Проблема с возвратом ноутбука ненадлежащего качества - что делать, когда магазин отказывается принять?

• г. Вологда

Как сдать ноутбук ненадлежащего качества обратно в магазин, не принимают так как высокотехнологичная техника утверждают. Ноутбук приобретен в декабре 2014 года, гарантия 1 год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит ненадлежащего качества?

Спросить
Елена
04.10.2015, 21:53

Как отказаться от навязанной услуги дополнительной страховки при покупке ноутбука в магазине сети DNS?

При покупке ноутбука в магазине сети DNS была навязана услуга дополнительного страхования на 2 года. А потом оказалось, что срок основного страхования закончился в ноябре 2014 года (ноутбук изготовлен в 2013 году, гарантия 1 год, продан в сентябре 2015 года). Кредит на покупку выплатили через неделю. На каком основании можно отказаться от дополнительной гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём Николаевич
04.02.2015, 09:32

Как запросить возврат полной стоимости ноутбука, если он вышел из строя несколько раз в гарантийный период

Купил ноутбук в декабре 2013, в мае 2014 вышел из строя. Его отремонтировали по гарантии. В Августе 2014 года сломался CD-привод, так же отремонтировали по гарантии. Общее время ремонтов составил 35 дней. 5 дней назад (31 января 2015) сгорел вентилятор. Имею ли я право запросить возврат полной стоимости ноутбука, т.к. с первого ремонта прошло менее года. У ноутбука 2 года гарантии, истекает в декабре 2015.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.10.2014, 17:03

Можно ли активировать гарантию на ноутбук, приобретенный в магазине Эксперт в Саратове, в другом городе?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?
Читать ответы (1)
Юлия
25.01.2018, 16:12

Продажа б/у ноутбука под видом нового - проблемы с гарантией и закрытие магазина

Продали б/у ноутбук под видом нового. Купила ноутбук MSI 27 янв 2016 года с гарантийным сроком 2 года, решила сдать по гарантии в ремонт, выяснилось что гарантия закончилась 30 сент 2017 года и ноутбук уже сдавали в ремонт 6 октября 2015 года и купили его 30 сент 2015 года. Магазин где покупала закрылся, в мае 2016 года но само ООО осталось, что мне делать? Какая это статья? Мошенничество?
Читать ответы (2)
Зайнуллин Н.Р.
13.01.2014, 14:58

Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?

Купил ноутбук. Гарантия 1 год прошла. Два раза ломался винчестер - меняли винчестер бесплатно по гарантии. Сейчас опять винчестер сломался. Но в сервисном центре его предлагают заменить на новый за деньги. Могу ли я потребовать возврата ноутбука как товара ненадлежащего качества. Ситуация осложняется тем, что потерян кассовый чек. Как доказать, что товар куплен именно в этом магазине?
Читать ответы (1)
Гость_2949392
05.02.2015, 17:42

Проблемы с качеством ноутбука - возможность требования замены товара

Мной был приобретен 4 декабря 2014 года ноутбук в интерне-магазине. При его получении не было предусмотрена проверка его качества. В первый день эксплуатации ноутбука в нем был обнаружен крен в его левой части, т.е. левый угол открытого ноутбука не стоят на рабочей поверхности (столе). Т.к. я посчитал, что данная техническая особенность товара является его браком, то обратился в магазин, который мне его продал. Магазин забрал на экспертизу (проверку качества) на 18 дней и выдал заключение, что ноутбук исправен, при этом не устранил крен в его левой части. Отказавшись от возврата ноутбука 23 декабря 2014 года, я написал претензию в гарантийном отделе магазина, на которую не получил ответа до сих пор. Магазин претензию потерял и никак не шел на контакт, предлагая написать претензию повторно. Понимая, что магазин просто затягивает процесс, я забрал этот же ноутбук 3 февраля 2015 года, за 2 месяца нахождения в гарантийном отделе магазина дефекты не были устранены. Обратившись 5 февраля 2015 года в сертифицированный центр, который производил первичную диагностику, специалист по приему товара подтвердил и зафиксировал наличие крена в левом углу ноутбука. Сказав, что передаст его на повторную диагностику. Вопрос: так как я утратил возможность обмена товара в течении 7 дней из-за неправильной диагностики ноутбука, произведенной магазином через один и тот же сервисный центр, то я могу потребовать предоставить мне новый аналогичный ноутбук?
Читать ответы (1)
Елена николаевна
16.04.2014, 12:18

Пенсионерам можно брать справки за три года до пенсии для имущественного вычета - правда или миф?

В ноябре 2012 года я купила ж\дом с земельным участком. В 2014 году обратилась в налоговую за имущественным вычетом. С декабря 2012 года я на пенсии. С сентября 2011 года по декабрь 2012 года стояла на бирже. Мне сказали, что принимают справки 2 НДФЛ только за 2011 год, а за 2010 год уже не принимают. А я прочитала, что пенсионерам можно брать справки за три года до пенсии, т.е. мне можно взять справку за 2010 и 2011 год. Кто тут прав?
Читать ответы (5)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Игорь
16.11.2016, 16:13

Как обменять ноутбук ненадлежащего качества без доплаты, если нет такой же модели в магазине?

После приобретения ноутбука ненадлежащего качества я решил обменять его в магазин. В данном магазине для замены нет ноутбука той же модели (она снята с производства). На что я могу обменять этот ноутбук? Как решить вопрос без доплаты?
Читать ответы (2)