Какой порядок оформления документов, при каких либо неисправности машины находящейся на гарантии?

• г. Нижний Новгород

В автосалоне «Арлан-Мон», г. Н.Новгород, у официального дилера, я купил за наличный расчет автомобиль Рено Логан. После трех с половиной тысяч километров пробега на двигателе появились потеки масла. Машина на гарантии. Я обратился в сервисный центр, там неисправность устранили, но через месяц масло потекло вновь и на том же месте. После повторного обращения в сервисный центр мне уже говорят, что нужна какая-то деталь, и что этой детали у них на данное время нет, что надо недельку подождать пока подвезут запчасти. Так же в сервисе мне сказали, что на моей машине ездить можно, так как утечка масла не большая. Прошло уже три недели, а запасную часть на мою машину так и не привезли, я звонил. И еще, при запуске остывшего двигателя мотор начинает работать не нормально, с перебоями. На что в сервисном центре мне ответили, что они не знают в чем тут дело.

Объясните, пожалуйста, какими должны быть мои действия в данной ситуации? Какой порядок оформления документов, при каких либо неисправности машины находящейся на гарантии? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи автомобиля с этой фирмой?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Александр, скорее всего машина попалась неудачная. Требуйте письменно определения и устранения неисправностей. В дальнейшем это даст Вам возможность поменять машину или вернуть деньги за нее. Могу оказать в дальнейшем помощь.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться
Михаил
21.05.2009, 12:19

Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км.

18 августа 2006 г. я купил автомобиль форд фокус С-МАХ у официального дилера. Перед покупкой автомобиля, мне менеджер говорил, что автомобиль Форд-единственный автомобиль, где замену масла в двигателе производят через 20000 км. В других автомобилях масло меняют через 15000 км. Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км. Проходит 1 год, пробег автомобиля примерно 17000 км. Я приехали в сервисный центр Форд, узнать проводить ТО или нет. Мне сказали, что когда пробег будет составлять 20000 км. тогда приезжайте. 28 ноября 2007 года провели ТО (договор заказ-наряд на работы № 4976) на тот период пробег составлял 20030 км. или 1 год и 2 месяца, претензии никто не предъявил. После проведения ТО а/м нам в багажник положили старый воздушный фильтр салона, масляного фильтра не было. При проведении ТО нас в цех не пустили. Все работы связанные с техническим обслуживанием а/м: замена свечей, зарядка аккумулятора, мойка двигателя - все это делалось в сервисном центре. Однажды ранним утром, проверив уровень масла в двигателе, я завел автомобиль, в двигателе появился глухой стук, бортовой компьютер не показал неисправность в системе двигателя, на спидометре было всего 10000 км. после замены масла. В этот же день я с сыном съездил в сервис-центр, все объяснили и привезли мастера. Он также проверил уровень масла в двигателе, было все в норме, потом завели двигатель, компьютер опять не показал неисправность в системе двигателя. Мастер сказал, что, а/м нужно пригнать в сервисный центр, мы так и сделали. Мы просили мастера провести диагностику двигателя, а также связаться с Москвой, проконсультироваться, и через три дня он даст ответ. Прошла почти неделя, ответа не было. При встрече с мастером он заявил, что с Москвой они не консультировались, потому что вышел гарантийный срок. Диагностику они сделали - был забит фильтр, каналы были забиты, в верхнюю часть двигателя не поступало масло. В связи с тем, что в верхнюю часть головки двигателя масло не поступало, появилась большая выработка. Нужно менять головку. Они уже посчитали сколько будет стоить ремонт двигателя: 75000 рублей, и они дают гарантию, либо 20000 рублей, но тогда они гарантию не дают, а а/м нужно будет продать. Виновен во всем фильтр. В ответ мы сказали, что замену масла и фильтра проводили они, и отвечать должны они. На что они ответили, что после замены масла прошел 1 год и 1 месяц, что масло потеряло своё свойство, и вообще гарантийный срок истек. После всего этого я обратился в комитет по торговле, где они посоветовали в экспертизу, я так и сделал. Они выслушали меня и сказали что здесь моей вины нет, так как машина новая, пробег составил всего 30000 км, что нужно провести экспертизу, посоветовал забрать машину домой со стоянки сервисного центра. Когда я приехал забирать машину, выяснилось что они без моего ведома, произвели замену масла и фильтра. Договор заказ-наряд на работы № 11382 от 18.01.2009 г. Масляный фильтр они опять мне не отдали, а утилизировали его, хотя я их предупреждал, что буду судиться с ними. После каждой прослушки двигателя, стук в верхней части двигателя увеличивается, а компьютер то показывает, то не показывает неисправность в системе двигателя.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)
Эльвира
17.10.2016, 12:58

Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2020, 08:26

Проблемы с двигателем на авто на гарантии - предстоит переборка за свой счет

Авто на гарантии При замене в сервисном центре масла в двигателе увидели коксовые отложения на деталях двигателя, до это масло менялось у дилера, при прохождении ТО. Предлагают ремонт и переборку двигателя за мой счёт.
Читать ответы (1)
Леонид
28.02.2017, 19:40

Застучал двигатель и отказали в гарантийном ремонте из-за неправильной замены масла.

Машине 2.5 года, пробег 68000 км. т.е. на гарантии. Застучал двигатель, обратился в сервис. Подняв историю прохождения ТО и узнав, что смену масла я производил самостоятельно, на станции ТО рядом с домом, через 7-8000 км., а не через 15000, как рекомендовано в сервисной книжке, отказали в гарантийном ремонте двигателя. В официальном письме сославшись на то, что масло, которое я заливал, не соответствует спецификации. Машину я оставил в сервисе и объявил, что буду подавать в суд. На что, через неделю, "сервис" предложил провести экспертизу двигателя, масла и бензина. По предварительной информации результат экспертизы будет через месяц. Вопрос: стоит ли мне рассчитывать, согласно юридических законов, на гарантийный ремонт машины? Спасибо! Машина Hyundai IX-35 2014 г.
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2019, 01:06

Отказ в гарантии на автомобиль Лада Веста - претензии по замене деталей и требование письменного отказа

06.09. 2017 куплен автомобиль Лада Веста в Сильвер Авто г. Магнитогорск. Периодически она выходила из строя, меняли запчасти по гарантии. Потом ТО мы стали делать в Шел центре и замена всех необходимых деталей и т.д (сертификаты имеются у центра). Машина сломалась, мотор. Появился скрип и нам сказали что нужно менять деталь. Дрталь мы так и не дождались. Нам отказали в гарантии и сказали что мы все будем сами менять, т.к. мне звонили и отказалась от ремонта. Никто мне не зворил и тем более не отказывались от этой детали. У них претензия, что ТО мы делали не у них, но мы делали в официальном сервисе Шел Центр. Дело в моторе, не в какой то детали которая не считается по гарантии. Я написала претензию, чтобы мне в письменной форме написали отказ по гарантии и предоставили детализацию звонка с моим голосом об отказе. Гарантия на машину 3 года или 100.000 пробегу. Сломался мотор. Как дальше быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Эльвира
03.11.2016, 07:06

Проблемы с заменой двигателя на гарантийной иномарке - что делать?

Нашей машине иномарке 2,5 г,она еще на гарантии. На трассе машина перестала включаться, масло все вытекло. На эвакуаторе увезли машину в автосервис официального дилера этой машины, разобрали там двигатель с согласия Москва при онлайн подключение. В результате двигатель сломался шатун (т.е основа двигателя сломана на части). После написали официальные мы письмо онлайн в Москву (это производители самой машины) - о замене нового двигателя т.к машина на гарантии ввиде претензии, ждали ровно 1 мес. После чего сказали в Москве, что решение принимают не они (т.е Москва) , а их официальный дилер (т.е автосервис где наша машина разобрана.) После этого снова ждали 2 недели уже ответа в автосервисе, нам ответили вы не проконтролировали уровень масла. По факту лампочка об отсутствие масло, загорелась только когда в машине масло вытекло и уже на трассе сломанная машина была. И сказали ваша вина, при этом это все на словах. Спустя снова 1 неделя автосервис говорит мы постараемся прийти к обоюдному решению, Спустя еще Одна неделя попросили нас подписать Соглашение о том, что сделают нам новый двигатель бесплатно по программе "Лояльности клиента" как то так написали и срок 3 мес. На наш вопрос почему так долго. Ответили это срок максимальный чтобы мы не предъявили им претензию о сроке, а так машина готова должна быть готова в течение 1 месяца обычно. Подписав соглашение скан. Версию проходит 2 недели пишут на по почте данного двигателя нет В Москве (т.е у производителя) и нет в Германии сказали. Сказали как будет наличие двигателя с вами свяжемся. Итого на все про все у нас уже около 2 месяцев, если не ошибаюсь уже 3 ий месяц пошел. Конкретного ответа от них нет. Как нам сейчас быть? Такое чувство, что они просто тянут время и в конце скажу вы упустили свое время по закону положенное и забирайте свою разобранную машину. По закону какие у нас права подскажите пожалуйста? Что нам сейчас делать? Машина в сервисе разобранная уже 2 месяца. Чего добиваются они? не обманывают ли они нас? казалось бы производитель москва они принимают решение, а здесь говорят решение окончательное за автосервисом. Новый двигатель стоит 270 тр сказали. Буду очень благодарна за помощь Пожалуйста помогите!
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2013, 15:34

Как доказать, что автомобиль не был эксплуатирован без масла

Купил автомобиль в 2011 г. Гарантия 80 т. км пробега, сейчас пробег составляет 42 т. км В двигателе появились постороннии шумы. В сервисе предупреждают, что при разборе двигателя если их экспертиза выявит, что автомобиль эксплуатировался без масла или имел место перегрев двигателя или машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, то ремонт будет осуществлятся за мой личный счет. Я точно знаю, что моя машина не эксплуатировалась без масла, не перегревалась и не находилась в тяжелых условиях. 1.Как я могу это доказать? 2.Обязан ли сервис предоставить мне аналогичный автомобиль на период ремонта?
Читать ответы (1)
Женя
02.02.2014, 12:06

Новая машина с заводским браком - как претендовать на замену или возврат

Купил новую машину на следующий день потекло масло из двигателя, машина на гарантии, пригнал в сервисный центр оказалось в головке заводской брак сказали поменяют головку по гарантии, могу я отказаться от машины или попросить поменять на другую?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение