Смартфон после ремонта вернули с повреждениями - что делать?

• г. Самара

Сдавала смартфон в ремонт, замена экрана. На телефоне были очень мелкие царапины. Когда пришла забирать с-н вокруг экрана обнаружила множество сколов по контуру экрана на корпусе с-на и разъем для подключения зарядного устройства деформирован. Оплачивать отказалась, но с-н мне возвращать отказываются. Состояние с-на сфотографировала. В квитанции, которую мне предоставили, когда сдавала с-н, написано, что есть царапины. Могу ли требовать возмещения ущерба и/или возврата с-на?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд, если эти повреждения не были указаны при приемке, то это проблема сервисного центра

Спросить

Можно в претензионном порядке потребовать устранение поломок, не устранят стоимость смартфона, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить

1.пишите претензию - заявляйте свои требования;

2.если их не исполняют, то обращайтесь в суд - просите взыскать стоимость сматрфона, неустойку, штраф и компенсировать моральный вред

Спросить
Егор
14.04.2015, 10:39

Проблемы с ремонтом телефона в СЦ - как бороться и куда обратиться?

В общем два месяца назад сдал телефон в СЦ. Как оказалось там что то с материнской платой было. Когда сдавал, телефон был в идеальном состоянии, небыло ни царапин, на экране было защитное стекло установлено. Вчера вернули телефон, когда я взял его в руки, обнаружил множество мелких царапин на корпусе, содрали защитное стекло и на самом стекле горилла глаз тоже имеются микро царапины, по бокам (там где сточенный метал) куча царапин. Заметил небольшой люфт возле нижнего динамика. В общем я сказал в СЦ, что не желаю забирать телефон в таком состоянии, на что мне ответили, мол ничем помочь не могут. Я оставил телефон там, ушёл...Очень не приятно, хочется замены на новой, или вообще возврата денег. : ( Помогите, как с этим бороться, что нужно для этого? Если в упор не будут соглашаться, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
26.06.2014, 21:37

Повреждение при ремонте - требования и действия в случае отсутствия ответа сервисного центра

Ситуация такая. Сдала на ремонт по гарантии смартфон, который не включался. Отремонтировали, пришла забрать аппарат и обнаружила на экране множество мелких царапин, которых до ремонта не было. Написала претензию. Обещали ответить в течении 10 дней. Что может в таком случае предложить мне сервисный центр, что могу требовать я, и что делать, если на претензию не ответят?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.04.2017, 15:20

Можно ли составить претензию на возврат денег или замену?

Ситуация такая, приобрел смартфон в салоне, он сломался, сдал на ремонт по гарантии, дефект устранили, была произведена замена аккумулятора. Через какое-то время, телефон снова ломается, уверен что поломка та же самая (непригодный аккумулятор), сдал опять по гарантии, но на нем уже были внешние повреждения, сколы и царапины. Телефон отремонтировали, пришел в салон, но мне не предоставили акт о выполненной ремонтной работе, и еще я обнаружил трещину на корпусе, которой не было, болт закручен криво, и треснул корпус. Я отказался забирать телефон. Сказали позвонят когда придет акт о ремонте. Вопрос: Могу ли я сейчас составить претензию на возврат денежных средств или замену мобильного аппарата? Не дожидаясь акта о ремонте?
Читать ответы (3)
Ростислав
16.07.2016, 20:37

Нарушенные права при ремонте планшета - возмещение ущерба, моральный ущерб и защита в Роспотребнадзоре

Отдал в ремонт планшет для замена разъема зарядки. Ремонт обещали сделать в течении часа. В этот же день поставили бракованный разъем, предложили придти в следующий день. На следующий день после ремонта перестала работать сим карта, оставил устройство на дополнительный ремонт в центре. Через два дня перестала работать камера и обнаружились дефекты в работе разъема зарядки. Оставил устройство еще на неделю в центре. После ремонта перестал работать аудио разъем. Ремонт занял еще 2 дня, по итогам ремонта аудио разъем не заработал. Кроме того, после многократного вскрытия устройства на нем остались следы вскрытия, товар визуально стал хуже выглядеть. Могу ли я требовать возмещение ущерба в размере стоимости устройства? Могу ли я требовать возмещение морального ущерба за долгое ожидание? Какие еще права, нарушенные сервисным центром, я могу защитить? И куда обращаться, в суд, Роспотребнадзор или другой орган?
Читать ответы (2)
Александр
04.12.2013, 18:33

Гарантийный ремонт отказан - как вернуть деньги за испорченный телефон?

Я вторично сдал телефон в ремонт, по дополнительной гарантии. Но мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. в нем обнаружены следы влаги. При этом при возврате мне телефона я обнаружил, что коробка подвержена в деформации с явными признаками попадании воды (по всей вероятности он был намочен вовремя транспортировке). Когда я сдавал телефон, коробка бала абсолютно целая. В акте приема телефона на ремонт, в описании были отмечены только мелкие царапины на корпусе. Как я могу возместить свой ущерб за испорченный телефон.
Читать ответы (3)
Анна
22.10.2015, 19:21

Нарушение гарантии - Царапины после ремонта и права потребителя

Я сдала телефон на гарантийном ремонт. Через 23 дня устройство было готово. Когда я пришла за ним, обнаружила царапины от вскрытия корпуса. Мною была написана претензия и устройство не забирала. Ни в каких бумагах я не расписывалась. Сейчас устройство находится в сервисном центре на замене корпуса.45 (положенных на ремонт) суток уже заканчиваются. Как мне поступить? Мои права?
Читать ответы (1)
Fox Black
24.05.2017, 07:58

Проблема с кнопкой блокировки после ремонта телефона - как решить?

Ситуация такая: Сдали телефон в ремонт: замена экрана и ремонт зарядного разъема. Экран и разъём починили, но теперь не работает кнопка блокировки телефона. В мастерской заявили: делайте за свой счёт, т.к. "вы не заявляли о неисправности кнопки и что её нужно ремонтировать". Как мы могли заявить о неисправности кнопки, если до ремонта она работала. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)
Юлия
10.05.2017, 17:01

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения - возможность опровержения на основе осмотра экрана и корпуса

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
Читать ответы (2)