Т.К. я уволилась после этого проишествия, мне предложили вносить деньги в кассу работодателя.

• г. Санкт-Петербург

Я работала в магазине мобильных телефонов одна. В один из таких дней, во время большого количества народа в зале, кто отжал витрину и украл телефон стоимостью 25000 руб. После написания мной служебной записки директору и в службу безопасности, прислали решение директора о том, что сумма в 50 процентов стоимости телефона должна быть выплачена мной с рассрочкой в срок 3 месяца. Т.К. я уволилась после этого проишествия, мне предложили вносить деньги в кассу работодателя. Хотела бы узнать законно ли это? и должна ли я их вообще вносить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕЯСНО БЫЛ ЛИ ДОГОВОР О МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ТАКИЕ ПЛАТЕЖИ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ А ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПУСТЬ ОБРАЩАЮТСЯ В СУД ДУМАЮ ТАМ ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕ ОДОБРЯТ

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Вадим
13.08.2022, 06:37

Кража в салоне сотовой связи - Работодатель хочет взыскать у сына стоимость украденного телефона

Сын работает в салоне сотовой связи, во время его смены с витрины украли сотовый телефон, витрина была закрыта на 1 нижний замок (2 замка верхний и нижний, он закрыл только на нижний), на видео видно кто украл, находится в розыске. Сын в это время в салоне был один и работал с клиентом. Работодатель хочет взыскать с сына стоимость телефона, на сколько это правомерно? Договор о мат. ответственности был подписан. Должен ли в договоре быть пункт, где говорится о том что работодатель может взыскать определенную сумму с работника.
Читать ответы (2)
Иван
01.08.2015, 12:55

Украденный телефон на работе - обязан ли сотрудник его возместить?

Я работаю в компании Евросеть уже 3,5 месяца. Сегодня украли телефон в мою смену (со мной работал еще один человек). У нас есть некое правило что нужно закрывать витрины после того как взял телефон. Сегодня из-за того что я забыл закрыть витрину украли один дорогой телефон (25000). Почему как мне говорят я теперь должен его купить? В договоре на сколько я помню не было указано что украденные телефоны должны возмещать сотрудники. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ринат Рафкатович
03.08.2015, 14:41

Утерянный телефон после ремонта - что делать, чтобы получить возмещение или замену от сервисного центра?

Отдал почти новый телефон (месяц всего) в сервисный центр 01.07.15, после попадания на него воды, на просушку. Пришел за ним через 2 недели - не смогли его найти, сказали, что директор в командировке, как приедет - с ним и решите, что делать. Когда приехал директор сервисного центра, выяснилось, что телефон пропал, квитанция у меня на руках. Стоимость телефона составляет 15500 рублей. Я предложил директору сервисного центра возместить мне ущерб за телефон в размере 10000 руб, в ответ он предложил мне всего 5000 руб. Какие действия мне нужно предпринять для того, чтобы сервисный центр возместил мне стоимость телефона или предоставил новый?
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
02.07.2014, 17:30

Недостача в кассе - должна ли я возместить ущерб и могут ли списать сумму с зарплаты?

У меня в кассе недостача 5000 руб. Выявили недостачу вечером при закрытии кассы. Утром пересчитывали главную кассу, просматривали документы, в моем присутствие и старшего кассира. Директор магазина сказала, что позвонит в банк и если, что то там скажут, тогда я должна выплатить 2500 руб. Я уверена, что это не моя вина, потому, что на кассе работаю уже почти год и недостачи у меня не было. В магазине нет видео камер, охранник один, и его почти нет в торговом зале. Кассу открыть можно легко, поэтому у меня подозрения, что из кассы вытащили деньги. Магазин очень известный, но деньги не собираются вычитать из зарплаты, я должна их отдать директору. У меня вопрос Должна ли я отдавать деньги? И имеют ли права вычитать эту сумму у меня из зарплаты?
Читать ответы (1)
Лидия
17.06.2013, 21:21

Можно сформулировать такой заголовок - Столкнулся с кражей во время работы

Я работаю в салоне сотовой связи, я работала одна и в мою смену произошла кража телефона, с открытой стойки, в салоне было много посетителей и я не увидела, момент кражи, я не видела кто его украл. Камер видео наблюдения в салоне нет, поэтому полиция не может найти преступника. Когда люди разошлись я услышала, что работает сигнализация, но звук какой то тихий и приглушенный, потом я вызвала полицию, уголовное дело возбуждено. Сейчас стоимость телефона списывают с меня т.к. я продавец и являюсь материально ответственным лицом. Имеет ли право работодатель списывать стоимость телефона с меня? Если нет, то на какие статьи мне можно сослаться? А если имеет, то тоже на основании чего? Служба безопасности ссылается на то, что сигнализация все таки сработала, а это я виновата, что ее не услышала, написали служебную записку и на основании ее списывают телефон с меня. До этого случая твердили, что весь товар застрахован. Имеет ли право работодатель на основании служебной записки списать стоимость телефона, и должна ли я давать согласие на списание или могут и не согласовать со мной? И если виновное лицо не установлено, в этом случае могут списать с меня? Работодатель говорит, что пока преступник не найдет телефон спишут с меня, а если полиция найдет преступника, тогда сумму телефона мне вернут, должно ли быть так? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алла
10.07.2010, 16:38

Через две недели мне сообщили, что телефон отремонтирован и я могу его забрать.

13 февраля 2010 г. приобрела в магазине сотовый телефон стоимостью 8490 руб. (в кредит). Через некоторое время телефон перестал нормально работать и 13 мая я сдала его в магазин на гарантийный ремонт. Через две недели мне сообщили, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. Но при проверке в магазине оказалось, что заявленные неисправности так и не устранены. Продавец предложила написать претензию на замену (в единственном экземпляре) и оставила телефон в магазине. Через неделю мне пришло письмо от руководства магазина, что мои требования полежат удовлетворению и я могу обменять неисправный телефон. Но в процессе обмена выяснилось, что телефонов такой же марки в наличии нет, аналоги меня не устраивают и вообще, стоимость телефона сейчас составляет 6900 рублей и рассчитывать я могу только на эту сумму. Я отказалась от обмена и написала руководителю магазина заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, но получила отказ, мотивированный тем, что требование может быть только одно (либо замена, либо возврат денег). И как мне теперь быть? Телефона у меня нет, кредит за него выплачен, таких же телефонов в магазине нет и навряд ли будут, а если я хочу выбрать что-то более менее подходящее по техническим характеристикам, то мне соответственно нужно будет доплачивать. И еще один момент, если бы я обратилась в магазин в конце гарантийного срока, а не через 3 месяца, тогда бы мне предложили выбрать на замену телефон за 2-3 тыс. руб.? Пожалуйста подскажите, что делать!
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Вероникс
30.10.2014, 11:43

Кража телефона в магазине из-за халатности сотрудника - работодатель удерживает стоимость украденного из зарплаты сотрудника

Совершена кража телефона в магазине в связи с тем, что сотрудник по халатности не закрыл витрину с телефонами. Благодаря видеосъемке, вор через несколько дней был задержан сотрудниками полиции, телефон изъят и приобщен к материалам дела в качестве вещдока. Охраны в магазине нет. Но работодатель удерживает полную стоимость украденного с рассрочкой из зарплаты с сотрудника магазина, не закрывшего витрину. Правильно ли это?
Читать ответы (2)
Василий
21.11.2017, 21:08

Как вернуть стоимость телефона после 45 дней ожидания ремонта по гарантии? Лучшие действия в данной ситуации.

Отдал телефон в Ремонт по гарантии. Прошло 45 дней. Телефон не отремонтирован. В магазине говорят: ждите 3 дня и мы Вам скажем решение по вашему телефону. Могу ли я вернуть стоимость телефона? И как лучше поступить в таком случае вообще?
Читать ответы (11)
Артем
27.10.2002, 15:44

Имеют ли право вычитать у меня деньги за этот телефон?

Я работаю менеджером консультантом в компании занимающейся продажеи и подключением мобильных телефонов, и в мое присутствие в торговом зале с ветрины украли дорогостоящий телефон, во всем магазине в тот день нас работало двое я в торговом зале и девушка на кассе, с кассы торговый зал не видно, сигнализации на витринах в тот момент установлено не было как и тревожной кнопки, у ветрин очень высокие стекла (дверки), а замки расположены в нижней части стекол поэтому раэдвинуть их в верхней части на растояние достаточное для того чтобы пролезла рука не сложно. В магазине также отсутствует охрана. Со мной был заключен договор об колективной материальной ответсвенности, трудовой договор не заключался. И на меня повесили сумму за телефон, причем это документально ни как оформлено не было, по крайней мере мне ни чего ни показали, просто из зарплаты стали высчитывать деньги. По словам работадателя я мог предотвратить кражу. В момент кражи я сидел за компьютером зашло 4-о молодых людей и стали обходить витрины попутно задавая мне вопросы, задержались у одной, постояли пару минут, затем один подошол ко мне и начал задавать вопросы, а я стал его консультировать, через минуту они удалились, я тут-же посмотрел на витрину и понял что стащили телефон, но они уже убежали. Имеют ли право вычитать у меня деньги за этот телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)