Возможность предъявления претензии и требования возмещения расходов и ущерба при покупке неправильных ж/д билетов

• г. Москва

При покупке ж/д билетов Москва-С.Петербург и С.Петербург-Москва кассир асболютно не обратила наше внимание на тот факт, что обратный поезд С-Петербург-Москва отправляется не с Московского воказала как обычно (на который мы прибыли из Москвы - и куда всегда приезжали последние несколько лет), а с другого - с Ладожского, в результате чего мы опоздали на наш поезд, вынуждены были сдать билеты, потеряв в стоимости, и приобрести билеты на автобус.

Сокращение станции в билете С.Петербург ЛАД нам ни о чём ни сказало.

Вопрос - имеем ли мы право предъявить претензию кассиру и требовать возмещения понесённых расходов и морального ущерба?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина, к сожалению вы не сможете возместить стоимость проезда и моральный вред. Это было бы возможно, если вам отказали в расшифровке "ЛАД", также возможно, если данная аббревиатура не предусмотрена нормативной документаций РЖД, что вряд ли.

С уважением, Старовойтов А.В.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Павел
29.08.2012, 17:50

Как заменить билет в случае ошибки в номере паспорта

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?
Читать ответы (1)
Рамиль
23.08.2004, 12:24

Ошибка при покупке билетов на поезд - возможность отсудить компенсацию и вернуть стоимость

8 июля я купил билеты (на 4-х людей) на поезд Казань-Москва и Москва-Симферополь, а также на обратный путь на 18.08.2004 Симферополь-Москва и на 19.08.2004 Москва-Казань. Но при покупке кассир ошибся, и билет Симферополь-Москва выдала на 18.07.2004. Данная ошибка обнаружилась при посадке на поезд в г.Симферополь. В поезд конечно не посадили и до Москвы пришлось добираться своими силами. Билеты Казань-Москва и Москва-Симферополь были выброшены, билеты Симф.-Москва (неверные) и Москва-Казань сохранились, так же сохранились купон таможенной декларации въезда на территорию Украины и карточки Московского метрополитена которыми пользовались по дороге в Симферополь и на обратном пути. Есть ли возможность отсудить и вернуть стоимость неверных билетов, а так же компенсировать моральный ущерб. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
27.11.2008, 00:15

Столкнулся с такой ситуацией при покупке железнодорожных билетов:

Столкнулся с такой ситуацией при покупке железнодорожных билетов: подойдя к ЖД кассе я спросил купить билет на поезд Москва-Воркута до станции Котлас (промежуточная станция) на что мне ответили что билетов нет, хотя до Воркуты (конечной станции) билеты есть, но переплачивать тройную сумму за такой билет мне не хочется, когда мне нужно на гораздо меньшее растояние, на что кассир отказался продавать мне билет до нужной мне станции, обосновав тем, что продать может только до конечной станции. Хотел бы знать правомерны ли действия кассира в данной ситуации и если они таковыми не являются, как обосновать и действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
01.09.2015, 10:46

Проблема с невозвратными билетами - В чем заключается возможность возврата денег в данном случае?

Было куплено три невозвратных билета (2 взрослых и 1 детский) Москва-Сочи-Москва. Вылетели из Москвы только 2 взрослых, т. к. ребёнка отправили на отдых раньше. Обратно должны были лететь все вместе, но в Сочи при регистрации сказали, что т. к. мы не воспользовались билетом на ребёнка при вылете из Москвы, то наш обратный билет на ребёнка был анулирован. Нам пришлось брать новый билет ребёнку за 10000 рублей. Можем ли мы вернуть какие то деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Инна
26.08.2009, 20:02

Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?

Случай произошел в коммерческой ж/д кассе. Пассажир необходимо было купить билеты на июль месяц на 6 число. Возможно он сам не правильно назвал месяц (июнь), может кассир ошибся, никто уже вспомнить не может. Но как утверждает кассир на 06.07.09 не было поезда по расписанию из Москвы-Н.Вартовск, а был поезд либо 03.07 либо 09.07. Но факт остается фактом билет ы были выписаны на 06.06.09. При этом когда кассир "стыковал" пересадки и время, пассажир не обратил внимание на то что кассир произносит июнь месяц. Когда выписали билеты, кассир опять же уже по билетам прочитал когда отправление время (московское и перевела на местное); ДАТА отправления; прибытие и отправление с какого вокзала и на какой вокзал. Пассажир опять же не обратил внимание на неправильную дату. Кассир попросила сразу же самому пассажиру проверить все данные: паспортные; время и дату и тд. Пассажир понадеялся на кассира иушел не проверив ничего. Хотя на окне висят напоминания о том, что все пассажиры ОБЯЗАНЫ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ БИЛЕТОВ И ПЕРЕСЧИТАТЬ СДАЧУ. Сейчас данный пассажир подал на организацию иск с возмещением моральной компенсации. Прав ли пассажир? Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Валентина Васильевна
31.07.2015, 12:59

Ошибочное продление билета привело к покупке более дорогих билетов - что делать?

При обмене билета с раннего времени отправления - 17.00 на более поздний кассир предложила поезд не в 22.00 - 27.07.2015. а 2.58 ночи но продав нам билет не обратила внимание что поезд в 2.58. это начало суток а мы просили позднее время т.е. 2.58. - 28.07. так как у нас путевка была по 27.07. включительно. Таким образом она продала билеты на сутки раньше а не позже 17.00-27.07 как мы просили, обнаружили мы эту ошибку перед отправлением поезда в 2.58.-28.07. и были вынуждены купить более дорогие билеты и нам сказали что деньги за пропавшие билеты не вернут? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44

Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2015, 09:55

Неправильно выданные ЖД билеты - Как предъявить претензию и получить возмещение утраченных денег?

Мы с товарищем при покупке ЖД билетов точно указали дату, но касир продала билеты на сутки раньше. Когда мы делали посадку в поезд, оказалось, что наш поезд ушёл вчера. Пришлось покупать билеты на этот же поезд только на сегодня. Я понимаю, что сами виноваты, что не проверили билеты, но у меня не было с собой очков. Можно ли в этой ситуации как предъявить претензию и возместить утраченные деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
10.11.2011, 11:04

Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия?

При посадке в поезд начальник поезда не пустил пассажира заявив, что он находится в нетрезвом виде (медицинского освидетельствования не проводилось), сделал какую-то запись на корешке билета (после чего его отказались поменять на вокзале). В результате человек не смог уехать купив билет и потерял деньги в размере стоимости билета. Были ли законны действия начальника поезда и билетных кассиров на вокзале? Имеют ли право не пустить в поезд в нетрезвом виде? Можно ли считать что начальник поезда превысил свои полномочия? Возможно ли возмещение ущерба (морального, материального (стоимость билета))?
Читать ответы (1)