Проблема с экраном телефона - что делать, когда сервисный центр не может исправить?

• г. Омск

Купил своей девушке телефон, через некоторое время экран телефона перестал реагировать на касания, два раза относил его в сервисный центр но они ничего сделать не смогли, как они говорят, что то в нем меняли но ничего не изменилось, все чеки, квитанции все на руках. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Спросить
Настя
22.04.2019, 06:37

Проблемы с экраном телефона - дефект фирмы производителя или нет?

Купила телефон 05.02.2019. 05.03.2019 у телефона гаснет экран, носам телефон звонит. Унесла в сервисный центр, через неделю позвонили сказали, что тел в рабочем состоянии, дефект не подтвержден. Так уже ношу его 4 раза и каждый раз пишут, что дефект не подтвержден. Как быть? Акт о том, что это дефект фирмы производителя в сервисном центре не дают, и ремонт не делают, т.к. говорят, что телефон в рабочем состоянии.
Читать ответы (1)
Ольга
03.02.2022, 16:22

Проблемы с телефоном - гарантийный ремонт не помог, а магазин отказывается вернуть деньги

Купили в своём городе телефон в Мвидео. Через месяц перестал периодически срабатывать экран, обратились в сервисный центр Samsung по гарантии, нам практически весь его собрали по новому. Две недели работал отлично, сейчас та же самая ситуация. Снова обратились в сервисный центр, нам сказали пока есть гарантия можно делать бесконечно. После гарантии за свой счёт. Мы приняли решение сдать телефон в магазин обратно. Новому телефону не было и пол года, как ему меняли все запчасти. Сотрудники магазина нам сказали, что они отправят на экспертизу телефон в Москву, его отправили. С Москвы нам пришёл ответ, телефон можно отремонтировать, значит принять они телефон не могут. Разве по ст.18 "О защите прав потребителей " я не могу его вернуть?
Читать ответы (2)
Анастасия
29.12.2014, 11:53

Имею проблему с экраном телефона после ремонта в сервисном центре. Как решить?

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2013, 17:37

Что делать, если купленный телефон сломался - вернуть деньги или отремонтировать?

Купила телефон в магазине. Через месяц перестал работать экран. Обратилась в сервисный центр, провели диагностику. Сервисный центр предлагает телефон отремонтировать, но я хотела бы вернуть деньги. Как я могу это сделать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2013, 22:47

Проблемы с телефоном - самопроизвольное выключение и пропущенные звонки

Купил телефон год назад (есть дополнительная гарантия на 2-ой год), через пол года он начал самопроизвольно выключаться, и абоненты не могут дозвониться, да и сам я не могу дозвониться. Обращался в сервисные центры, меняли основную плату телефона, батарею, но дефект проявляется. В сервисных центрах говорят что это плавающий дефект они его не могут обнаружить, у меня есть видео того что он во время работы самопроизвольно выключается... неужели ничего нельзя сделать.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Татьяна
15.07.2007, 15:12

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию с сломанной покупкой в магазине Эльдорадо?

2,5 месяца назад приобрели сотовый телефон самсунг в магазине Эльдорадо через некоторое время он начал глючить (то экран не горит, то нагревается очень сильно пока не вытащищ аккумулятор, то сам менял язык) и вот через 2,5 месяча вообще перестал что либо показывать на своем экране. После чего был сразу передан в специализированный сервистный центр указанный в буклете выдынный вместе с гарантией на телефон. По истечение времени перезвонил сервисный центр и сообщил, что телефон снимается с гарантии т.к.при вскрытие было обноруженна пайка (ремонт) и обещали выдать свой акт, но Толька как ремонтная организация. Вопрос как мне теперь грамотно побороться с этим магазином, который продал сломанный, ремонтированный телефон? Зарание благодарю!
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2021, 06:11

Проблема с заменой Матплаты в iPhone 12 Pro - как обезопаситься при продаже телефона?

Купила айфон 12pro, через 5 месяцев перестал реагировать сенсор, отвезла в сервисный центр apple. Сервисный центр провел диагностику и выявил что сломалась Матплата, соответственно они заменили её. При замена платы меняется Imei, что не очень то хорошо, так как при продажа телефона будет коробка с одни imei, а телефон с другим. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о замене телефона, или с претензией о возврате денежных средств. Так как в сервисном центре сказали что он дефектный. Цитирую то что сказал администратор сервисного центра " у вас телефон дефектный, долго не могли выявить причину отказа работы сенсора. В общем мы вам заменили все кроме экрана, а это: задняя крышка, Матплата, батарейка и тд"
Читать ответы (2)