Продавец отказывается вернуть деньги после изменения стоимости товара

• г. Екатеринбург

Я заказала товар и там нужна предоплата. Я сделала ее. Пишу продавцу. Он мне пишет, что товар стоит в два раза дороже из-за курса доллара, я сказала, что не хочу за такую стоимость покупать и попросила его вернуть мне деньги. Теперь он меня игнорирует и не хочет возвращать мне деньги и ссылается на то, что у них есть свои условия и там написано, что я сама должна была узнать стоимость. Хотя я до того, как написать продавцу о том, что перевела деньги, общалась с консультантом насчет размера и она мне ничего не сказала о цене. Еще одно из их условий, что деньги они не возвращают, а просто делают замену, другую вещь в общем выбрать нужно. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нужно смотреть, что за магазин, что за товар и так далее, универсальных рецептов не существует.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Инна
28.11.2016, 13:43

Женщина-продавец отказывается вернуть предоплату после отказа от покупки товара в интернете

Заказала через интернет (не организация, а женщина, которая продаёт сама товары, закупая их на фабриках) товар, но после того, как она отправила мне фотографии того, что я должна получить я отказалась от покупки, но она не хочет возвращать мне предоплату, а предлагает скидку, а мне нужно именно вернуть деньги, так как такое барахло я не хочу покупать даже дешевле.
Читать ответы (2)
Юлия
05.04.2012, 15:55

Как в этой ситуации поступить продавцу, при условии того, что денеги он не хочет возвращать.

Помогите пожалуста! Такая ситуация: Одна фирма купила у другой оборудование б/у, о чем они устно договорились заранее. Потом заключили договор, но в этом договоре не указано что товар б/у (вообще пустой договор), но есть спецификация в которой указаны цены на товар, данные цены не могут соответствовать новым. В настоящее время Покупатель передумал покупать этот товар, хотя условия договора уже выполнены, товар передан, деньги оплачены, и в этот же день Покупатель пишет притензию в адрес продавца, где говорит о, том что не знал, что товар б/у и расчитывал на новый товар, в связи с чем просит вернуть деньги! Как в этой ситуации поступить продавцу, при условии того, что денеги он не хочет возвращать. Есть ли норма Закона, которая могла бы помоч Продавцу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
01.05.2012, 13:21

Должна ли я сейчас ждать свои деньги, и вообще вернут ли мне их?

Помогите разобраться и помочь. В начале февраля заказала в интернет-магазине спортивный костюм. Сделала предоплату, т.к. без предоплаты они (а вернее там одна девушка) не работают. И обещали прислать товар максимум через месяц. В итоге прошло три месяца ни слуху ни духа от данного магазина. Пишу им сама, что за проблема. Они (она девушка) мне пишут, что товар пришел и выставят его в альбом на сайте, чтобы я и покупатели могли видеть, что товар пришел. Заглядываю в альбом, а там абсолютно другой костюм. Если я заказывала нежно-розовый, там цвет фуксия. Если я заказала костюм под названием Тринити, а мне приходим костюм Зайка с ушами. Причем на мои претензии, эта девушка, меня же еще и обвиняет, в том что я такая капризная, видите ли цвет не тот (ее цитата: Розовый он и в Африке розовый). Естественно я отказалась от данного товара, и попросила вернуть мне предоплату в размере 2600 руб. На что мне сказали, что пока этот костют кто-нибудь не купит, деньги мне не вернут. Но разве я виновата в том, что девушка ошиблась и заказала другой костюм. Должна ли я сейчас ждать свои деньги, и вообще вернут ли мне их? Как быть в данной ситуации, помогите? Неужели в данном случае она себя считает правой? Как мне постуупить?
Читать ответы (1)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)
Георгий
19.12.2014, 17:42

Что делать, если смартфон сломался в гарантийный срок и продавец не может предоставить замену

Приобретал смартфон - во время гарантийного срока он сломался и СЦ подтвердил, что они не могут отремонтировать. Обратился к продавцу - они говорят, что могут вернуть деньги, но мне это не интересно, т.к. хочется замену на аналогичный. Продавец утверждает, что замену предоставить не могут, т.к. у них таких аппаратов более нет. Возврат денег не интересен, т.к. из-за роста курса доллара, теперь эта модель стоит практически в два раза дороже. Как быть в такой ситуации. И кстати, возможно ли при возврате денег пересмотреть возвращаемую стоимость исходя из текущих реалий (стоимости рубль/доллар)? Покупал в рублях.
Читать ответы (1)
Анна викторовна
22.01.2015, 13:58

Проблемы с заказом корсета - отсутствие обмена и возврата денег

Скажите пожалуйста заказала корсет но мне прислали маленький размер сказали что нужно вернуть на обмен но потом позвонили и сказали что нет этого размера нужно ждать и деньги не возвращают но у них на сайте написано что при ошибкименеджера они обязуются вернуть деньги за товар и доставку пишу им и звоню но никто не отвечает.
Читать ответы (2)
Валерий
11.04.2015, 22:11

Необходимость предоплаты при заказе аппарата для приготовления попкорна вызвала недовольство покупателя

Я пришел в магазин для того чтобы преобрести товар в данном случае аппарат для приготовления попкорна! В магазине мне сказали что данного аппарата нет в наличии но его можно заказать и через 10 дней аппарат придет в магазин и вы сможете его забрать! Но нужно сделать предоплату 100% у них в компьютере цена указана в долларе и на момент оплаты курс доллара был 57 рублей и товар мне обощелся на момент предоплаты в 31,800₽! Но спустя 10 дней курс доллара падает и моя покупка по курсу доллара стала стоять 28000! Мне как то жалко отдавать им 3800! Так сказать дарить! При предоплате мне пробили чек в котором было 31800! Что мне делать и могу ли я вернуть разницу?
Читать ответы (1)
Максим
03.06.2019, 11:01

Как вернуть деньги за телефон, если фамилия в договоре оказалась неправильно написана?

Оформила договор на покупку телефона, но на условиях. Перевела 30.000. По условиям договора, если хочу вернуть свои деньги, то должна привести одного человека в компанию и после вернут деньги. Сейчас обнаружила, что два раза в одну букву неправильно написана моя фамилия. Могу ли вернуть свои деньги без выполнения условий договора? Ведь документ уже не является действительным?
Читать ответы (2)
Марина
08.08.2021, 17:11

Как вернуть предоплату и не попасть на мошенничество при ремонте стиральной машины

Я вызвала на дом мастера для ремонта стиральной машины. Осмотрев машину, он забрал вышедшую из строя деталь и обозначил сроки ремонта (4 дня) и примерную стоимость. (3600 р.). Попросил предоплату в размере 1000 р. Через четыре дня я сама ему позвонила, но он мне сообщил, что по срокам ремонта сказать ничего не может и стоимость будет гораздо дороже. Я отказалась от таких "условий" и потребовала вернуть неисправную деталь и вернуть предоплату 1000 р. Мастер возвращать деньги отказался, ссылаясь на то, что он делал диагностику. Но ведь сразу условия ремонта были другие. Скажите пожалуйста, должен он мне вернуть мои деньги и как мне их вернуть по закону? Никаких расписок не составляли. Спасибо.
Читать ответы (1)