Ответ ТК Деловые линии на претензию о повреждении груза и отказ в возмещении расходов по организации доставки

• г. Муром

ТК Деловые линии перевозила груз из г. Москва в г. Муром. При приемке груза обнаружилось, что груз (часть лестницы) сломан пополам. Был составлен акт, груз остался у нас. была подана претензия в деловые линии, на что пришел ответ, что груз был застрахован и наша претензия о повреждении части груза была перенаправлена в страховую для решения вопроса о возмещении реального ущерба. И мы будем уведомлены страховой по факту рассмотрения претензии. В претензии к деловым линиям мы просим возместить расходы по организации доставки груза. Нам отказали, на основании п.3 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Так же нам отказали в возмещении дополнительных транспортных расходов. (мы снова заказывали сломанную часть лестницы через них и с нас еще раз взяли за доставку).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Отказ ДЛ не правомерен. Подавайте исковое заявление в суд на возмещение ущерба- то что груз был застрахован, это их отношения со СК и вас они не касаются.

Составляйте исковое заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить

Муром - онлайн услуги юристов

Светлана
24.04.2017, 15:49

Что делать при получении поврежденного товара от транспортной компании?

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?
Читать ответы (2)
Ekaterina
21.05.2020, 19:03

Задержка рассмотрения претензии у страховой компании - как долго ждать ответа

13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии. За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения. На месте составили акт отказа от приема груза. Отправила претензию и все документы на рассмотрение. Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс. На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?
Читать ответы (1)
Алексей
23.08.2016, 13:13

Мошенники получили груз через Деловые Линии - как взыскать стоимость груза?

Отправляли груз транспортной компанией Деловые Линии. Мошенники предъявив поддельную доверенность и права! Получили наш груз. Деловые линии не отрицают, что отдали груз по водительским правам, о чем написали в отказе. Груз был застрахован, деловым линиям заплачена страховка. Деловые линии отказывают в выплате, ссылаясь на то что мы должны идти в полицию и возбуждать уголовное дело. Мы считаем что у нас ничего не воровали и если это необходимо то возбуждать дело должна компания Деловые линии так как груз похитили у нее. Какие будут правильные шаги для взыскания стоимости груза с Деловых линий?
Читать ответы (12)
Сергей Анатольевич
14.06.2016, 13:51

Проблемы с доставкой груза - правомерность счета от компании Деловые линии и возможные действия

Произошла следующая ситуация: Был отправлен груз транспортной компанией Деловые линии Москва - Волгорад компанией №1 компании № 2. Пока груз был в пути компания № 1 отправила Деловым линиям письмо о смене получателя груза на компанию № 3. По прибытии груза в Волгоград Деловые линии согласовали адресную доставку с компанией №2, которая в соответствии с письмом, на тот момент получателем груза не являлась. В результате груз уехал обратно на склад Деловых линий. Теперь Деловые линии за прогон машины выставляет счет компании № 3. Правы ли они? И как действовать, если не правы, на какие статьи ссылаться при разговоре с ними? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Егорович
31.01.2014, 09:58

Опоздание и ошибки в доставке груза - какую компенсацию может ожидать ООО Новоград

Ситуация такова: Из Ростова-на-Дону в Барнаул 15.01.2014 через ТК Деловые линии был отправлен груз (ПВХ плитка, 23 места, 514 кг.). В Барнауле он был в пятницу 24.01.2014. В этот же день мы оплатили транспортировку груза и доставку его на наш склад 10414,20 руб. Доставка на склад была назначена на понедельник 27.01.2014 (дата была назначена Деловыми линиями, хотя мы могли принять груз и в субботу 25.01.2014). В воскресенье, по звонку поставщика из Ростова, выяснилось, что в Барнаул пришел груз, предназначенный для Москвы, а Москва получила наш груз. Это была ошибка транспортной компании, что было подтверждено в понедельник менеджером Деловых линий и было обещано оперативно исправить ошибку. Сегодня сообщили, что наш груз прибудет в Барнаул только 04.02.2014. Договора доставки с ТК Деловые линии нет. Груз оценен не был. У заказчика ПВХ-плитки простаивает бригада и сроки сдачи объекта находятся под угрозой (как минимум, мне придется заказчика в ресторан вести). Подскажите пожалуйста - на какую компенсацию мы можем рассчитывать? С уважением руководитель отдела продаж ООО Новоград.
Читать ответы (10)
Зуфар
28.10.2015, 16:44

Что делать при обнаружении неверного товара при доставке со стороны ТК Деловые линии?

ТК Деловые линии перевозила груз из г. Москва в г. Казань. При приемке груза обнаружилось, что товар не мой, я заказывал другой товар, был составлен акт, а том что я отказался его брать. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Олег
15.04.2016, 05:29

Транспортная компания (Деловые линии) - выставление претензии и отправление к страховой компании Ренессанс - законное действие?

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
Читать ответы (2)
Сергей
25.06.2015, 05:19

Юридическое лицо оказалось в сложной ситуации - транспортировка груза повреждена

Мы юр.лицо. Перевозили транспортной компанией деловые линии груз из барнаула в москву. В процессе транспортировки груз был поврежден и клиент отказался его принимать. Мы написали претензию на дл с приложением акта приемки груза и фотографиями повреждений. Они, т.к. груз был застрахован, перенаправили ее в страховую компанию и разговаривать абсолютно не хотят дальше на эту тему. Стр. комп. Заявила, что не имеет правовых оснований для признания заявленного ООО «Деловые линии» события страховым случаем и выплаты Вам страхового возмещения. Посоветуйте, что делать в сложивш. Ситуации.
Читать ответы (1)
Елена Евгеньевна
24.09.2015, 10:15

Каким образом сотрудники транспортной компании могут требовать оставшуюся посуду при наличии компенсации от страховой компании?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
Читать ответы (1)