Проблема с заказанной кухней - неправильно сделанный ящик с вытяжкой и отказ магазина в компенсации
Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.
Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей: Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества: 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Ст. 23: За нарушение вышеуказанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Сейчас ваши действия: 1. направляете претензию продавцу в 2-х экземплярах с Вашими требованиями (насколько я понимаю, Вам надо, чтобы установили шкафчик как можно быстрее – указывайте конкретный срок: например, «в течение 5 календарных дней с момента получения настоящей претензии» (по ст. 21 все сроки уже прошли). В той же претензии посчитайте неустойку по ст. 23 (со следующего дня, когда по договору Вам должны были все установить). Цена товара при расчете будет та, по которой вы его оплатили. 2. Претензию оформляете в 2-х экз., на втором Вам должны поставить дату приема и подпись принявшего работника. Часто отказываются получать. Тогда направляйте заказным письмом с уведомлением. 3. Ждите столько дней, сколько установите в претензии (с момента вручения лично либо дожидаетесь уведомления, в котором будет стоять дата получения). 4. Если никаких действий в вашу пользу не предпринято, обращаетесь либо в отдел по защите прав потребителей, либо в суд. Удачи!
Спросить