2 В какой суд или инстанцию надо обращаться для получения матереальных и моральных компенсации нанесёных клубом

• г. Санкт-Петербург

Интересует следующий вопрос.

Мы решили отметить день рождения в клубе забронировали столик на 12 человек заплати 16000 рублей (чеки сохранились) договор естественно никто не подписывал в 4.00 в клубе выключили свет по техническим причинам и нас долго держали в клубе (в клубе действует дисконтная система всем пришедшим выдаются карточки и покупка в баре производится по картам а расплачиваться наличными у входа) из за дисконтных карт собралась большая очередь + наша компания вынуждена была покинуть клуб и оставить всё оплаченное там в клубе плюс ещё с нами очень грубо разговаривали охраники после вопроса кто будет отвечать за компенсацию мне угрожали физической расправой при многочисленных свидетелях

1 как лучше поступить в данной ситуации

2 В какой суд или инстанцию надо обращаться для получения матереальных и моральных компенсации нанесёных клубом

3 Примерная сумма компенсации адекватной этой ситуации.

С уважением!

Студент БГТУ Военмех им Д.Ф Устинова

Панфилов Алексей Вячеславович место клуб "Моцарт"

28.06.2008

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей, в вашем случае следует обратиться к мировому судье в соответствии с районом (по месту ответчика). В заявлении опишите свою ситуацию и детально раскроете ваши физические и нравственные страдания (это необходимо для доказательства морального вреда). К заявлению приложите чеки и квитанции что у вас есть. Чем убедительнее будут доказательства вашего физического и морального страдания, тем выше вы сможете осудить сумму морального вреда. Теоретически она ничем не ограничивается, кроме этого, обязательно укажите на угрозы со стороны охраны. Примерную сумму сказать сложно, по моральному вреду вряд ли удастся отсудить более 40 тыс. руб. Что касается материального вреда, можете требовать к взысканию 16 тыс. руб., но в этой части суд ваше требование может удовлетворить частично (до 4 часов все же нормально было). Также в суде можете требовать от администрации извинений за испорченный отдых.

Наряду с этим пишите заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела в соответствии со ст. 119 УК РФ (Угроза убийством) или причинением тяжкого вреда здоровья. В заявлении обязательно укажите свидетелей.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить
Павел
19.11.2003, 16:53

На выходе охрана собрала у меня и моих друзей НАШИ карты (которые были выданы нам при входе).

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. Во время визита в один из клубов нашего города, нами (мной и моими друзьями, все совершеннолетние) была найдена (не украдена!) карточка этого клуба, позволяющая делать заказы в этом клубе. Естественно, нами было сделано несколько заказов на эту (найденную) "халявную" карту. После чего найденная карта была предусмотрительно уничтожена. На выходе охрана собрала у меня и моих друзей НАШИ карты (которые были выданы нам при входе). На этих (действительно наших) картах не было ни одного заказа (т.е. наши карты были чистыми), так как все заказы были оформлены на найденную карточку. Охранник заявил, что владелец утерянной карточки заявил о пропаже, и у них (службы безопасности) есть основания предполагать, что это МЫ воспользовались находкой. Также охранник заявил, что он и бармен (может быть лица заинтересованные) являются свидетелями наших заказов и поэтому наши карточки не могут быть чистыми. Естественно мы от всего отказались. Также нам было сообщено, что все фиксировалось на нецифровую видеокамеру. После угроз кулаками и дубинкой у нас было изьято два мобильных телефона в залог под расписку. Нас обязали вернуть в течение суток 4000 тыс. руб. После чего мы ушли. Меня интересует, есть ли перспективы у этого дела решиться в нашу пользу, если мы не будем платить залога а обратимся в суд. Ведь карт у нас никто так и не обнаружил, а наши карты были чистыми. Заранее спасибо. .
Читать ответы (1)
Татьяна
18.09.2014, 19:18

Проблема с покупкой льготных клубных карт у фитнес-центра - что делать?

Сеть фитнес-клубов обьявила о продаже льготныхклубных карт для строящегося нового клуба. Так как это было рядом с моим домом, я приобрела 2 карты с расчетом посещять именно этот фитнес клуб. В течении года я переодически заходила в клуб узнать когда же откроют данныйклуб, на что всегда получала положительный ответ, что да,уже скоро,. закончилось все тем, что этот центр был открыт, но нам заявили, что это совсем другая организация и наши карты не действуют в данном клубе. Посоветовали идти в клуб находящийся в другом месте, а мне там неудобно, я покупала карту в надежде иметь ф-центр рядом с домом. В милиции в возбуждении уголовного дела отказали. Что мне делать?! спасибо. Татьяна.
Читать ответы (8)
Вера
10.06.2013, 12:45

Возможности возврата денежных средств за невыполненные обязательства фитнес-клуба - вопросы и ответы

Мы с мужем 15.09.2012 купили карты в фитнес-клуб до его открытия. В договоре срок открытия клуба указан не был. Но на словах нам сказали, что открытие клуба будет в конце января 2013 года. Клуб до сих пор не открыт. Мы написали заявление на возврат средств. 10 000 рублей мы заплатили клубу, а оставшуюся сумму мы взяли в банке в кредит (у банка имеется соглашение с клубом на такие кредиты). Представители клуба сказали нам, что 10 000 они нам вернут, а остальную сумму вернет банк (естественно, без процентов за обслуживание кредита). В связи с этим, у меня 3 вопроса: 1) Правильно ли, что часть суммы возвращает клуб, а часть суммы банк? 2) Могу ли я потребовать у клуба выплаты процентов, которые я переплатила за кредит? Ведь я с их подачи взяла кредит, если бы они меня не дезориентировали со сроком открытия, я бы не стала брать кредит, а просто купила бы карту позже. 3) Должен ли клуб выплатить мне компенсацию за срыв сроков? С уважением, Вера.
Читать ответы (2)
Евгений
30.04.2014, 22:59

Как вернуть деньги за абонемент в случае закрытия фитнес клуба?

У меня такая ситуация - 1 апреля 2014 купил абонемент фитнес клуб Спорт-лайф. А сегодня увидел на входе объявление что клуб закрывается с 15 мая и до 15 августа. Предлагают либо продлить абонемент на этот срок, либо эти 3 месяца походить в любой клуб сети. Но оба варианта после тщательных рассмотрений категорически не приемлемы по личным причинам - интерес предоставляет только тот клуб в который абонемент был куплен и который закрывается. Появилось желание разорвать договор с выплатой денег за неиспользованные 11 месяцев, разумеется без каких либо неустоек - так как причина расторжения (закрытие клуба на 3 месяца!) это на мой взгляд существенное изменение обстоятельств. НО в договоре есть пункт 5.7 который гласит: Клуб не несет ответственности за обстоятельства непреодолимой силы и за обстоятельства, находящиеся вне его компетенции (Форс-Мажор). В случае закрытия или приостановки работы клуба по причинам не зависящим от воли Общества (реконструкция, капитальный ремонт здания, в котором расположен клуб, решение государственных органов и органов власти, аварийные ситуации, ремонтно-профилактические работы, иные обстоятельства, препятствующие нормальной работе клуба), членам клуба предоставляется право выбрать для продолжения оплаченного Членства Клуба иные фитнес клубы, входящие в сеть спортивных клубов Спорт лайф Клаб. Членский договор при этом переоформляется на оставшийся срок в новом отделении Клуба за счет Клуба. В случае отказа члена Клуба от переоформления Договора возврат денежных средств за неиспользованное время членства клуба при наступлении указанных обстоятельств не производится. В случае прекращения настоящего договора по инициативе клуба по причинам, не связанным с указанными в настоящем абзаце обстоятельствами, член клуба имеет право на возврат оплаченных сумм за неиспользованное время членства (пропорционально общему сроку действия договора) за вычетом фактических затрат клуба по оформлению и исполнению настоящего договора. В связи с этим вопрос имею ли я с точки зрения закона право на возврат денег или по договору прав клуб и ничего не сделать? Если имею право то какие рекомендуемые действия по возврату денег?
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2018, 16:04

Нарушение кассовой-финансовой дисциплины - не пробивание чека на 200 рублей за электронную карту в спортивном клубе

В одном из спортивных клубов мне в договоре прописали стоимость абонемента и пробили чек на эту сумму. Но так же попросили 200 рублей наличкой за электронную карту для входа в клуб. В договоре прописано следующее: Чипированная карта не входит в стоимость абонемента, является собственностью клуба, сумма возвращается условии возврата карты. Чек на 200 рублей не пробивают. Является ли это нарушением кассовой-финансовой дисциплины и что грозит Индивидуальному предпренимателю?
Читать ответы (1)
Александра
31.07.2015, 11:42

Пропавший владелец спортивного клуба оставил клиентов и сотрудников без денег и ответственности - что делать?

Мы являемся клиентами спортивного клуба! Условия были такие: покупаете годовую карту и оформляете договор с хозяином клуба. А деньги за карты мы переводили на его счет в банк! А кто то платил наличными, но договор все равно оформлялся. В один прекрасный момент! Приходим в клуб, а он закрыт! Не работает уже 2 месяца! Владелец клуба пропал на звонки не отвечает! Мы клиенты клуба не знаем как поступить! Деньги мы заплатили, а клуб не работает! И пострадали еще сотрудники клуба! Не получили зарплату! Посоветуйте нам, как поступить в этой ситуации! С уважением Александра!
Читать ответы (1)
Алексей
10.10.2005, 11:18

Что делать, если из компьютерного клуба украли системный блок и требуют деньги

Мне 18 лет, работаю в компьютерном клубе, с дирекцией клуба была УСТНАЯ договоренность о ответственности за клуб (документов ни каких не подписывал). Из клуба украли системный блок, требуют деньги, как поступить? Огромная просьба помочь. С уважением Алексей К.
Читать ответы (1)
Галина
06.11.2014, 09:44

Фитнес-клуб обманул при покупке годовой карты - нужно обращаться в Роспотребнадзор или судиться?

Посоветуйте, пожалуйста как действовать дальше. В октябре купила годовую карту в фитнес клуб. После посещения первого занятия поняла, что меня обманули с перечнем оказываемых услуг, в частности, оказалось, что те групповые занятия из-за которых была куплена карта в данном клубе не проводятся. Хотела расторгнуть договор с возвратом денег, в чем мне было отказано. Написала претензию клубу, с указанием срока рассмотрения 10 дней. Претензию рассматривать не стали, деньги не вернули. А 3 дня назад я узнала, что данный клуб изменил название и якобы уже не является прежним клубом. Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор или надо сразу идти в суд. Спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Людмила
18.05.2013, 22:59

Что произойдет, если не выкупить рекомендованный товар?

Заказала книгу через интернет, вступила в клуб, что бы выйти из него нужно выкупить еще книгу. Правила Книжного Клуба 1. Став членом Книжного клуба «Клуб семейного досуга», новый клиент получает пластиковую карточку, предоставляющую ряд привилегий, право на участие в клубных программах и розыгрышах призов. На карточке указан персональный номер клиента, квартал и дата вступления в Клуб. Членом Клуба может являться только один представитель семьи, которая проживает по одному адресу. 2. Заказ или покупку необходимо осуществить до указанной в журнале даты. Если до этого времени заказ не будет сделан, члену Клуба высылается рекомендуемая Клубом книга. Покупка этой книги означает выполнение клубных обязательств и сохранение членства. 3. Для того, чтобы прервать свое членство в Клубе, нужно сообщить нам об этом за три месяца. При этом член Клуба получает свой последний журнал, из которого должен сделать заказ, т.к. персональные журналы печатаются индивидуально для каждого члена Клуба. После этого отправка клубных изданий на адрес клиента прекращается. 4. Клуб полностью берет на себя расходы по упаковке и обработке заказов. Стоимость товара не включает стоимость пересылки. Стоимость пересылки исчисляется в соответствии с тарифами ФГУП «Почта России»* и оплачивается клиентом дополнительно. При этом, чем больше товаров в заказе, тем меньше стоимость пересылки на один заказанный товар. Если Клуб будет вынужден разбить заказ на две или более посылки, член Клуба оплачивает только стоимость отправки первой посылки. Все остальные посылки заказа отправляются полностью за счет Клуба. 5. При получении приза в рамках розыгрышей победитель выплачивает налоги согласно Законодательству РФ. http://www.ksdbook.ru/club/rules/ могу ли я выйти из членства этого клуба не выкупая книгу. Я им на почту написала я с вами не заключала договор не подписывала, я студент по акции приобрела интересующую книгу, не имею средств заказать и выкупить ваш товар. \члену Клуба высылается рекомендуемая Клубом книга. Покупка этой книги означает выполнение клубных обязательств и сохранение членства\ - значит не выкуп книги прекращает членство! Когда я выкупила заказанную книгу там была бумага на ней было написано что подпишите что вы согласны это договор я не отправляла и не подписывала это бумагу. На емайл они мне ответили Здравствуйте, Людмила Николаевна. Оформленный Вами первый льготный заказ на сайте и есть подтверждение. Вашего согласия на вступление в Клуб, т.к. при его оформлении Вы заполняли форму под названием ЗАЯВЛЕНИЕ о вступление в Клуб. Вступая в Клуб любым из способов (сайт, рекламное предложение, каталог), каждый потенциальный клиент предварительно имеет возможность ознакомиться с его правилами и сделать свой выбор относительно членства в Клубе. Ваш отказ от членства в Клубе зарегистрирован 16.05.2013 г. По клубным правилам о своем решении прервать членство в Клубе Вы должны нам сообщить за три месяца до окончания Клубного года. Данное правило продиктовано тем, что клубные каталоги готовятся задолго до начала квартала. Вам предлагается оформить заказ из действующего каталога. Весна 2013 и последний заказ из каталога Лето 2013. После получения оплаты заказа Ваше членство в Клубе будет автоматически аннулировано и отправка каталогов на Ваш адрес будет прекращена. Если. Вы решите продолжить сотрудничество, сообщите нам об этом, и мы восстановим Ваше членство в Клубе. При этом сохраняется Ваш персональный номер, а также полагающиеся Вам льготы и привилегии. В любом случае, Вы можете посещать наш сайт, следить за новинками. Могу ли я расторгнуть договор и не выкупать книгу? Что будет если я не выкуплю рекомендованный товар?
Читать ответы (2)
Мария
15.08.2021, 18:33

Громкая музыка из клуба мешает жителям многоквартирного дома - как решить проблему?

В селе есть клуб, на клубе стоят колонки директор каждый день включает радио с 12.оо до 16.00, радом с клубом есть жилой многоквартирный дом, музыку с клуба очень хорошо слышно, она мешает, , на прозьбы выключить музыку не реагируют, что делать?
Читать ответы (1)