Проблема с штекером зарядного устройства - вылетает при использовании на ноутбуке

• г. Саратов

Купил универсальную зарядку для ноутбука, в магазине подключили она работает. Придя домой обнаружил, что при эксплуатации ноутбука (то на коленях, то на столе стоит) штекер зарядного устройства все время вылетает и отключается. И следовательно его приходится заново подключать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

меняйте в 14 дней

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Азат Сергеевич
01.02.2015, 16:57

Проблема с работой универсальной зарядки для ноутбука - штекер часто вылетает

Купил универсальную зарядку для ноутбука, в магазине подключили она работает. Я купил. Придя домой обнаружил, что при эксплуатации ноутбука (то на коленях, то на столе стоит) штекер зарядного устройства все время вылетает и отключается.
Читать ответы (1)
Азат Сергеевич
01.02.2015, 18:45

Могу ли я вернуть универсальную зарядку для ноутбука в магазин и получить деньги обратно

Купил универсальную зарядку для ноутбука, в магазине подключили она работает. Я купил. Придя домой обнаружил, что при эксплуатации ноутбука (то на коленях, то на столе стоит) штекер зарядного устройства все время вылетает и отключается. Хочу вернуть в магазин и забрать деньги. Возможно ли это (прошло 2 дня с покупки)?
Читать ответы (1)
Любовь владимировна
24.02.2016, 14:50

Проблема с зарядкой ноутбука - отказ магазина Евросеть в гарантийном ремонте — что делать?

Мы купили ноутбук 14 августа 2015 в магазинеЕвросеть. Гарантия еще не закончилась. У ноутбука при зарядке оплавился штекер зарядного устройства и разъем питания, сам ноутбук работает, но его не зарядить. В магазине сказали-не гарантийный случай и в ремонте отказали. Правы ли они и что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Илья Варгуев
03.06.2015, 23:51

Проблема с USB-кабелем - как решить ситуацию и что потребуется для возврата

Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера. Что вообще делать в такой ситуации? Что нужно брать с собой? Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
12.08.2015, 14:42

Купленная универсальная зарядка повредила ноутбук - кто должен возместить ущерб?

Купили универсальную зарядку для ПК (ноутбук). При включении в сеть зарядка вывела из строя ноутбук (сгорела аккумуляторная батарея, процессор). Такое заключение сделали в сервисном центре. Зарядку в магазине забрали, деньги вернули. За счет должен быть восстановлен ноутбук? Кому предъявлять претензии?
Читать ответы (1)
ИП Тарасов Д.В.
07.03.2014, 11:27

Проблема с зарядным устройством - клиент просит возврат денег

Я ИП. 18.01.2014 г. в мой магазин обратился клиент с заказом на приобретение зарядного устройства для своего ноутбука, при этом выслал на почту фотографию зарядного устройства. 20.01.2014 г. приобрел привезенное в магазин зарядное устройство (при покупке осмотрел и подтвердил его соответствие). 21.02.2014 Принес купленное зарядное устройство и написал притензию: Я,Иванов, приобрел ЗУ power adapter. Сразу заметил несоответствие разьема ноутбука и штекера ЗУ. Спустя неделю после начала эксплуатации ЗУ прекратоло работу. Прошу вернуть деньги. Вопрос: Обязан ли магазин производить возврат, если клиент, видя что ЗУ не соответствует каким то параметрам, но продолжая его эксплуатировать, что возможно и привело к поломке ЗУ?
Читать ответы (1)
Маргарита
20.02.2015, 14:46

Как вернуть деньги за ноутбук после гарантийного ремонта из-за дефекта зарядного разъема?

26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия.
12.09.2015, 12:14

Проблемы с штекером у телефона, купленного в Евросети - что делать и можно ли вернуть деньги?

Я купила телефон в евросети и штекер от зарядного устройства очень тяжело входил в телефон, на 10 день сломалось гнездо для штекера, мы обратились в магазин, нам сказали, что нужна экспертиза. Что делать в такой ситуации? Могут ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)