Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине
Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Напишите в сервис претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьПришли покупатели-купили запчасть месяц назад, в автосервисе не примеряли - через месяц сделали дефектовку-запчасть оказалась от другой машины. Правомерен ли запрос на возврат? Виноват менеджер, подбиравший, и автосервис. С кого получить деньги? В договоре от магазина указан срок возврата 7 дней-покупатель расписывался под условиями. На склад не вернуть - срок возврата 2 недели.
Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели.
Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?
Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Я продал для машины автозапчасть, в последствии автосервис сказал что запчасть была ненадлежащего качества, но без установки это не проверить. Автосервис требует оплатить работу по замене данной запчасти, тех. жидкости применяемые при замене, и деньги за саму запчасть. По закону они правы?
Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
В магазине была заказана запчасть. В наличии её не оказалось, но она была у поставщика. Предварительно было оплачена часть суммы. Примерно через неделю запчасть пришла, внесли остаток суммы. По приезду в автосервис оказалось, что она с дефектом. Да не с одним. Какие права мы имеем: замена запчасти, возврат денег?
Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?
Что мне делать, если после установки запчасти в сервисе оказалось, что запчасть с браком? Какие документы нужны для возврата в магазин?
Заказал запчасть в известном магазине Емех.
Запчасть пришла в срок.
Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию.
Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти.
Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?
Можно ли оформить претензию автосервису, если нет документов по нахождению машины в ремонте. Была только устная договоренность. Машина туда приехала, оттуда забрали уже на буксире и перегнали в другой автосервис. В другом автосервисе оформили заказ, но она находится в ремонте больше месяца, перспектив нет. Мастер ссылается на занятость. Машина уже и не заводится. Хотя купили запчасть за 600 долл. Что делать со вторым автосервисом?