Продавец продал некачественную дубленку - разочарование и отказ в возврате денег

• г. Долинск

500 продовец сказал что она натуральная, но в ней оказалось натуральной только тонкая вставка из норки с переди. Одела 2 раза, пошли залом на рукавах, такое чувство что это п рисованные бумага, испортила одежду что была под низом одета, лезит искуственными мех, дубленка никакой радости не принесла только убыток. Принесла ее назад в магазин ее, принесла испорчены вещи доказать что носить ее невозможно. На что мне ответил продовец что ее надо вычесть перед тем как одевать, я же не собираюсь с собой везде носить чесалку для меха, деньги мне не вернули и не собираются возвращать. Что мне делать? Не денег ни товара. Потому что такую вещь не возможно носить темболее за такую сумму! Они хотели за нее 25 т.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте , вам следует составить претензию в двух экземплярах отнести в магазин чтобы у вас ее приняли и расписались , в претензии указываете недостатки которые проявились и какие убытки они вам принесли - порча вашей одежды , дубленку постарайтесь забрать товар должен находиться у покупателя, для исключения подмены товара в случае судебного разбирательства

Спросить
Пожаловаться

Они у меня ее забрали , выставили на продажу когда они ее продадут это неизвестно , что мне делать к кому обратиться? Деньги сказали вернут когда продадут .

Спросить
Пожаловаться

Я же вам сказал что вам необходимо составить претензию на имя ИП который вам продал данный товар либо на имя юр лица если это фирма, претензия составляется в 2 экземплярах в произвольной форме описываете какие неостатки были вами выявлены так укажите чтобы продавец вернул вам товар так как деньги за него уплачены

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста, мне решить проблему. 30.10.2010 года я взяла в кредит зимнюю кожаную дубленку. Продавец сказала, что ее можно носить при темп.-40. Дубленка действительно натуральная, выглядела хорошо. Одела я дубленку через месяц при темп. - 20 с ветром.. Оказалось мне в ней холодно. Но, и это мне показалось не страшно... Думала, буду носить при погоде потеплеее. В первый же день, как я ее одела, у нее отлетели пуговицы. Я отдала в ателье, чтобы пришили хорошо все пуговицы (кожа все-таки). Когда я одела ее второй раз, а это случилось 26.02.2011 года, (почти через три месяца) у нее сразу отлетело 3 пуговицы. И, еще один момент. Пока дубленка висела дома, как бы смешно это не показалось, она стала меньше (ссохлась, что ли) ?Я обратилась к продавцу и объяснила, что у дубленки летят пуговицы и, что она стала меньше. . Продавец мне ответил, что надо пришить другие пуговицы, потому что родные пуговицы металлические и режут нитки. Я ответила, что если я пришью другие пуговицы, внешний вид дубленки изменится, а меня это не устраивает. Я попросила обменять мне товар, продавец отказала, мотивировав тем, что я пришивала пуговицы и одевала дубленку несколько раз, и, если бы я ее сдала в ноябре, она бы приняла... А сейчас она этого делать не будет...? Куда мне обратиться и, как возместить ущерб за некачественный товар?

31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.

Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?

Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?

Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?

Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?

Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)

Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу возврата товара. Я купила 8 ноября этого года натуральную дубленку черного цвета. Одела ее первый раз только 18 декабря, поехала на переговоры. Приехав к месту встречи чуть раньше, решила зайти в кафе и при ярком свете обнаружила, что у меня странного цвета ногти. В общем, только через какое-то время я поняла, что дубленка красит, причем так, что я испортила свитер розового цвета, на котором после стрики остались синие разводы от меха. Позвонив в магазин, я сказала, что хотела бы сдать дубленку обратно, т.к. она красит, на что мне сказали, что это абсолютно нормально, нужно пока носить темные вещи и через какое-то время (может неделя, может месяц - точно не ответили) она перестанет красить. К сожалению, моя должность предполагает частые встречи с руководством и партнерами, а также определенный дресс-код, и носить месяц только черные вещи меня абсолютно не устраивает. Я хотела бы сдать дубленку обратно, хотя она мне очень нравится, но меня никто не предупредил, что она будет красить. К сожалению, чек я уже выкинула, но я платила по кредитной карте и есть выписка о снятии суммы с моей карты и оплате этой дубленки. Имею ли я право вернуть вещь? Заранее спасибо за консультацию.

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...

Купила сегодня дубленку а дома обнаружила что мех ужасно лезет, как быть если продавец отказывается возвращать деньги они утверждают что она натуральна и что это нормально что мех выпадает.

26 ноября купила пихору, собиралась носить, укоротила рукава, т. к они были мне длинны. Сегодня одела ее и оказалось, что при ходьбе полы изделия топорщаться, заламываются. Такое ощущение что изделие скроено неверно, подклад много меньше покровного слоя пальто. Пошла в магазин, написала заявление о возврате денег за продажу некачественного товара. Взяли со скрипом, обещали провести экспертизу. Заострили внимание на то, что я укоротила рукава и испортила товар. Как это повлияет на ход возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

В октябре купила дубленку, но не носила. Одела в марте и обнаружила, что сильно падает мех. продавец в магазине сказала, что изделие я могла сдать только в течение 30 дней после покупки дубленки. Могу ли я сейчас сдать дуленку в магазин и как правильно это сделать?

Потребитель приобрела в моём магазине дублёнку в октябре 2010 года, а 21 марта обратилась с претензией и требованием вернуть стоимость дублёнки ссылаясь на обнаруженные в результате сезонной носки недостатки, а именно: внутренний мех дублёнки окрашивает одежду в чёрный цвет.

Сезон носки для зимней одежды для нашего региона заканчивается 1 марта.

При осмотре и проверки меха мной не обнаружено недостатков, считаю, что потребитель просто попользовавшись сезон вещью решила вернуть назад деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение