи». Предоставила выписку на себя, а сейчас требуют выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество на ребенка 6 лет. А как же Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ч. 1, ст. 7

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

Получение выписок из ЕГРП для предоставления в иные федеральные органы исполнительной власти и органы государственных внебюджетных фондов, их территориальные органы, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и подведомственные им организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, без участия заявителя, при получении государственных услуг не требуется.

Данную информацию указанные органы обязаны запрашивать у Росреестра самостоятельно.

Ответы на вопрос (1):

Такое требование вполне законно. Так как ребенок может быть собственником жилья или владеть долей к праве.

Спросить
Пожаловаться

Меня интересует вопрос, законно ли требование сотрудников абонентского отдела управляющей компании предоставить копии свидетельства о регистрации по месту пребывания при подаче заявления о не начислении платы за коммунальные услуги, т.к. проживаем по другому адресу? Сами делать копии они отказываются, теоретически на территории отдела есть платный копир, но застать девушку обслуживающую его практически не возможно. И они отправляют всех в ближайшую типографию за две остановки. Данные копии им нужны для сдачи в архи, т.е. для их личных нужд. Но ФЗ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГСтатья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг 1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; То есть, если прямо нигде не указано, что заявитель обязан вместе с оригиналом принести копии, то и требовать их он не имеет права.

За ранее благодарен.

С уважением Алексей.

В данный момент я оформляю для себя заграничный паспорт через консульство РФ и Египте. В паспорт я собираюсь вписать детей. Вероятно я буду оформлять им отдельные паспорта, но вписывать хочу все равно для удобства. У нас с детьми разные фамилии - у них фамилия мужа, я при замужестве фамилию не меняла. И при предъявлении личных паспортов требуют доказать наше родство - предъявить свидетельство о рождении, но если дети вписаны в мой паспорт, никаких документов более не требуют. Сейчас я столкнулась вот с чем - сотрудники консульского отдела требуют присутствие моих детей при подаче мной документов для оформления моего заграничного паспорта, в который я хочу вписать детей. Приемные часы консульства с 9.30 до 13.00 и только 4 раза в неделю - это рабочие дни, вечерних приемов нет. В связи с этим у меня есть некоторые трудности - у детей сейчас экзамены, и я не могу их отпросить, ждать 2 недели я не хочу. В административном регламенте я нигде не нашла информации о том, что я обязана показать детей, как меня уверяют в консульстве. Зато нашла следующее: "19. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Я попросила ответить мне на каком основании я должна покывать детей при оформлении моего заграничного паспорта. Сразу ответить мне не смогли, попросили позвонить через сутки. Сегодня мне ответили, что это по закону, который называется административный консульский регламент... Я не расслышала до конца и попросила зачитать мне название и номер статьи/пункта. На что мне ответили, что я этот закон нигде не найду, потому что он только для сотрудников. Подскажите пожалуйста, обязана ли я подчиняться закону, который не могу нигде найти и изучить Правомерны ли требования сотрудников консульского отдела? Как мне правильно поступить, если от меня требуют то, что по закону я не обязана делать?

Спасибо.

С уважением, Татьяна.

Возник вопрос, не могу понять

Допустим имеется распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»

Пункт 3

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов.

Российской Федерации и органам местного самоуправления:

при переходе на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предусмотренных приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению, руководствоваться этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно приложению N 2;

при размещении в реестре государственных услуг субъекта.

Российской Федерации или реестре муниципальных услуг сведений об услуге использовать наименование услуги в соответствии с приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению.

"Рекомендовать органам местного самоуправления при переходе на предоставление первоочередных муниципальных услуг предусмотренных приложениями N 1 и 1-1 к настоящему распоряжению, руководствоваться этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде согласно приложению N 2"

В данном контексте Рекомендовать, является обязательным для исполнения или несет исключительно рекомендательный характер и органы местного самоуправления вправе не руководствоваться приложению №2? Т.е. в приложение 2 установлены сроки перехода, я к тому что органы местного самоуправления вправе устанавливать свои сроки?

Сотрудниками филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» был нарушен Закон о кадастре, регистрации права собственности в отношении земельного участка по адресу…, по ст. 26 (Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав); ст.27. (Отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав). Нарушение установлено в уголовном деле №… (выделено в отдельное производство) и подтверждается ЦА Росреестра (Москва).

Статья 293 УК РФ. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -

Субъект преступления специальный - должностное лицо. Согласно примечанию 1 к ст. 285 УК это люди, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Субъект преступления специальный - должностное лицо:

Министерство Экономического Развития Российской Федерации ФСГР, Кадастра и Картографии:

Полагаем, что при решении вопроса об определении статуса работника ФГБУ ФКП Росреестра, осуществляющего прием документов для проведения государственной регистрации, следует учитывать следующее.

В законодательстве отсутствует единое определение «должностного лица», при этом дефиниция данного понятия применительно к работникам органов государственной (муниципальной) власти и работникам иных организаций может различаться.

Так, в примечании к статье 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее-КоАП) указано, что под должностным лицом КоАП следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах.

В пункте 5 статьи 4 ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» указано, что должностное лицо – лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Анализ указанных определений свидетельствует о том, что под должностным лицом понимается лицо, наделенное распорядительными полномочиями или выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации.

Позиция Верховного Суда РФ по данному вопросу свидетельствует о том, что должностными лицами организации являются работники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть работники, уполномоченные совершать в пределах своей компетенции властные действия, имеющие юридически значимые последствия, например, издавать локальные нормативные акты, давать обязательные указания, нанимать и увольнять работников (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 18.07.2017 №305-АД 17-1484, № А 40-91243/2016).

В силу части 4 статьи 3 ФЗ от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон № 218-ФЗ) предусмотренные частью 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 – 4 части 3 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 статьи 3 Закона № 218-ФЗ, ВПРАВЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДВЕДОМСТВЕННОЕ ЕМУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав

1. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).

2. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 1 настоящей статьи:

1) координирует и контролирует деятельность органов регистрации прав;

2) обеспечивает соблюдение органами регистрации прав порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, а также осуществляет эксплуатацию федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости;

3) разрабатывает и издает методические материалы для органов регистрации прав по вопросам осуществления государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

4) обеспечивает обучение и повышение квалификации работников органов регистрации прав;

5) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

3. К компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся:

1) прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти;

3) проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав;

4) государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав;

5) выдача документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;

6) ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем;

7) принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей;

8) иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

4. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи отдельные полномочия органа регистрации прав, за исключением полномочий, предусмотренных в пунктах 2 - 4 части 3 настоящей статьи, на основании решений федерального органа исполнительной власти, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе осуществлять подведомственное ему федеральное государственное бюджетное учреждение. В целях применения положений настоящего Федерального закона федеральное государственное бюджетное учреждение, наделенное полномочиями в соответствии с указанными решениями, считается органом регистрации прав. При этом на такое федеральное государственное бюджетное учреждение распространяются предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" требования к организации и порядку взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных услуг и положения об ответственности за нарушение данных требований. Положения настоящего Федерального закона применяются к такому федеральному государственному бюджетному учреждению постольку, поскольку иное не вытекает из существа соответствующих правоотношений.

5. Предусмотренные частью 3 настоящей статьи полномочия органа регистрации прав могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации постановлениями Правительства Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". В целях применения положений настоящего Федерального закона орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с настоящей частью переданы полномочия органа регистрации прав, считается органом регистрации прав.

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 г. Москва "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий"

Судам при рассмотрении уголовных дел о злоупотреблении должностными полномочиями (статья 285 УК РФ) и о превышении должностных полномочий (статья 286 УК РФ) необходимо устанавливать, является ли подсудимый субъектом указанных преступлений - должностным лицом. При этом следует исходить из того, что в соответствии с пунктом 1 примечаний к статье 285 УК РФ должностными признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

К исполняющим функции представителя власти следует относить лиц, наделенных правами и обязанностями по осуществлению функций органов законодательной, исполнительной или судебной власти, а также, исходя из содержания примечания к статье 318 УК РФ, иных лиц правоохранительных или контролирующих органов, наделенных в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся от.

В Российской Федерации не существует закона, позволяющего юридическим и иным лицам продавать населению жизнеобеспечивающие ресурсы и оказывать платные услуги, что подтверждается Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ, п. 8 ч. 1: «Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе». ВОПРОС: на каком основании с нас везде вымогают деньги?

Обратилась в орган местного самоуправления для принятия участия в подпрограмме «обеспечение жильем молодых семей» фцп «жилище». Были затребованы документы, среди прочих Справки их ФСР (федеральная служба регистрации, картографии и кадастра – росреест) о наличии либо отсутствии жилья за последние 5 лет. На всех членов семьи. Справка платная – 500 р. Семья 5 человек. Расходы 2500 плюс комиссия плюс транспортные. При получении справки в ней же прочитала: «получение заявителем выписки из ЕГРП для последующего предоставления в органы местного самоуправления в целях получения государственных и муниципальных услуг не требуется. Данную информацию органы обязаны запрашивать у Росреестра самостоятельно». (ФЗ от 27.07.2010 № 210-фз, ч.1 ст.7) . Могу ли я в досудебном порядке обжалования потребовать возмещение причиненных затрат? Как правильно это сделать? На какие еще законы могу сослаться?

Объясните могу ли я подать иск об оспаривании действия (бездействия) органа местного самоуправления по 59-фз так как в 210-фз сказано следующие Положения Федерального закона от 27.07.2010 No 210

-

ФЗ Об

организации предоставления государственных и муниципальных услуг,

устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и

организаций при предоставлени

и государственных и муниципальных услуг, не

распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая

2006 года N 59

-

ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе 2022 года подавала документы на ВНЖ на основании подпункта 10 пункта 2 статьи 8 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" от 25.07.2002 N 115-ФЗ.

Мне отказали (устно) ссылаясь на то, что в документе, который выдал мне ПФР (сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица) отсутствует необходимый для подачи трудовой стаж. В этой выписке он указан 4 месяца и 7 дней, хотя я трудоустроена 25.08.21 г и работаю уже больше года.

Вычитала в интернете, что данные в этой выписке за 2022 год появятся не позднее 1 марта 2023 года. Но я же не могу ждать еще около года для подачи на ВНЖ.

В приказе МВД России от 11.06.2020 г №417 есть исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления мой пугкт 26.19 в котором данная выписка из ПФР не указана.

Она указана в разделе Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель ВПРАВЕ представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления в пункте 50.6 не совсем понимаю обязательна ли она при подаче.

1. Растолкуйте пожалуйста приказ: обязательна ли справка сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица из ПФР при подаче на ВНЖ?

2. законный ли отказ в принятии документов на ВНЖ в моей ситуации?

3. Как вообще мне быть в этой ситуации, я же не могу ждать еще год пока данные в справке появятся.

Для оформления наследства необходимо предоставление Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости). Получение выписки непосредственно в Росреестре сопряжено на сегодняшний день с большими очередями... Поэтому я обратился за помощью в получении в юр. консультацию, Выписку я получил, но в графе Выписка выдана стоит истественно ФИО юриста, который получал выписку в Росреестре.

Выписа из ЕГРП, полученная таким образом (с указанием другой фамилии) подойдет для для нотариуса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение