• г. Челябинск
Вопрос №5997575

В конце октября потеряла карту сбербанку, которую мне выдали для перечисления на нее детских пособий. Обратилась в ближайшее отделение сбербанка (не то,в котором карту выдавали) с целью перевыпуска и блокировки потерянной карты. Сказали через 10 дней прийти за новой картой. Пришла через 10 дней и мне объясняют, что начали делать перевыпуск, но что-то там в системе не получается, так как эту новую карту я должна делать там, где мне ее выдавали. Поехала туда, но там мне говорят что перевыпуск они сделать не могут, так как запрос на него уже отправлен тем отделением банка, в которое я обратилась изначально. В январе прихожу в это отделение попробовать снять деньги без паспорта, деньги сняла, но оказалось, что потерянную карту они не блокировали, и заблокировали только сейчас. С перевыпуском карты все осталось том же прежнем уровне... Скажите я могу сейчас, как-нибудь снять деньги с этой своей заблокированной карты за последних три месяца?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Серпухов
02.02.2015, 16:03

Можете, обратившись лично в банк с паспортом

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам -

За месяц до истечения срока действия карты Сбербанка обнаружила её пропажу (срок истекал в сентябре 2013, заметила её отсутствие 30 августа 2013). Сразу обратилась в отделение, выдавшее карту. Потерянную карту заблокировали, оформили перевыпуск по утере.

Спустя месяц пришла за новой картой - мне выдали заблокированную (то есть пришла та, что была выпущена взамен карты с истекшим сроком). Её сразу изъял терминал. Снова оформили перевыпуск - ждала ещё месяц! Когда пришла в отделение, сказали что она даже не была перевыпущена и снова подали заявление на перевыпуск... В итоге примерно в течение недели смогли перевыпустить (в техподдержке говорили, что произошла какая-то ошибка процессинга). 26 октября последнее заявление на перевыпуск было подано и техподдержка сказала, что карта выпущена. Но в отделении вторую неделю говорят, что среди имеющихся у них карт моей нет и её ещё не привезли.

Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам - карту обещают выпустить в течение 3 недель, а я жду 3 месяца!

Юрист г. Архангельск
29.11.2013, 23:27

Жалобу управляющему банком и жалобу в Роспотребнадзор (можно подать в электронном виде на их сайте).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Могу ли я:-получить выписку в Сбербанке о причине блокировки карты?-снять деньги ...

У меня заблокировали зарплатную пластиковую карту в Сбербанка при переводе с нее денег 70000 руб частному лицу в банк Тинькофф. Могу ли я:-получить выписку в Сбербанке о причине блокировки карты?-снять деньги с этой карты в отделении Сбербанка до момента перевыпуска новой карты?

Студент г. Санкт-Петербург
02.07.2020, 09:10

Сбербанком установлен лимит при переводе денежных средств, Вы его превысили, Вашу карту заблокировали; вернуть деньги удастся через 30 дней через чарджбек.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Архангельск

Имеют ли они права блокировать карту не сообщая в дальнейшем причину.

Я получила карту Сбербанке два дня назад. Вчера совершила операцию по переводу средств в счет погашения кредита. Буквально через час после совершения этой операции я решила перевезти деньги с этой карты на карту другого банка. Мне не удалось это сделать потому что карта оказалась заблокированная. Я обратилась в отделение Сбербанке но причину блокировки мне не сообщают и предлагают перевыпуск карты и написать письменное заявление в Сбербанк. Имеют ли они права блокировать карту не сообщая в дальнейшем причину.

Юрист г. Пенза
24.07.2015, 10:20

Нет. Не имеют.

Настаивайте на письменном ответе с объяснением причины.

Если на ваше устное требование не хотят отвечать и объяснять, пишите им, но не забывайте, что письмо должно быть в двух экземплярах - одно в Банк, второе остается у вас.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Архангельск

Имеют ли они права блокировать карту не сообщая в дальнейшем причину?

Я получила карту Сбербанке два дня назад. Вчера совершила операцию по переводу средств в счет погашения кредита. Буквально через час после совершения этой операции я решила перевезти деньги с этой карты на карту другого банка. Мне не удалось это сделать потому что карта оказалась заблокированная. Я обратилась в отделение Сбербанке но причину блокировки мне не сообщают и предлагают перевыпуск карты и написать письменное заявление в Сбербанк. Имеют ли они права блокировать карту не сообщая в дальнейшем причину?

Юрист г. Архангельск
24.07.2015, 15:27

Если Вы подадите письменное заявление о том, чтобы Вам указали причину блокировки Вашей карты, Вам обязаны будут ответить. Вполне возможно, что кто-то пытался воспользоваться Вашим счетом, причин может быть много по которым Сбербанк заблокировал Вашу карту, есть внутренние документы Сбербанка.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Облучье

Куда мне обратиться, может сразу в прокуратуру?

Мою сбербанк карту заблокировали, в службе поддержки оператор сказал, что это по инициативе банка. А причину не говорят. По инициативе и все. Зарплату снять не могу. Кредитов нет, пользуюсь картой раз в месяц при снятии з/п. Говорят перевыпуск карты. Я должна сидеть без денег. Инициатива у банка, что хочу то ворочу. И ждать перевыпуск карты по срокам до 30 дней я не могу. Сидеть без денег. Беспредел одним словом. В моем отделении сбербанка операторы вообще глазами хлопают. Сами не чего не знают. Предложили перевыпуск карты. Но я хочу получить свои деньги. Куда мне обратиться, может сразу в прокуратуру? Чтоб время не терять.

Юрист г. Волгоград
20.02.2016, 13:01

Пишите претензию в банк. Видимо у Вас кредит и Вы его не выплачиваете. Читайте свой договор возможно предусмотрено безакцептное списание денежных средств. Если нет такого слова в договоре, то незаконно заблокировали счет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воронеж
20.02.2016, 13:02

Попробуйте обратиться к сотруднику СБ с паспортом и снять деньги с карточного счета. При блокировке карты средства на счету не блокируются и по паспорту вам их должны выдать.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Перевыпуск паспорта

У меня дебетовая карта другого региона. Обратилась в московское отделение на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии и паспорта. Карту забрали на перевыпуск в сентябре месяце (перевыпуск в московском отделении), сейчас 19 июня - карты нет. Последний раз мне сказали, что Карта потеряна и вообще карты другого региона нежелательно перевыпускать в москве, московские банки считают такие карты нежелательными).

Юрист г. Москва
19.06.2015, 17:24

Здравствуйте.

Подавайте жалобу

Вам помог ответ?ДаНет

Сказали обратиться в 900, в 900 мне сказали что все перевыпуск оформлен,

Потеряла карту Сбербанк, обратилась в отделение они отказались делать перевыпуск без объяснения причин. Сказали обратиться в 900, в 900 мне сказали что все перевыпуск оформлен, пришла забирать а они сказали карта готова но без объяснения причин не можем вам отдать ее что делать?

Юрист г. Самара
17.09.2018, 18:40

Обратитесь к ним с письменной претензией либо пишите жалобу в Роспотребнадзор

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

""ГК РФ Статья 426. Публичный договор

""1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

[quote]Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.[/quote]

(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 08.03.2015 N 42-ФЗ, от 05.12.2017 N 379-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. В случаях, предусмотренных "законом", Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

(п. 4 в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

" Открыть полный текст документа "

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Серафимович

Дело в том, что карта открыта у меня в одном г.

В декабре 2011 г. я подала заявление на перевыпуск карты в отделении Сбербанка, при этом проконсультировалась через какое время я могу получить карту. Дело в том, что карта открыта у меня в одном г. Волгограде, а проживаю в области, даже на счет этого я проконсультировалась. Я отправляла письмо в Службу помощи банка, они подтвердили, что я могу обратиться в любое подразделение Сбербанка России и получить там карту. Срок доставки карт зависит от территориальной удаленности банка и может занимать до 21 рабочего дня (+ 3 рабочих дня при получении карты не по месту ведения счета). Я проходила весь январь, потом 26 января, мне оператор сказал, что карты нет, т.к. по каким то техническим причинам заявление на перевыпус не было отправлено, принимают в торое заявление на перевыпуск. Проходит 3 недели (через такой промежуток времени мне сказали прийти), опять карты нет, снова хожу узнаю. Уже в марте месяце я опять пришла в отделение, но карты опять нет, после обращения к зам. управляющего, оператор позвонил в Службу помощи по поводу карты, на что ей дали ответ: карта не перевыпускалась и ее вообще не видно в базе, по электронной почте пришло письмо от Службы помощи: В базе данных Сбербанка России содержится информация о перевыпуске 31.01.2012 карты Maestro-Социальная на имя Резчиковой Олеси Владимировны. Перевыпущенная карта направлена в подразделение банка. Срок доставки карты в г. Серафимович и ориентировочную дату получения карты рекомендуем Вам уточнитть в подразделении банка. 14 марта был мой последний приход в это отделение, где мне вообще ответили, что мое заявление отправляли в отделение банка где открыт, и якобы они блокируют его, тем самым не делают перевыпуск. Мне не трудно было бы поехать в город где открыт счет, но у меня ребенок, оставить его я не могу, т.к. все работают, а дорога от г. Серафимовича до Волгограда состовляет 4 часа езды туда и обратно.

Адвокат г. Москва
22.03.2012, 16:16

Олеся, можете.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Как забрать свои деньги с этой карты или они их переведут на перевыпущенную карту?

Банк Сбербанк, заблокировал мою карту, позвонив на горячую линию, мне сказали, что блокировка произошла по инициативе банка, карта разблокировке не подлежит. Причину не сообщают, сказали только, что для перевыпуска карты, обратитесь в ваше отделение Сбербанка.

Сейчас я за границей и приехать в их отделение я не могу и не смогу в ближайший год, они мне сказали, что создали заявку и со мной свяжется сотрудник банка в ближайшие 5 дней по телефону. Я совершенно ничего не понимаю, для чего свяжется, почему именно заблокирована карта и т.д. На карте само собой остались деньги. Кто с таким сталкивался? Из-за чего обычно происходит подобная блокировка? Как забрать свои деньги с этой карты или они их переведут на перевыпущенную карту?

Я кредитов никогда не брал, прочитал здесь, что нужно проверить на сайте ФССП, проверил, в должниках не числюсь. Готов оплатить помощь юриста в решении данного вопроса.

Адвокат г. Санкт-Петербург
25.09.2016, 14:09

Такая блокировка производится при попытке совершить мошенничество с вашей картой. и попытки снять с нее деньги.Но она не удалась. Если вы за границей. то это вполне возможно

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
25.09.2016, 14:11

Здравствуйте, Андрей!

Возможно карта заблокирована из-за частых переводов денег за границу РФ. Более точную информацию может дать только банк. Дождитесь звонка сотрудников и всё станет ясно, тем более, что кроме Вас никто эту информацию получить не сможет, или нужна доверенность на представителя, что в Вашем случае сделать затруднительно.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Деньги были сняты через месяц после блокировки карты, написал заявление в банк на возврат средст рассматривают уже более 90 дней...

Потерял карты карту сбербанка и телефон, обратился в отделение и заблокировал её, но когда решил снять наличные по предьявлению паспорта оказалось что с карты пропали 150000 руб. деньги были сняты через месяц после блокировки карты, написал заявление в банк на возврат средст рассматривают уже более 90 дней... что делать?

Юрист #1471217
Юрист г. Ульяновск
18.10.2016, 07:59

Здравствуйте. Направляйте претензию в банк и обращайтесь в суд с требованием о взыскании данных средств с банка, поскольку вы своевременно заблокировали карту.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
18.10.2016, 08:01

Деньги были сняты через месяц после блокировки карты, написал заявление в банк на возврат средст рассматривают уже более 90 дней... что делать?

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу (к банку), предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги на карту). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

---второй вариант, находят вора и с него их взыщите.

---третий вариант, претензию к банку и исковое заявление в суд на основании статьи 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

А решать будет суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение