Проблемы с покупкой - Как вернуть смартфон после инсульта и технических неполадок?
Я купила отцу смартфон. Отец после инсульта и не может с ним справиться. Да и смартфон подтормаживает малость, плохо откливается на нажим иногда. Написала заявление на возврат или обмен на телефон, описав всю ситуацию. Заявление приняли нехотя. И вот прошло уже две недели, ни слуху, ни духу, так и не позвонили. Хотя по закону на рассмотрение заявления дается 10 дней. В моей ситуации вообще можно вернуть смартфон?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьБлагодарю, Алексей! но все эти выдержки мне известны. меня интересует конкретно мой случай. смартфон не всегда откликается на нажатие, отец не может с ним справиться, при этом это считается сложная бытовая техника, которую просто так не вернешь. да и решения от магазина я не получила, в отведенное Законодательством время. что делать то, в суд идти?
СпроситьДа, возможно в суд идти, но сначала к юристу в очном порядке.
Спросить