Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Скажите пожалуйста, на каких (помимо финансовых) документах (деловых письмах и т.

д.) необходима печать организации, помимо подписи директора (заверять подпись директора)?

вопрос №60136
прочитан 41 раз
Оцените вопрос

Юлия, добрый день!

В принципе, печать организации в обязательном порядке требуется именно на финансовых документах (в том числе - банковских).

Даже отсутствие печати в договоре не означает, что договор недействителен, если в самом документе не сказано, что это так.

Можно печать заменить любым (в том числе самонаборным) штампиком.

Другое дело, что все привыкли к тому, что на любой корреспонденции (исходящей) печать стоит. Я бы посоветовала (если нет проблем доступа к ней) , лучше ставить, другое дело, что документ без печати, но с подписью ответственного лица (с указанием на его должность, полномочия) не является синонимом - недействительный.

Можно обходиться и без нее, но...сами понимаете. Приказ без печати... исковое заявление без печати... могут возникнуть недоразумения.

С уважением,

Ирина Пономарева.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X