Приобрел смартфон в магазине он 2 раза ломался дали разрешение заменить его или забрать деньги пошли в магазин

• г. Омск

Приобрел смартфон в магазине он 2 раза ломался дали разрешение заменить его или забрать деньги пошли в магазин смартфона с такими характеристиками по такой цене небыло и мы взяли другой но он оказался очень заторможенным и камера одна и та плохая.

Читать ответы (0)
Олег
14.03.2015, 20:27

Перерасчет стоимости смартфона по рыночным ценам - как добиться справедливости в обмене

В апреле 2014 г. купили смартфон за 10 тыс. руб. с гарантией 12 мес. Через 8 мес. с момента покупки он сломался. Сдали в СЦ на ремонт. Спустя 45 дней в СЦ выдали АКТ о неремонтопригодности смартфона. Обратились с актом в магазин с просьбой о замене смартфона на такой же, но в данном магазине такого телефона нет в продаже. В связи с инфляцией в стране цены на смартфоны за указанный период выросли на 30-45%, в результате чего этот смартфон в других магазинах и смартфоны других марок с аналогичными техническими характеристиками на сегодняшний день стоят около 15 тыс. руб. На нашу ссылку к п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей о том, что Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... у продавцов в магазине только два варианта решения нашей проблемы: так как у них нет данной модели смартфона в продаже, то они не знают сколько он сейчас стоит, поэтому, либо берите деньги в размере 10 тыс. руб., либо доплачивайте разницу в цене за другой смартфон с аналогичными техническими характеристиками (а это 5-6 тыс. руб). Как в данной ситуации добиться перерасчета стоимости нашего смартфона по действующем на сегодняшний день рыночным ценам?
Читать ответы (1)
Иван
16.11.2015, 14:11

Возврат денег за смартфон с ошибочной информацией о процессоре - возможно ли это после 4 месяцев?

Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Гарик
22.08.2015, 21:31

Проблемы с камерой и динамиками в Samsung Galaxy Note 4 - Брак или виноваты рут-права?

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4 У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто получить рут права на смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком. Просто в интернете пугают о том, что после установки рута гарантия слетает, но в магазине об этом мне не сказали, да и в смартфоне аппаратный брак не зависящий от операционной системы андроид.
Читать ответы (3)
Карина
10.04.2015, 21:50

Возможно ли расторгнуть договор или обменять смартфон в кредит в магазине Эльдорадо?

Приобрела смартфон в кредит, в магазине Эльдорадо. Без первого взноса. Сегодня поняла что зря выбрала именно его, цена завышена очень, по такой же цене можно было взять телефон лучше. Могу ли я расторгнуть договор или обменять телефон на другой по такой же цене?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Сергей Кузьмин
10.03.2019, 08:28

Как вернуть деньги за заказанный в интернет-магазине смартфон, который оказался подделкой?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Читать ответы (2)
Константин Валерьевич
23.10.2014, 09:22

Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии

Сдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Читать ответы (1)
Валерий
16.08.2015, 19:18

Как вернуть бракованный товар и получить аналогичную замену или полный возврат средств?

В сентябре 2015 ООО приобрело ноутбук в магазине, он регулярно ломался по одной и той же причине, на третий раз товар забрали как бракованный для замены. Но таким же товаром сейчас магазин не торгует, На схожий товар с такими же характеристиками той же фирмы (одна из модификаций) менять отказывается. Деньги забирать не хочется, так как разница на сегодняшний момент по цене в 1,5 раза. Как заставить поменять на аналогичный? Возможен ли вариант покупки в другом месте такого товара с последующим требованием вернуть всю сумму на сегодняшний момент?
Читать ответы (1)
Гарик
22.08.2015, 15:24

Проблема с камерой и динамиками в новом Samsung Galaxy Note 4 - требую возврата денег

Я купил 12 августа в магазине samsung galaxy note 4 У него 19 числа я обноружил проблему с камерой и динамиками, после я подумал что нужно просто перепрошить смартфон, так и сделал, но проблема не решилась, получается брак в железе смартфона, вопрос я отдал на возврат денег смартфон магазину, магазин отправил на проверку смартфон, получу я свои деньги назад, вина не на мне телефон с браком, и вина не из-за того что я его перепрошил, у него брак по аппаратной части, помогите, волнуюсь 35000 коту под хвост смартфону только 10 дней, у него заводской брак.
Читать ответы (1)