Сегодня 28 октября и в мастерксой мне говорят, что запчастей нет и неизвестно когда будут.

• г. Санкт-Петербург

В январе 2002 года я купила в магазине видеоплеяр. В марте он сломался, но в ремонт я его отнесла только 25 августе. (Гарантийные мастерские имеют удивительный график работы - видимо специально, чтобы людям было трудно к ним попасть). Сегодня 28 октября и в мастерксой мне говорят, что запчастей нет и неизвестно когда будут. Что у них люди по 5-6 месяцев ждут. Получается что остаток гарантийного срока он пролежит у них. Я спросила могу ли я отказаться от него? На этот вопрос мне ответили, что отказаться я от него не могу, т.к поставщик не хочет принимать обратно свой товар.

Имею ли я право вернуть его в магазин, где покупала. Возможно проблемы с поставщиком должен решать магазин, которые такой тавар покупает, а не я.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Инга.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы однозначно имеете право вернуть некачественный товар в течение гарантийного срока и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Только это требование должно быть предъявлено Вами не к гарантийной мастерской, а к магазину.

Обращайтесь с письменной претензией. В случае отказа - в суд, и требуйте также % за просрочку удовлетворения Ваших требований (1% стоимости товара за каждый день просрочки) и компенсации морального вреда.

Если грамотно разобраться с продавцом, обычно необходимость в судебном споре отпадает.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Инга!

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки;замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Вы имеет право требовать починки товара, либо возврата денег, вт течение гарантийного срока, установленного производителем товара.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.

Обращаю Ваше внимание, что в отношении товаров длительного пользования (видеоплеер относиться к таким товарам)изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

За нарушение предусмотренных за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Ксения
20.04.2017, 12:32

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за повторно сломанный планшет - правовые возможности

Купила планшет в интернет магазине. Он перестал работать и я отнесла его в гарантийный сервис производителя и мне его отремонтировали по гарантии. Потом он опять перестал работать и я хочу его отдать в интернет-магазин чтобы мне вернули за него деньги. В магазине отказываются принимать и говорят, что только после 3-й поломки вернут деньги. Пока еще срок гарантийный не кончился. Могу я вернуть по закону обратно в магазин и получить за него деньги?
Читать ответы (2)
Денис
06.05.2013, 12:18

Проблемы с гарантийным ремонтом WI-FI модема от Билайна - Что делать дальше?

08.12.2012 купил WI-FI модем от Билайна. 12.01.13 сдал на гарантийный ремонт, на 26 дней. Второй раз 26.03.13 и по сей день (т.е. 42 дня) .Как сообщили в мастерской - ждут запчастей, которые неизвестно когда будут. Вопрос: получается истекут 45 дней гарантийного ремонта, а он не починен. Как дальше быть? Есть возможность сдать его и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Инна
23.07.2002, 19:40

Я купила радиотелефон Panasonic, который сломался во время гарантийного срока.

Я купила радиотелефон Panasonic, который сломался во время гарантийного срока. Сдала его в ремонт в фирму Panaservice C и уже 1,5 месяца не могу получить его. Сначала мне говорили, что нет каких-то запчастей, потом, что оплатили счет и ждут поставку из Японии, что возможно починят к сентябрю, хотя срок ремонта 1 месяц. А теперь предлагают забрать телефон вместе с техническим актом на замену в магазине. Я покупала телефон в "Электронном рае", м. Пражская, и там, естественно, отказываются менять этот телефон, говорят, что срок обмена 2 недели после покупки, а дальше за вещь отвечают гарантийные мастерские. Что мне делать в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Денис
10.01.2011, 23:58

Какая ответственность магазина при отказе от ремонта после акта о приемке товара?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.11.2014, 12:01

Вопросы возмещения за просроченный срок гарантийного ремонта мобильного телефона

После покупки мобильного телефона, через несколько дней сдали его обратно. Деньги вернуть за него нельзя обратно, так как по законы данный товар возврату не подлежит, можно только сдать на гарантийный ремонт и после установки неполадки или вообще о его неисправности решать вопрос. Сдали телефон 19 октября. Прошло уже больше 45 дней. В магазине обещают, что позвонят, что товар из сервисного центра уже в пути. Что я могу потребовать с магазина за просроченный срок гарантийного ремонта.
Читать ответы (1)
Ольга александровна
08.02.2015, 09:13

Что делать, если водонагреватель сломался, а ни поставщик, ни магазин не хотят его заменить?

Я купила водоногреватель 2012 году и продлила горантию еще на 2 года гарантия сгарела но есть еще на него 5 лет горантия типа от этой фирмы. Он у меня сломался я вызывала мастера с магазина он его сфотографровал и отправил поставщику но поставщик отказывается менять и валит на магазин где я его покупала. Магазин тоже отказывается менять и говорит так же на поставщика. Как мне разобраться и добиться правды?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2016, 06:53

Как потребовать замену или возврат денег за товар, если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт?

У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение