Возможность предъявления претензии и требования возмещения расходов и ущерба при покупке неправильных ж/д билетов
При покупке ж/д билетов Москва-С.Петербург и С.Петербург-Москва кассир асболютно не обратила наше внимание на тот факт, что обратный поезд С-Петербург-Москва отправляется не с Московского воказала как обычно (на который мы прибыли из Москвы - и куда всегда приезжали последние несколько лет), а с другого - с Ладожского, в результате чего мы опоздали на наш поезд, вынуждены были сдать билеты, потеряв в стоимости, и приобрести билеты на автобус.
Сокращение станции в билете С.Петербург ЛАД нам ни о чём ни сказало.
Вопрос - имеем ли мы право предъявить претензию кассиру и требовать возмещения понесённых расходов и морального ущерба?
Уважаемая Марина, к сожалению вы не сможете возместить стоимость проезда и моральный вред. Это было бы возможно, если вам отказали в расшифровке "ЛАД", также возможно, если данная аббревиатура не предусмотрена нормативной документаций РЖД, что вряд ли.
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить