Задержка выдачи ПТС - можно ли требовать компенсацию и какие возможные варианты

• г. Азов

Оплатили полностью авто 15.12.2014 Забрали авто с копией ПТС. По договору поставка авто и ПТС 14 рабочих дней, т.е. до 13 января 15 г. ПТС задерживают. Написали претензию выдать ПТС до 27.01. Ответ получили письменно, что до 21.02 выдадут. На звонок в головную организацию нам отвечают, что ПТС не оплачено. Можем ли мы требовать компенсацию 0,5 % за каждый день просрочки. Если нет, то что можно потребовать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне на электронку составлю. Кроме неустойки можно потребовать и компенсацию морального вреда.

Спросить

да, вполне можете требовать, плюс моральный вред

Спросить
Надежда
05.05.2013, 14:28

Вопрос о возможности требования выплаты неустойки при просрочке поставки мебели без подачи заявки

Нами был заключен договор о поставке мебели. Согласно договру: - поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами - покупатель обязан подать заявку на поставку товара - поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки. Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться? Спасибо!
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.02.2013, 07:45

Возможность потребовать компенсацию за просрочку предоставления ПТС автомобилем, купленным в автосалоне

Купил авто 12.01.2013 г деньги за авто полностью заплатил но птс по договору обязанны предоставить 25.02.2013 г позвонили из автосалона сказали что птс задерживаеться. Могу я потребовать компенсацию с автосалона за просрочку договора в каких процентах за 1 день просрочки. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
25.02.2016, 05:22

Возможно ли обращение в суд для взыскания пени, если организация выполнит обязательства после предъявления претензии

Заключил договор на поставку нового двигателя на машину с ООО. Срок поставки по договору (24 рабочих дня) истёк 31 декабря 2015 года. 22 февраля 2016 года составил претензию и вручил представителю данного ООО. На основании ст. 23 Закона о защите прав потребителей я могу требовать с данной организации уплаты пени в размере 0,5% за каждый день просрочки до момента исполнения им своих обязательств по договору. Вопрос в следующем: Могу ли я обратиться в суд за взысканием пени независимо от того если ООО выполнит свои обязательства в срок который был указан в претензии (10 дней)?
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
25.02.2016, 05:59

Возможно ли обращение в суд для взыскания пени, если обязательство выполнено в указанный срок?

Заключил договор на поставку нового двигателя на машину с ООО. Срок поставки по договору (24 рабочих дня) истёк 31 декабря 2015 года. 22 февраля 2016 года составил претензию и вручил представителю данного ООО. На основании ст. 23 Закона о защите прав потребителей я могу требовать с данной организации уплаты пени в размере 0,5% за каждый день просрочки до момента исполнения им своих обязательств по договору. Могу ли я обратиться в суд за взысканием пени независимо от того если ООО выполнит свои обязательства в срок который был указан в претензии (10 дней)?
Читать ответы (2)
Оксана Калугина
13.05.2013, 11:55

Как составить претензию и взыскать процент за просрочку поставки кровати в соответствии с условиями договора?

Договор поставки оформлен на условии поставки кровати 35 рабочих дней, вместо этого привезли через 50 рабочих дней, как правильно составить претензию и взыскать процент за нарушение сроков. В договоре эта ответственность не оговаривается, сколько % стоит взыскать за каждый просроченный день 0,5? и как посчитать дни календарные просрочки или только рабочие т.к. договор в рабочих днях?
Читать ответы (2)
Татьяна
27.12.2013, 23:31

Продавец не выполнил условия договора на установку дверей - куда обратиться в данной ситуации?

Я заключила договор на установку дверей. Договор составлен 1 дек. Денежные средства внесены полностью. Согласно договору, поставка последней единицы товара и передача товара покупателю осуществляется не более 20 рабочих дней. А 20 декабря уже прошло. В случае нарушения окончательного срока поставки товара, продавец выплачивает неустойку в размере 0,5 % от стоимости недопоставленного товара за каждый рабочий день просрочки. Позвонив в магазин, получила ответ в виде: Мы не нашли вашего договора... Оператор занят, перезвоните позднее... Вопрос: Куда мне обратиться? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (3)
Артем Сергеевич
09.01.2015, 18:12

Что делать в ситуации, когда фотограф не предоставляет фотографии свадьбы

Заключили договор с фотографом для фотографирования свадьбы. Оплатили по договору 50% стоимости. Остальные 50% должны быть оплачены в день передачи фотографий. По договору фотографии делаются до 90 рабочих дней. На данный момент прошли 111 рабочих дней. Фотографии не были получены, на звонки и письма фотограф не отвечает. Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации и можно ли потребовать с фотографа выплату неустойки в виде 3% за каждый просроченный рабочий день?
Читать ответы (5)
Сергей
12.03.2013, 11:57

Нарушение сроков передачи автомобиля - права и возможности клиента

Салон не отдает авто больше месяца, в договоре (не позднее 15-ти рабочих дней) При расторжении договора с моей стороны могу ли я требовать-Возврата полной стоимости авто Какой % неустойки можно требовать, в договоре (0,01% за каждый день) Компенсации морального вреда, в договоре (нет). Как считать, (календарные дни или рабочие). Каким законом, статьями пользоваться в претензии? С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Николай
18.12.2014, 15:59

Переплата за автомобиль и просрочка получения оригинала ПТС - Как действовать и возможна ли компенсация?

Купил у Официального Дилера авто. В день подписания договора оплатил 50% автомобиля наличными и 50% кредит, сразу оформил КАСКО и автомобиль остался стоять в автосалоне так как не было в наличие оригинала ПТС. В договоре прописано что ПТС придет через 7 рабочих дней. 7 рабочих дней уже прошло, каждый день звоню в автосалон, говорят перезвонят и не перезванивают. Что мне можно сделать? Слыхал можно просить какую то компенсацию за просрочки. Правда ли это?
Читать ответы (1)