Что я могу предпринять, чтобы заставить уважать деньги, заплаченные за билет.

• г. Мурманск

К вопросу № 56298

Написала в авиакомпанию письмо с предложением компенсировать мне

2000 руб (из них проживание в гостинице и оплата такси в другой город), приложила справки о неприбытии багажа.

В ответ тишина. Что я могу предпринять, чтобы заставить уважать деньги, заплаченные за билет. Компания находится в Москве, а я очень от нее далеко.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна! Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием о взыскании указанной суммы, компенсации морального вреда. Кроме того, такой иск согласно ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей" может быть предъявлен в суде по месту Вашего жительства. Этим же Законом Вы освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче заявления в суд.

Спросить
Пожаловаться

В связи с несвоевременной выдачей багажа (не перегрузили вещи в Москве при замене самолета) была вынуждена задержаться в Ростове-н-Д на сутки.

Были траты на гостиницу, проживание, затем такси для того чтобы успеть к назначенной встрече в срок.

Написала свои претензии в авиакомпанию (уведомление о получении уже давно пришло) приложила счета и просьбу компенсировать расходы.

В ответ тишина. Что я могу предпринять, чтобы защитить свои интересы.

Траты были приличные-2000 руб. Компания находится в Москве, а я в Мурманске. С уважением.

По вине Домодедовского аэропорта, не переложившего мой багаж при замене самолета в Москве, на сутки была вынуждена задержаться в незнакомом городе. Есть справка о неприбытии багажа, счета из гостиницы, была вынуждена взять такси для проезда в другой город, чтобы успеть к деловой встрече.

Что я могу предъявить а/компании, которая устроила мне этот сюрприз.

При перелете был утерян мой багаж, заявление о неприбытии багажа написано в отделе розыска багажа. Прошла неделя и тишина, что мне делать дальше, но багаж небыл застрахован.

Летали компанией Аэрофлот 10.06.15 с ребенком 1,5 года. Рейс Нижневартовск-Москва Москва-Симферополь. По прилету в Симферополь выяснилось что наш ВЕСЬ багаж остался в Москве (который транзитом из НВартовска улетел). После продолжительного скандала, сказали что багаж из Москвы отправят вечером (прилетели в 10.20. Багаж прилетел в 16.40. Для того чтобы его забрать я потратила 1000 руб (такси). Как я могу компенсировать моральный и материальный ущерб у компании АЭРОФЛОТ (квитанции об утери багажа у меня на руках)

В апреле я взяла билет по маршруту Якутск-Москва авиакомпании Вим-авиа на 1 07. Данная авиакомпания отменила рейс и предложила мне обмен на рейс другой авиакомпании, но до сих пор я не получила билет и опасаясь, что не получу. Как я могу подать иск на авиакомпанию.

Мой супруг по вине авиакомпании из за задержки рейса в Омске опоздал на следующий рейс Москва-Минск и ему пришлось покупать билеты в Москве за свой счет, чтобы все таки улететь потом с Москвы в Минск. Билет ему пришлось покупать значительно дороже. На претензию авиакомпания ответа не дала, обращаемся в суд. Подскажите пожалуйста, можем ли мы требовать возврат денег за рейс Москва-Минск на который муж опоздал по вине авиакомпании и вернуть деньги за новый купленный билет? Либо возвратят деньги только за купленный авиабилет в Москве?

Я нахожусь в командировке. Гостиницу бронировал работодатель. Оплату моего проживания в гостинице работодатель по безналичному расчету. В гостинице мне сообщилм что мой работодатель отказывается оплачивать мое проживание и теперь эту оплату гостиница требует с меня, а я не могу это оплатить - это половина моей зарплаты... Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, подскажите алгоритм действий в следующей ситуации: авиакомпания Аэрофлот утеряла багаж. Была выдана справка о непребытии багажа. Далее тишина, сотрудники представительства ничего пояснить не могут, если написать претензию на электронный адрес, то непонятно на чье имя писать, т.к. на официальном сайте нет данных. По многоканальному телефону сотрудники переводят от одного к другому, пояснить ничего не могут. Что делать? В сумке находились документы, подтверждающие факт поездки (нужны в бухгалтерию для оплаты билетов)

В течении какого срока можно подать иск на авиакомпанию, которая отменила рейс и в связи с пандемией отказывается возвращать деньги за билет. Предлагая в замен сертификат со скидкой 25%до 31.12.2020. При этом с сотрудниками невозможно связаься, они не отвечают на звонки и на электронные письма. Речь идет об авиакомпании Азимут. Удалось только получить справку в электронном виде об отмене рейса. И все далее тишина. Писал, о том что хочу воспользоваться их предложением относительно сертефиката-тоже тишина. Какие нужны документы, помимо указанной справки, электронного билета и искового заявления.

Буду благодарен за развернутый ответ.

Я покупала билеты на сайте city. Travel единым билетом Сочи Нурсултан 25.07. 22…Компания City. Travel оформила билеты с транзитом в Ташкенте, стыковка 4,5 часа…Я заплатила за весь маршрут Сочи Нурсултан по тарифу classic, где оплачен багаж и возможность сдать билет… Компания прислала мне единый билет на оформленный как два разных билета, а именно Сочи Ташкент без багажа и невозвратные (авиакомпании Uzbecistan Air) и Ташкент Нурсултан с багажом и возвратные (авиакомпания AirAstana) Как так возможно тупо оформлять билет, что полпути я еду без багажа? А потом на транзите появился мой багаж …?! Далее за неделю пришло смс что авиакомпания AirAstana переносит рейс Ташкент Нурсултан с 25.07 на 28.07… А обратилась в компанию City. Travel c просьбой сдать весь билет полностью… для поиска другого маршрута. Но Компания мне не отвечала, а затем ответила о возможности сдать только возвратную часть билета Ташкент Нурсултан… А билет Сочи Ташкент сдать отказали, сославшись на то, что билет невозвратный…. Но ведь это Компания city. Travel сами оформили так тупо мой билет, что полмаршрута невозвратные и без багажа, а полмаршрута возвратные… А неоднократно писала им претензии, почему мне так оформили билет, но ответа не было. В итоге я вынуждена была использовать билет Сочи Ташкент 25.07.22, где меня не пропустили с багажом, а заставили доплачивать! Это просто беспредел! И кроме этого я вынуждена была находиться на транзите в Ташкенте с 25.07 по 28.07 за свой счет из за переноса рейса авиакомпанией ЭйрАстана… Кто ответит за этот беспредел и возместит мне моральный и материальный ущерб?! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение