Проблемы с новым ТВ ДНС 50 - мерцание при работе от компьютера, отсутствие 3D функции и неравномерная подсветка

• г. Владивосток

10 дней назад купил ТВ ДНС 50 - сейчас временами (редко) стало появляться какое-то мерцание при работе от компа (при подключении монитора все ок), также в ТВ нет 3 д - его нет даже в меню, хотя эта модель точно 3 д (есть в описании, руководстве пользования, есть кнопка на пульте). Также не нравится неравномерная подсветка - местами немного более темные области.

Ответы на вопрос (1):

В чем Ваш вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Купил 3 месяца назад монитор E2420HD, все было хорошо, но неделю назад красный цвет, в любых программах начал чуть-чуть мерцать, черными линиями. Потом пропало. А вчера монитор поработал около 14 часов, в режиме ожидания (т.е. кнопочка сбоку горела, компьютер был включен) я нажал на кнопку и увидел, цветовой шум по разным областям монитора, характерно там где есть смешивание чистых цветов, т.е. если есть чисто синий цвет, тот тут все нормально, а когда он смешивается с другим, то получается мерцания. И такие мерцания по всему монитору. Как будто помехи телевизора. Выключив на ночь, утром встаю, опять все в порядке, как проходит около 7 часов, появляются опять мерцания, но постепенно так, каждый раз в разных местах. Чем больше он работает, там больше артефактов становится.

P.s. подключил к ноуту, все та же проблема.

Купил сегодня монитор, никаких ограничений там написано не было, дома стал подключать оказалось моя видеокарта поддерживает разрешение монитора только при определенном виде штекера (dvi), у купленного монитора даже такого входа нет, только hdmi при котором все растянуто... в поддержке магазина сказали назад не возьмут, так как вы его уже открыли и он был в пользовании, хотя я купил витринный образец... как его можно вернуть? И если не получится, то на какую статью можно сослаться при подачи в суд?

Купил монитор в магазине. При эксплуатации, заметил мерцание экрана на зеленом фоне, при определенных настройках (те которые мне нужны). Мерцание довольно заметные, но видны при этих условиях (перечислены выше). Скажите пожалуйста, это является гарантийным случаем? Можно в таком случае расторгнуть договор купли продажи (15 прошло с момента покупки).

P.S. заметил что начинают болеть глаза при длительном использовании монитора, с монитором на работе, такого нет.

Помогите, пожалуйста, советом. Хотели приобрести мини-печь с обязательной подсветкой, выбрали модель на сайте интернет-магазина Enter. Про ее подсветку на сайте было и в описании и в характеристиках. Заказали, купили, на упаковочной коробке наклеена «листовка» на русском языке о наличии подсветки. Дома обнаружили, что подсветки в этой модели нет.

Что можно сделать. Чтобы вернуть деньги? Двух недель с момента покупки не прошло, чек и упаковочная коробка в наличии, только выброшены пенопластовые вкладыши. В магазине эту модель разобрали и сейчас на сайте ее нет.

С уважением, Валерия.

В июне купила в магазине, торгующем техникой, бывшей в употреблении, монитор. Гарантия 12 мес. В процессе эксплуатации стали проявляться такие дефекты, как самопроизвольное отключение экрана, ни на какие кнопки не реагирует. Может несколько дней работать нормально, затем опять отключается. Также временами начинает сильно рябить экран, потом опять какое то время нормально. В магазине про такие дефекты никто не информировал. Написала претензию в магазин с просьбой вернуть деньги-прошло 2 недели, ответа не получила. Позвонила в магазин, сказали, что возвращать деньги не будут, только могут отремонтировать. Я уже купила другой монитор, т. к тот монитор я сдала в магазин. Прав или неправ магазин?

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в вопросе:

02,07,06 я приобрела в «Эльдорадо» монитор. Когда продавец подключил этот монитор к процессору, то там естественно реклама их товаров. Я спросила, работают ли все кнопки, ответ был положительный. Дома я смогла проверить только 06,07,06, тесть прошло только 4 дня. При настройке монитора я обнаружила, что кнопка «МЕНЮ» совсем не работает и кнопка совсем расшатанная. Могу я потребовать о замене товара ненадлежащего качества на товар той же марки, ссылаясь на брак товара, или вернуть деньги (очень не хочется вести его в сервисное обслуживание, тем более я им не пользовалась), как мне доказать, что это не моя вина.

Спасибо, Ольга.

Полгода назад приобрел LSD монитор с TN матрицой, и только сейчас столкнулся с проблемой засветов на мониторе, т.к. начал работать с фотографиями. Засвет естественный для большинства LSD мониторов по краям экрана, но на моем мониторе он значительно больше чем я наблюдал у других LSD мониторов c TN матрицами, также присутствует неравномерная засветка экрана, т.е. одно и тоже изображения в низу экрана и в верху смотрится по разному, разная насыщенность, внизу светлее в верху темнее, причем она сохраняется и при разных углах обзора по вертикали. В инструкции, документации и гарантийном талоне про данные проблемы ничего не написано.

Как можно обменять монитор (можно с доплатой)? Все чеки упаковки и т.д. имеются.

Приобрел телевизор, на пульте дистанционного управления не все кнопки работают. Сдал по гарантии на экспертизу. Заключение: телевизор исправен, пульт не от этой модели на заводе положили. Под гарантию, говорят, пульт не подподает. Словом не гарантийный случай. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение