Проблемы с сотовым телефоном - задержка или отсутствие смс и отказ работы с банковским сервисом. Как правильно оспорить и получить возврат денег?
Вопрос у меня такой. Я купила в магазине сотовый телефон и в течение 14 дней обнаружилось, что на него или приходят с опозданием смс с коротких номеров или не приходят вообще. В случае работы со сбербанком онлайн с сайта приходит пароль, который действует в течение 5 минут, а так как смс не приходят вовремя я не могу пользоваться данным сервисом. Я пошла в магазин и написала заявление на проверку качества телефона. Они мне вчера его вернули и сказали, что с ним все нормально. При этом в отчете эксперта было написано только что были произведены настройки до рекомендуемых заводом. По приходу домой я обнаружила, что данный сервис опять не работает. Что мне делать в этом случае? Писать претензию на возврат денег или перед этим нужно самой делать экспертизу? И не является ли то, что они перенастроили телефон ремонтом? И как мне правильно составить претензию и в какой срок?
Предъявите сначала претензию на возврат, если откажут то можно провести экспертизу, нужна помощь в составлении претензии обращайтесь.
Спросить