Как вернуть деньги за неисправный смартфон или сдать его в СЦ по гарантии?
Месяц назад приобрел смартфон в Евросети, сейчас при использовании некоторых игр и тестов работает не корректно-греется, выключается, перезагружается. Могу ли я вернуть деньги? Если нет, то как правильно сдать в СЦ по гарантии что бы не попасть в просак. С Уважением, Владимир.
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить
Подавайте претензию продавцу, если откажет в ремонте, тогда в суд, а там и требования измените.
Претензия бесплатно, обращайтесь: 8-915-370-20-18
Спросить