Проблемы с бу авто - выявлены серьезные проблемы с коробкой передач ВАЗ-2110 2005 года. Есть ли гарантия на авто и можно ли предъявить претензию автосалону?
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Купил в салоне месяц назад бу автомобиль ВАЗ-2110 2005 года выпуска (в салон он поступил по схеме trade-in). Вчера вынужден был отогнать авто на сервис (порвался тросс сцепления - в сервисе заменили тросс, но сказали, что серьезные проблемы с коробкой передач и на авто ездить нельзя). На сколько я знаю на ВАЗ предоставляется гарантия 3 года либо 100 000 км пробега, на моем авто 20 000 км. Возможно на мое авто еще распространяется гарантия, но что было выбрано первым владельцем авто - пробег или гарантия 3 года, проходил ли бывший владелец ТО (гарантия сохраняется только при прохождении ТО) - мне не известно, так как при покупке мне в салоне не выдали никакой сервисной книжки на автомобиль. Могу ли я предьявить претензию автосалону по статье 18 закона о защите прав потребителей?

Если отдельный агрегат не поллежит ремонту и его придется заменять, например коробку передач - является ли это существенным недостатком по статье 18 закона о защите прав потребителей?

Получается, что агрегат не подлежит ремонту.

Ответы на вопрос (1):

Дмитрий, полагаю, что Вам необходимо обратиться с претензией к магазину или заводу-изготовителю. Если неисправность возникла по вине завода изготовителя Вам должны возместить убытки, независимо от гарантии. Так что у Вас есть все шансы выиграть дело.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

Мной почти четыре года назад у оф. дилера куплен автомобиль Фольксваген (новый). Гарантия 2-х годичная, соответственно уже закончилась.

На третьем году вышла из строя коробка передач и автомобиль не эксплуатировался по сути 3 месяца (не заводился), но из этого срока простоял 2,5 месяца на охраняемой стоянке около дома, и порядка двух недель в сервисе на замене коробки передач. Была признана расширенная гарантия (5 лет) на коробку передач, котрую назначил сам Фольксваген. Это было в конце 2012 года.

Теперь с коробкой передач новые проблемы, но автомобиль ездит. У меня было 3 или 4 посещения сервиса с жалобами на коробку, но ответ всегда был один - у Вас все нормально, можете ездить дальше. Однако, после очередного безрезультатного посещения сервиса и диагностики, которая не выявила проблем, я позвонил на горячую линию Фольксвагена и мой автомобиль был взят в сервис на 15 дней. Теперь проблема, волнующая меня, почти устранена, но крайне редко проявляется, т.е. взять и предьявить это в сервисе не могу - не получится доказать (ну или как вариант - на пару недель взять в аренду работника сервиса и возить его каждый день в ожидании проявления проблемы - смешно).

Что мне делать и могу ли я заменить автомобиль на новый или же получить за него деньги?

Очень жду ответа!

Чуть больше месяца назад купили в салоне новый автомобиль. Пробег за это время 2000 км. автомобиль дважды отвозили в салон на гарантийный ремонт. В первый раз были проблемы со сцеплением и тормозами, второй раз меняли генератор, и вот снова проблема с коробкой передач, 5-ая скорость сильно гудит, снова надо авто везти в салон. Вопрос: можно ли автомобиль вернуть в салон и потребовать возврат денег.

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?

Приобрели автомобиль в автосалоне в апреле 2014 года, на данный момент пробег - 64000 км., на данный автомобиль заводом-изготовителем действует гарантия 100000 км или 2 года (что наступит быстрее). Поставили машину на гарантийное обслуживание, проблемы, конечно, были, но все менялось по гарантии. До тех пор пока не появился гул из коробки передач. Обратились в сервисный центр. Естественно, услышав гул, машину порекомендовали оставить в сервисе, т.к. машину эксплуатировать было нельзя! Есть вероятность полного выхода из строя коробки передач! Спустя, 5 дней машину починили. Отъехав 50 метров от сервиса гул возник снова из коробки передач. Обратились опять в сервисный центр. Там объяснили, что с коробкой передач проблем нет, а этот гул (который был точно таким же как и в предыдущем обращении) вполне нормален. Отмазались тем, что посылают запрос на завод. Завод отписался, что шум в пределах нормы. Я предполагаю, что придется заменять коробку передач. Посоветуйте как правильно обратится в письменном виде для произведения необходимого гарантийного ремонта.

Купил в салоне новый авто в первый то предъявил что не работает отопитель салона (был шум) и посторонние шумы в коробке передач шум убрали но кпп не делали щас ехать 2 то шум в отопителе опять и коробка передач сломалась (вылетает задняя и с трудом вкл первая передача) могу ли я сдать авто обратно в салон. Куплено авто в августе 2012 пробег 14500

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение