Как вернуть деньги за авиабилет, если купили на одного и того же человека два билета на один и тот же рейс. Билеты куплены.

• г. Южно-Сахалинск

Как вернуть деньги за авиабилет, если купили на одного и того же человека два билета на один и тот же рейс. Билеты куплены по акции

Читать ответы (0)
Максим
15.03.2014, 18:36

Проблема с авиабилетами - ошибочно указанное имя пассажира

Купил авиабилет себе и девушке. Когда их забирал и оплачивал, не увидел что в билете девушке вместо Анна написали Алена. В авиакассе, в которой билеты приобретались, проходила акция (эти билеты были куплены по акции) и сотрудники говорят, что билет обменять нельзя, мол внимательнее надо было. Что делать?
Читать ответы (2)
Никита Степанович
13.10.2014, 16:54

Проблемы с полетом в командировку - Вернут ли деньги за билет из-за переноса рейса?

Такая проблема. Послали в командировку на один день, то есть утром должен вылететь, а вечером того же дня должен был вернуться. Купил два билета туда-обратно, но разных авиакомпаний. Из-за тумана рейс откладывали несколько раз: последний перенос был на 14:30, но это время для меня было неприемлемое, так как слишком позднее. В итоге решил сдать билеты. За первый билет деньги должны вернуть, так как переносился рейс. Вопрос: вернут ли мне деньги за второй билет?
Читать ответы (2)
Вячеслав
08.04.2016, 13:56

Туристическая фирма столкнулась с отказом в возврате дублирующих авиабилетов

Тур фирма приобрела авиабилеты и так получилась, что мы самостоятельно приобрели на сайте авиокомпании на тот же рейс повторно просим вернуть дублирующие билеты нам отказывают, мотивируют разные брони, и не хотят видеть, что на одного человека два билета.
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
23.05.2015, 09:06

Возможность вернуть деньги за авиабилеты после переноса рейса.

Давно Куплени авиабилеты на конец июня, сегодня пришло извещение на почту, что рейс перенесен, возникает вопрос если меня не устраивает рейс вернут ли мне деньги за билеты обратно, никакой страховки при покупке билета не оплачивали.
Читать ответы (1)
Таисия
31.05.2016, 11:53

Компания отменила рейсы до Нижнего Новгорода - как быть с купленными билетами?

У меня такой вопрос в феврале купили билеты на самолет на июля, 2 билета прямой рейс из Ташкента в Нижний Новгород и один билет обратно. Компания сейчас отменила все рейсы до Нижнего Новгорода и предлагают выплатить обратно деньги. Но сейчас на эти деньги можно купить билет только до Москвы на одного человека. А взамен другие билеты они предлагать не хотят. Ну конечно чем ближе к дате, тем дороже. Поэтому то мы и брали заранее. У нас нет возможности доплачивать еще столько же. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Гость_7114612
25.09.2018, 12:50

Возможно ли вернуть деньги за повторно купленные билеты, если первые билеты не подлежат обмену и возврату?

Были куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже. То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Читать ответы (2)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)