Проблема с гарантийным возвратом - что делать, если магазин не исправляет дефект и отказывается вернуть деньги за смартфон?
В течение гарантийного срока отнесла смартфон в магазин с претензией (НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ). Магазин отправил на экспертизу и через 20 дней сказали, что неисправность подлежит ремонту (хотя я отдавала до этого в сервисный центр Сони (отсылали в Москву) и они подтвердили дефект., после ремонта ничего не изменилось). Затем в магазине сказали через 45 дней подойти за телефоном, мол отдают на ремонт (еще сказали что они могут ремонтировать телефон не менее 3 раз). Я почти уверена, что их ремонт дефект не исправит. Они просто не хотят возвращать мне деньги! Что делать, в случае, если ремонт не исправит дефект? Не хочется остаться с дефектным телефоном.. Они могут придумать все что угодно, чтобы не возвращать деньги..
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить