Отказ Жилсервиса предоставить акт проверки состояния стояков воды - куда еще можно обратиться?

• г. Нижний Новгород

Жилсервис отказывается представить акт проверки состояния стояков холодной и горячей воды. Подскажите куда еще можно обратится на действия Жилсервиса? В домоуправляющую компанию уже обращалась.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обращайтесь в прокуратуру, администрацию, или что там у Вас. можно истребовать через суд

Спросить

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Макс
18.12.2019, 09:28

Платить управляющей компании за сброс воды при замене труб стояков - необходимость или несправедливость?

Должен ли я при замене труб стояков горячей и холодной воды у себя в квартире. Платить управляющей компании за сброс воды со стоиков.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Юлия
29.08.2017, 13:51

Как перевести оплаченные деньги за отопление с Жилсервиса на счет ПАО Квадра

Добрый день! У меня ситуация такая: произвела платёж за отопление Жилсервису по старинке. Но за отопление теперь отвечает ПАО Квадра. Получается, что образовался долг и пени перед Квадрой. Жилсервису я тоже была должна за кап/ремонт. Видимо Жилсервис взял эти деньги за кап/ремонт. Но в квитанции указано наименование: за отопление. И Квадра грозится судом за долг. Как теперь эти деньги, оплаченные на счет Жилсервиса перевести на счет Квадры? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2013, 14:39

В чем заключается плата за горячую воду в отсутствие соответствующей системы в доме? Законность и сроки проверки

В квитанции по оплате за коммунальные услуги появилась новая строка горячая вода, хотя в нашем доме нет горячей воды с момента постройки и на котельной нет даже котла для горячей воды. В инспекции Жилсервис объясняют, что это плата за, то что на системе отопления стоят краны из которых по их мнению мы можем брать воду и использовать в личных целях. Я написала заявление в жилсервис, где пояснила что не пользуюсь водой и что в квартире нет таких кранов. В инспекции сказали что придет инспектор и составит акт проверки. Законно ли брать деньги за такое, в какой срок должен придти инспектор и может ли вода в системе отопления считаться пригодной для гигиены?
Читать ответы (2)
Ольга александровна
16.10.2014, 10:42

Жизнь в разрушающемся общежитии - плесень, отсутствие ремонта и игнорирование наших проблем

Я живу в общежитии (собственник) дом разваливается, ремонта никакого не делается... ванная, туалет, кухня общие... стены чёрные от плесени... в жилсервис обращались неоднократно, писали в муницыпальный жилищный отде, они присылали комиссию (неоднократно) но от жилсервиса не было предоставлено представителя... нас не хотят слышать, на наши жалобы не реагируют..
Читать ответы (1)
Шахбанова
27.03.2021, 13:36

Как получить бесплатную замену стояков холодной и горячей воды?

Необходимо поменять стояки холодной и горячей воды, управляющая компания готова их понять платно, куда обращаться далее чтобы замена стояков была бесплатной?
Читать ответы (8)
Вера григорьевна
15.10.2014, 19:30

Необходимые статьи УК для замены аварийно-критических стояков холодной и горячей воды

Какими статьями нужно руководствоваться, чтобы УК произвела замену стояков холодной и горячей воды, находящиеся в аварийно-критическом состоянии?
Читать ответы (1)