Проблемы со счетчиком газа - контролеры обнаружили поломку при проверке

• г. Оренбург

Сломался счетчик газа.

Обнаружили это контролеры когда пришли проверять.

Было это 12 декабря. Мы купли новый и через день-14 декабря его нам поставили и опломбировали.

Перед этим показания мы снимали 20 ноября (ну раз в месяц).

Пришла в январе квитанция на 8 тр (обычно за месяц 1 т 500 р, один раз за 6 лет 2 тр было-в мороз).

Пошел к нач. отдела Межрегионгаза, он говорит вам посчитали с 19 сентября по площади дома.

Я ему-Почему с 19 сентября? Ведь в октябре, ноябре показания были обычные. Мы оплачивали.

Счетчик работал нормально. Что каждый день проверять-сломался или нет?

Он ссылался на документы и говорил, что это еще нас пожалели.

Короче я не понял что и как. Пока не оплатил.

Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите письменную претензию, если не ответят, обращайтесь в суд

Спросить
Маткулова Гульназ
31.01.2019, 19:45

Проблема с показаниями счетчика в новом доме - нулевые квитанции, незначительная сумма в ноябре

Нам установили счётчик на улице, в марте, дом новый. Квитанции приходил по нулям. За ноябрь пришла не значительная сумма. В декабре пришли и сняли показания с ЭСКБ, сказав счётчик не исправлен и будет замена счетчика. И за декабрь пришёл огромный счёт. Проживает с ноября месяца в этом доме. Как быть с такими показаниям?
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2019, 12:32

Обнаружена неисправность счетчика и неправильные начисления за газ - почему приходится бороться за справедливую оплату

Осенью приходили проверяли счётчик, все было хорошо. В мае пришли проверить счётчик, обнаружили неисправность. С осени по май мы платили каждый месяц, счётчик крутил, не стоял. Все квитанции есть. За неделю поставили новый счётчик. Купили его сами. Устанавливали мастера. В июне нам приходит квитанция, якобы у нас задолженность 40.000 тысяч рублей! Такую сумму мы и за год не платим! В месяц в среднем платим по 1000-1500. Каждый месяц платим! Приехали разбираться, нам сказали что если неисправность счетчика обнаружили работники то они могут выставить нам счёт за 6 месяцев потребления газа! Хотя все 6 месяцев мы платили! Счётчик работал! Квитанции есть! Когда пришло бы время списывать показания я бы увидела что счётчик встал и вызвала мастеров, но проверка пришла и обнаружила сама неисправность! Каждый месяц я сморю и списываю показания, 6 месяцев день в день плачу! Они мне присылают квитанцию с огромным долгом! И говорят что ваш счётчик эти 6 месяцев не докручивал якобы они это определили и связали с тем что мы стали меньше платить! Но простите меня! Если я куда то уезжала? Или стала экономить? Или просто зима была теплее чем обычно! Что за определение по квитанции что счётчик не докручивает!
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 15:27

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц.
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 16:00

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику! Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.12.2014, 19:53

Проблема с начислением платежей за отопление в многоэтажке в Дмитриеве Курской области

Я проживаю в Дмитриеве Курской области в многоэтажке у нас стоит общедомовой счетчик на отопление сведения показания счетчика были поданы во время за октябрь в организацию которая начисляет платежи вначале ноября пришла квитанция с суммой 1929 руб. за отопление за 50 кв. м в квитанции никаких показаний не стояло обратились в эту организацию по отоплению они говорят мы начислили по среднему без всяких показаний так как у вас счетчик не был на проверке которую осуществляют один раз в 4 года но почему нас оповестили недолжным образом не ясно теперь когда счетчик на проверке за ноябрь пришла такая же квитанция. Скажите возможен ли перерасчет в этой ситуации куда обратиться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
31.12.2018, 07:36

Поверка газового счетчика просрочена - возникла задолженность за газ и требуют оплатить нереально высокую сумму. Как действовать?

Давно закончился срок поверки газового счетчика в 2016 году. До августа 2018 оплачивала потребленный газ по показаниям счетчика в личном кабинете. На 1 сентября задолженность по оплате газа была равна нулю. С сентября была аннулирована возможность передавать показания счетчика в личном кабинете. С сентября расчет производился по нормам потребления, по площади (частный дом в коттеджном поселке 1000 м 2, один собственник), а также по тарифу за сверхнормативную площадь. В результате за сентябрь, октябрь и ноябрь было насчитано 152000 руб., что более чем в 2,5 раза превышает среднемесячный фактический расход газа, кроме того сентябрь и ноябрь дом не отапливался. В ноябре была заказана поверка на месте, которая была проведена 12 декабря, счетчик был признан исправным, фактические показания сняты. На заявление пересчитать задолженность по показаниям счетчика за фактически потребленный газ специалист отделения Мособлгаза ответил отказом. Требуют оплатить задолженность за период до 12 декабря в сумме 172000 рублей. Правомерно ли это. Что можно сейчас сделать, чтобы избежать такого нереального платежа?
Читать ответы (1)
Рамис
11.12.2014, 18:06

Проблемы с квартплатой - ошибка платежа и неправильное отображение долга

Я живу в двухэтажном доме. В месяц квартплата приходит около 2000 рублей. В Июле месяце за квартплату пришло 0 рублей. Потом стандартно каждый месяц около 2000 р. оплачивали нормально. В октябре пришла квитанция за сентябрь, бюджета было мало, и подумали в ноябре когда квитанция за октябрь придет заплатить сразу за два месяца. В итоге квартплата пришла 6200, за 3 месяца, мы подумали ошибка пошли спрашивать там сказали что кто то ошибся, заплатили в июле кто то за нас, мы оплатил за два месяца 4200, и пока оставили за июль незаплоченным (решили проверить, т.к. оплаченные квитанции мы собираем). Сейчас в декабре пришла квитанция за два месяца 4200, за ноябрь и тот долг по их ошибке. Да еще по всему дому и в подъездах повесили нашу квартиру в должниках, будто не оплачено 3 месяца и более.. А у нас долг за два месяца, да и то по их вене! Написано мол с новым годом всех, и оплатить до 15 декабря или отключим.. дом двухэтажный все соседи друг друга знают. Подскажите что можно сделать в этом случае? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2017, 19:02

Возможность перерасчета суммы за газ в случае поломки счетчика в новой квартире - стоит ли обращаться в суд?

Пришла квитанция за газ за декабрь м-ц. с нереальной суммой для оплаты (3600 р) мы платим зимой максимум 700 руб за месяц (квартира новостройка и нет газовой плиты). Показания при оплате за сентябрь были, далее оплачивали за ноябрь в декабре и показания поставили те же т.к сломался газовый счетчик. Специалист газовой службы был вызван сразу как обнаружилась поломка. Составили акт и через 12 дней был счетчик поменян и опломбирован, показания поставили 1. В квартире прописано 2 человека, но мы там не живем. Подскажите возможно ли добиться через суд перерасчета суммы за газ или не стоит туда обращаться? Дело в том что мы не виноваты что счетчик сломался и квартиру купили эту менее 6 месяцев назад (счетчику 1 год).
Читать ответы (2)
Ирина
13.12.2015, 16:02

Неожиданное начисление долга за природный газ - причины и объяснения

Купили дом без долгов, платили каждый месяц исправно, потом мы написали заявление на замену газового счетчика-контролер проверила и написала что годен до 30 ноября, а поменяли нам 19 ноября. И после замены нам пришла квитанция в этом месяце с долгом за природный газ 7600. Почему может так быть? И почему начисляют в квитанции и газ счетчик и природный газ отдельно? Если. счетчик стоит на все.
Читать ответы (1)
АНДРЕЙ
17.02.2015, 14:40

Как правильно поступить при выдаче предписания о поверке газового счетчика и возникновении необоснованных долгов за оплату

День добрый.17 ноября выдано предписание о поверке газового счетчика, на квитанции об оплате. Причем напечатано было шрифтом который под микроскопом не увидиш. Поэтому оплата производилась по показанию прибора. За январь пришла квитанция с бешеными долгами за ноябрь и декабрь. Что лучше сделать, оплатить долги и поменять счетчик. Или оплатить и потребовать поверки счетчика. А в случае его нормальной работы требовать через суд пересчета оплаты. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)