Как предъявить иск агентству-посреднику продажи авиабилетов, которое не имеет представительства в РФ?

• г. Москва

Покупал авиабилет у агентства-посредника. Ухудшилось состояние здоровья, позвонил и попросил отменить бронь.

Получил ответ, что бронь отменили и потребуется предоставить справку от мед.учреждения.

Далее с стороны агентства начались отговорки и пришлось связаться с авиакомпанией напрямую. Узнал, что агентство меня с рейса не сняло, вынужденный возврат не сделало, и по моему билету числится неявка пассажира.

Потребовал вернуть мне деньги за билет, т.к. проблема возникла из-за ошибки их отдела бронирования и предоставления мне ложной информации.

Общение с претензионным отделом агентства результатов не дает.

Хочу обратиться в суд. Проблема в том, что агентство является нерезидентом РФ и не имеет представительства. BravoNext SA, регистрационный номер CH-501.3.014.881-1, главный офис которой расположен по адресу: Vicolo de' Calvi 2 - 6830 Кьяссо, Швейцария. Другой контактной информации не предоставляют.

Как предъявить иск агентству-посреднику продажи авиабилетов, которое не имеет представительства в РФ?

Читать ответы (0)
Иван
11.04.2016, 09:37

Возврат сбора за оформление авиабилета - что ожидать от агентства после отмены рейса?

Авиакомпания отменила рейс. Билет покупал в агентстве. Деньги за билет вернут. При покупке авиабилета оплатил сбор за оформление авиабилета. Оплатил агентству. Вернет ли агентство деньги за сбор? Спасибо. Иван.
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2018, 08:15

Отказ агентства BILETIX в возврате билетов при заболевании пассажира

Приобрели два билета Москва-Стамбул-Москва через агентство BILETIX. За два дня до вылета один из пассажиров заболел ветряной оспой. Медицинская справка имеется. Более, чем за сутки сообщили в агентство, что бы снять бронь. С авиакомпанией связаться не смогли, т.к. она турецкая и контактов в России нет. Хотим вернуть деньги за билет, т.к. возврат вынужденный. С авиакомпанией связаться не можем, к сожалению. А агентство отказывает в возврате, ссылаясь, на то, что билет невозвратный. И даже по медицинским показаниям не возвращают. Правомерны ли их действия? И кому предъявлять исковые требования? К агентству или авиакомпании через агентство?
Читать ответы (1)
Людмила
25.05.2020, 21:32

Как получить возврат денег за отмененный авиабилет, если агентство депонирует их до конца 2021 года?

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма). Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
26.06.2014, 16:14

Что делать, если авиакомпания отменяет рейсы и агентство не возвращает полный платеж за билеты?

Купила авиабилеты в агентстве, компания позвонила, что рейсы туда и обратно отменены по причине закрытия аэропорта. Т.к. билет был куплен в агентстве авиакомпания посылает сдавать билет туда. Агентство не отказывается вернуть полностью все деньги уплаченные за билет, однако отказывается возвращать выплаченный агентству сервисный сбор и страховку, посоветуйте что делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.09.2019, 22:28

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет, приобретенный через travelgenio?

Покупала авиабилет на сайте посредника travelgenio. Приехав в аэропорт в день вылета, оказалось, что рейс давно отменён авиакомпанией, о чем посредник нас не уведомил, не предложил альтернативный рейс и деньги не вернул. Как вернуть деньги за билет, т.к. нам пришлось в аэропорту ещё раз покупать билеты у другой авиакомпании. На связь они не выходят, служба поддержки только на английском языке, добиться общения с ними мы не можем.
Читать ответы (1)
Ксения
24.01.2021, 10:22

Приложение для покупки авиабилетов взимает сервисный сбор при вынужденном возврате из-за отмены рейса компанией - законно ли это?

Авиабилет был приобретён через приложение для покупки авиабилетов, не на прямую через авиакомпанию. Авиакомпания отменила рейс, я сделала вынужденный возврат. Билет был на двоих, один взрослый и один младенец. При возврате билета, приложение, через которое был куплен билет, взимает сервисный сбор 400 руб. с каждого пассажира. Законно ли это? если авиакомпания отменила рейс, то есть вынужденный возврат.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
11.05.2020, 21:43

Azimut запретил агенству выдавать расчет, а возвратные билеты возвращает только сертификатом - как вернуть деньги?

Несколько месяцев назад приобрели возвратный авиабилеты (авиакомпания Azimut) по внутренним рейсам. В связи пандемии вынуждены сделать отмену перелета. Обратился к агенству (где покупал билет OneTwoTrp) ждал долго расчета в итоге добился ответа от агенства и они написали что авиакомпания запретила выдавать расчет агенству и авиакомпания возвращает даже возвратные билеты только СЕРТИФИКАТОМ. Меня не устраивает сертификат и хочу узнать, законно ли это? Агенство пишет что они не имеют к этому отношению и обращайтесь в авиакомпанию Азимут у которого нет бесплатного номера, только почта. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Кристина
13.07.2015, 08:04

Проблема возврата авиабилетов при отмене рейса - замкнутый круг между сайтом и авиакомпанией

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Читать ответы (1)
Орлова Марина
15.07.2019, 17:29

Проблемы с возвратом денег за отмененные авиабилеты от агентства Supersaver - что делать?

Приобрела fавиабилеты в агентстве Supersaver. Рейс был отменен авиакомпанией. Подтвердили возврат. Должны были вернуть в течение 2-х месяцев. Прошло три. Авиакомпания утверждает, что даже запрос от агентства еще не получала. Что делать? Звоню в агентство --- в ответ заученные фразы... Спасибо!
Читать ответы (1)
Виталик
03.12.2013, 12:11

Отмена рейсов и возможность возврата разницы в цене - что делать в подобной ситуации?

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)