Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В январе 2002 года я купила в магазине видеоплеер. В марте он сломался, но в ремонт я его отнесла только 25 августе.

(Гарантийные мастерские имеют удивительный график работы - видимо специально, чтобы людям было трудно к ним попасть). Сегодня 28 октября и в мастерской мне говорят, что запчастей нет и неизвестно когда будут. Что у них люди по 5-6 месяцев ждут. Получается что остаток гарантийного срока он пролежит у них. Я спросила могу ли я отказаться от него? На этот вопрос мне ответили, что отказаться я от него не могу, т.к поставщик не хочет принимать обратно свой товар.

Имею ли я право вернуть его в магазин, где покупала. Возможно проблемы с поставщиком должен решать магазин, которые такой товар покупает, а не я.

вопрос №59748
прочитан 14 раз
Оцените вопрос

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы однозначно имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Только это требование должно быть предъявлено Вами не к гарантийной мастерской, а к магазину.

Обращайтесь с письменной претензией. В случае отказа - в суд, и требуйте также % за просрочку удовлетворения Ваших требований (1% стоимости товара за каждый день просрочки) и компенсации морального вреда.

Если грамотно разобраться с продавцом, обычно необходимость в судебном споре отпадает.

Вам помог ответ: ДаНет

Добрый день,

Большое спасибо за Ваш ответ. Я попытаюсь сделать как Вы сказали, хотя в магазине мне еще раньше сказали, что я не имею вернуть видеоплеяр в магазин. В ернуть я его могу только при условии , что в гарантийной мастерской признают заводской брак.

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Вы имеет право требовать починки товара, либо возврата денег, вт течение гарантийного срока, установленного производителем товара.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

Обращаю Ваше внимание, что в отношении товаров длительного пользования (видеоплеер относиться к таким товарам) изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

За нарушение предусмотренных за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Вам помог ответ: ДаНет

Добрый день,

Большое спасибо за Ваш ответ. Я попытаюсь сделать как Вы сказали, хотя в магазине мне еще раньше сказали, что я не имею вернуть видеоплеяр в магазин. В ернуть я его могу только при условии , что в гарантийной мастерской признают заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X