Срок для заявления дефекта в гарантийный период - уточнение по закону о защите прав потребителей
Прошу уточнить предусматривает ли закон о защите прав потребителей срок для заявления выявленного в гарантийный период дефекта.
Суть проблемы:
гарантийный срок на автомобиль истёк 16 июня 2008 г.
до истечения гарантийного срока проявился дефект. Однако заявить о нем удалось лишь 25 июня 2008 г., при этом диллер отказался принимать автомобиль в гарантийный ремонт (был в отпуске за пределами Москвы на этом же самом автомобиле).
Заранее спасибо,
Алексей.
Алексей, не все потеряно. Вы можете отстоять свои права в суде, если дефект существенный.
С уважением.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Спросить